kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка «Seasons» для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование знаний, умений и навыков по теме "Времена года"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка «Seasons» для 4 класса»

План-конспект урока английского языка «Seasons» (3-й год обучения, учебник Enjoy Enqlish 2, М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанова)

Цель урока: обобщить знания учеников по теме “Времена года”, совершенствовать навыки и умения.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • углубить и расширить знания учащихся по теме;

  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

2. Развивающие:

  • развивать навыки аудирования иноязычной речи;

  • активизировать навыки говорения;

  • закрепить грамматические навыки.

3. Воспитательные:

  • повысить интерес учащихся к изучаемому языку;

  • формировать навыки коллективной деятельности.

Оборудование:

доска, картинки о временах года, о спорте; грамматические таблицы – модели, карточки со словами о спорте, карточки с вопросами и ответами.

Ход урока

I. Организационный момент

Teacher: Hello boys and girls!

Pupils: Hi! Glad to see you!

Teacher: How are you?

Pupils: I am fine, thanks.

Teacher: How is your mother (father….)?

Pupils: She is OK.

Teacher: Who is on duty today?

Who is absent?

What is the date today?

II. Let’s learn the subject of our lesson. To learn it we have to fill in these boxes.

S

E

A

S

O

N

S

Ученики читают карточку с видом спорта и называют букву в слове, которую указывает учитель (тренируем порядковые числительные).

1 ski

1 (the first letter)

2 ride a bike

4

3 water ski

2

4 skate

1

5 toboggan

2

6 run

3

7 swim

1

III. Teacher: I want you to remember the rhyme about seasons (хором)

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

IV Речевая зарядка Teacher Pupil 1, Pupil 2, Pupil3

  1. What seasons do you know?

  2. Which are winter months (spring months …..)?

  3. What season is it now?

  4. Who likes winter?

V. Now let’s speak about your favorite season

1. Учитель и ученик дают образец

Teacher: Which is your favorite season?

Pupils: I think winter is.

Teacher: Why winter?

Pupils: I like to ski.

2. Pupil1 - Pupil2; Pupil3 - Pupil4

VI. Teacher: I’d like you to ask me about the favorite season. (P1P2 P3 - T)

1. Which is your favorite season (month)?
2. When is your birthday?
3. What winter sport (spring sport, summer sport) do you like?
4. Is your favorite sport swimming?
5. Can you swim well?

VII T.: Let’s go on speaking about seasons.

Карточку с вопросом или ответом получает каждый ученик. У1 читает вопрос, У2 – правильный ответ.

  1. What can you do in winter? – I can ski, skate

  2. Where do you ski? – In the forest.

  3. What can you do in summer? – I can swim and dive.

  4. Is it winter now? - Yes, it is.

  5. Who likes winter? - I do.

  6. Why? – My birthday is on the…..

  7. Is it snowy? – Yes, it is.

  8. Do you toboggan in summer? - No, I don’t.

VIII Now we shall work with the models.

Ask each other questions using these models.

После повторения моделей вопросительных предложений проходит управляемый диалог.

Teacher:

ask if: it is winter
he can ski
she skis in winter
he likes to ski
where he skis
she rides a bike
when she rides a bike.

IX. T.: Different seasons have different weather. Listen to Hobbit’s song.

Ученики прослушивают стихотворение (кассета 1 к учебнику Enjoy English 2, запись 20). После этого читают хором.

X. Teacher: Try to ask some questions to this sentence.

Ученики задают вопросы к данному предложению:

They play tennis in summer.

  1. Do…….?

  2. Who …..?

  3. What…..?

  4. When…..?

XI. Teacher: The weather is different in different parts of the world. Let’s see and guess what the weather is like in summer.

Ученики выполняют у.12, с.65 учебника Enjoy English 2.

XII. T.: What can you say about the weather in our country in different seasons.

4 ученика рассказывают о временах года, другие учащиеся должны сказать, каким видом спорта занимается каждый из рассказчиков.

Примерные тексты:

1. I like winter. It is cold and frosty. But it is nice. We have a lot of snow.

We can skate, ski, toboggan.

2. And I like summer. It is hot, sunny. It is very bright. Summer is nice. We can swim and dive.

3. My favorite season is spring. My birthday is on the …..of ……. It is sunny and cloudy in spring. Spring is green. We can play, ride a bike in spring.

4. Autumn is my favorite season. My birthday is on the ….. of ……. It is cloudy, windy and rainy in autumn. We have a lot of fruit in autumn. We can play football, ride a bike in autumn.

XIII. T. At home you had to read the story about two Rabbits.

Ученики читают текст с.71, у. 27 учебника Enjoy English 2, после чтения обсуждают, о каком времени года идет речь.

XIV. Подведение итогов, выставление оценок.

Teacher: Today we have spoken about seasons and weather. We can say that each season is good. Each of you has his own favorite season. Tasts are differ.

XV. Homework: c72, у. 30





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
План-конспект урока английского языка «Seasons» для 4 класса

Автор: Календжян Екатерина Сергеевна

Дата: 08.09.2019

Номер свидетельства: 519283


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства