kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка "School subjects"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 4 классе на тему"Школьные предметы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка "School subjects"»

План-конспект открытого урока

ФИО учителя: Камалова Л.Р

Класс: 3

Дата: 15.09.20

Предмет: английский язык

Тема урока: “School subjects (Школьные предметы)”

Цель урока: развить у учащихся коммуникативные навыки и навыки чтения по теме «Школьные предметы»

Задачи урока:

Практические:

  • Формировать и развивать лексические навыки по темам «Школьные предметы».

  • Формировать навыки аудирования.

Воспитательные:

  • Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;

  • Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;

  • воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

  • Углублять познавательные мотивы;

Планируемые результаты (УУД):

Предметные:

  • знать и уметь использовать лексику по темам " Школьные предметы "

  • развивать навыки аудирования и произносительные навыки;

Метапредметные:

  • уметь осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

  • уметь пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные:

  • формирование учебно-познавательного интереса;

  • формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.

Используемые учебники и учебные пособия:  Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Используемое оборудование: компьютер, проектор, компьютерные презентации; карточки.


Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Формируемые УУД

Организационный момент

Организация начала урока: Hello! I’m glad to see you. Sit down, please!

How are you? (Fine, thanks) Glad to hear it!

Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello! Glad to see you, too. Fine, thanks! And you?


  • Уметь приветствовать друг друга на английском языке.

Постановка целей урока

Помощь учащимся в определении цели урока: Look at the picture and try to guess what we will talk today about.

Yes, you are right. Today our topic is School subjects! Школьные предметы.

We will learn how to pronounce them). And will put them down into our vocabularies.

So, look at the screen!


Учащиеся с помощью рисунков на доске, определяют тему урока: Мы будем говорить о школьных предметах.


Рисунки, по которым учащиеся определяют тему урока.





  • Уметь ставить перед собой цель и работать по направлению достижения результата.

Фонетическая зарядка

Учитель проводит фонетическую разминку:

 Dear boys and girls, let’s remember our poem about numbers ex. 1 p. 12!

One, two, three, four,

Time to go to school once more!

Five, six, seven, eight,

Get your school bag, don’t be late!

Nine, ten, get your pen.

Come with me, it’s school again!


Уч-еся повторяют стихотворение за учителем, затем самостоятельно

Учащиеся выполняют фонетическую разминку для того, чтобы подготовить органы речи для произношения иностранных звуков;

настроиться на восприятие английского

  • Знать звуки английского языка и уметь их правильно произносить.

Проверка домашнего задания

Учитель контролирует выполнение домашнего задания





Изучение нового материала



























Open your books at page exercise 2. Answer my question –




- What subjects do you have?

 -What subjects don’t you have?




Thank you, find exercise 3 page 14, please. But before we do it, let’s put down new words – favourite – любимый (например, любимый предмет, любимая игра и так далее), to like - нравиться. Let’s read it in roles. The first role is for you and the second one is for you.( новые слова учитель показывает на карточках)
T : Now let's read  the dialogue and translate it








 Great! Великолепно!

Now let's do exercise 4 at page 15.

Here you have to read and say. Прочитай и скажи! Чем отличаются эти предложения?


















 Well done! Все молодцы!

Учащиеся знакомятся с новыми словами и словосочетаниями по теме ,читают их вместе с учителем, затем самостоятельно; запоминают.

Отвечают на вопросы учителя

We have English, Music, Maths, PE and Art.

-We don’t have Geography, History and Science.












Читают диалог

У1: What's your favourite subject?

У1: Какой твой любимый предмет?

У2: Art. What about you?

У2: ИЗО. Как на счет тебя?

У1: I like music.

У1: Мне нравится музыка.


Ученики отвечают ( полные и сокращенные формы глаголов) и  переводят предложения.

1.I am Bob. I’m Bob. Я – Боб.

 В первом предложении am написано полностью, а во втором – сокращенно!

2.What’s your name?

What is your name? Как тебя зовут?

В первом предложении is сокращено, а во втором написано полностью!

3.He’s 12. Ему 12.

4.I’m in year 3. Я  учусь в 3 классе

5. What is this? Что это?

What’s this!

6. My name is Peter. Меня зовут Питер.

My name’s Peter!

7. They are at school. Они в школе!

They’re at school.

8. It’s a ruler! Это линейка!

It is a ruler!








Учащиеся запоминают новые лексические единицы по теме












Учащиеся учатся воспринимать новые лексические единицы на слух и распознавать их в иностранной речи, воспроизводить их в собственной речи,

  • Знать и уметь использовать слова по теме

  • Формировать навыки аудирования;

  • Уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

  • формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.

Динамическая пауза

 Now let's have a rest! Sing along!

Учащиеся встают с места, выполняют ритмичные движения под команду учителя,

поют песню “ Clap your hands”)

Выполнение физкультминутки учащимися для отдыха от умственной деятельности и смены рода занятий на уроке.


Изучение нового материала (продолжение)

 We will do exercise 5 page 15. Read and answer the questions. Давайте переведем задание!

 We will read it in chain! Как мы будем читать текст?

Yes, that’s it. One sentence is for one person! По одному предложению.

T: Let’s translate this text!






Thank you, boys and girls and now we will answer the questions!

How old is Larry?

What year is he in at school?

What’s Larry’s favourite subject?


T: Thank you!


Учащиеся выполняют упражнение


Hello,

My name’s Larry and I’m 9. I’m in year 5 at school. I like History, PE and Maths, but my favourite subject is Art. What about you?

Larry

Здравствуйте!

Меня зовут Лэрри и мне 9 лет. Я в 5 классе в школе. Мне нравится история, физкультура и математика, но мой любимый предмет – ИЗО. Как на счет тебя?

Лэрри.


Отвечают на вопросы



-He is nine.

- -He is in year five at school.

- -Larry’s favourite sublects are History, PE and Maths but Larry’s favourite subject is Art.


Упр.5, стр.15–

.

  • формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.

Контроль результатов урока

Подведение итогов урока: Now let’s summarize what have you learnt today.

Ответы учащихся:

Сегодня мы узнали новые слова по теме «Школьныепредметы», вспомнили правило использования have got и использовали его при выполнении заданий, читали текст и отвечали на вопросы.

Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем.

  • Знать и уметь использовать в речи и лексические единицы по теме

  • Формировать начальные формы познавательной рефлексии;

  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Рефлексия

Look at the blackboard! There is “the Ladder of Success”. You have paper men. Please, stick your man to the step, which reflects you work on the lesson, according to your opinion.

(Учитель движениями показывает, что необходимо сделать детям, чтобы проанализировать и оценить свою работу на уроке).

Учащиеся анализируют и оценивают свою работу на уроке. Для этого они приклеивают к «Лестнице успеха» бумажного человечка на ту ступеньку, которая, по их мнению, отражает их качество и степень работы на уроке (чем выше ступенька, тем лучше учащийся работал на уроке).

Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем.

  • Формировать начальные формы личностной рефлексии;


Домашнее задание, завершение урока

Завершение урока, выставление оценок, объявление домашнего задания:

Thank you very much for your hard work, your marks are … .

Your homework is to Write a letter to Larry! Напишите письмо от вас Лэрри. Расскажите, как вас зовут My name is, сколько вам лет – I am eight (nine) , в каком вы классе I am in year three at school. Какие предметы вы любите и какой ваш любимый предмет – I like Music and Maths but my favourite subject is English. Спросите Лэрри, как у него дела – How are you или спросите, “Как на счет тебя?» - what about you?

И подпишите свою работу  любыми английскими именами.


Учащиеся записывают домашнее задание, выставляют оценки за урок в дневники, прощаются с учителем: Goodbye!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока английского языка "School subjects"

Автор: Лилия Рашитовна Камалова

Дата: 17.11.2020

Номер свидетельства: 563643


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства