План-конспект урока английского языка “Tsunami disaster”.
План-конспект урока английского языка “Tsunami disaster”.
План-конспект урока английского языка в 8 классе по учебнику Spotlight-8 Тема урока - “Tsunami disaster”. Изучение лексике по теме, повторение пассивных конструкций!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- формирование интереса к дальнейшему изучению темы;
4) развивающие:
- развитие языковой догадки;
- развитие памяти, воображения.
Оснащение урока: аудиоприложение.
Ход урока
1.Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.
2. Организационный момент. Определение темы урока.
- How are you?
- Who is absent today?
- What is the weather like today? Describe it please. Yes, the weather is good, but now I want you to open your books on p. 74 Look at the picture and tell me what it is ?
Have you ever seen people who experienced a tsunami?
What do you think it would be like.
Why is it dangerous?
3. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. ВведениеновыхЛЕ.
For better understanding the feelings which people experience during such disasters let’s get acquainted with four people, each of them has his own history. But before we start reading these extracts let’s do exc. 2 on p. 74 please read the first sentence from each extract and define which person is a member of a rescue team, a journalist, a holiday maker, a doctor? Затем слушаем текст читаем и проверяем.
Выписываем слова из текст, которые вызвали затруднения, объясняем выделенные слова. Предложения, которые вызвали затруднения - переводим. Находим эквиваленты русских предложений в тексте.
please find all passive constructions in the text and define their tense.
5. Введение ЛЕ по теме «Природные катаклизмы».
Выполняем задание 6 стр. 75 выписываем новые слова по теме, с помощью дефиниций переводим их на русский язык, соотносим некоторые с картинками на стр. 75 и отвечаем на вопрос : What causes each of these disasters?
Выполняем задание 7 стр. 75 изучаем и активизируем новые глаголы, вставляем пропущенные глаголы в предложения.
6. Развитие навыков устной речи.
Изучаем картинки и используя новые ЛЕ описываем картинку по плану
- Which disasters can we see in the pic?
- What may cause this disaster?
- Which of these disasters are common to our country?
- Which is the most serious to us and why?
Выполняют в парах самостоятельно (при наличии времени можно послушать несколько человек)
7. Подведение итогов урока. Домашнее задание.
Подводим итоги урока, вспоминая основную тему, что нового узнали, какие грамматические явления повторяли и много ли их встретилось в тексте.
Выставляем оценки за активное участие на уроке.
H\W make up their own sentences using the new vocabulary. Learn the words by heart.