kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого урока в 7 классе По теме “The Fun Starts Here”

Нажмите, чтобы узнать подробности

7 класс "Английский в фокусе". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока в 7 классе По теме “The Fun Starts Here”»

План-конспект открытого урока в 7 классе

По теме “The Fun Starts Here”

Цель урока: познакомить учащихся с лексикой по теме «развлечения»

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Формировать лексические навыки по теме «развлечения», навыков чтения и навыков говорения; развитие критического мышления

  2. Закрепить активную лексику и превратить лексику в собственность учащихся

Развивающие:

  1. Развивать навыки чтения с выборочным извлечением информации

  2. развивать критическое мышление

  3. научить применять полученные знания речевой деятельности

  4. развивать интеллектуальные операции (отбор, извлечение, комбинирование)

  5. формировать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке

Воспитательные:

  1. воспитывать толерантное отношение к мнению учителя и одноклассников;

  2. уметь сотрудничать друг с другом на уроке, не нарушая общепринятых этических норм;

  3. уважительно относиться к культуре и традициям представителей другой национальности;

  4. уважительно относиться к мнению других людей.

Методы: репродуктивный, творческий, игровой, исследовательский, наглядный, интуитивно-визуальная обратная связь

Формы:

1.индивидуальная

2.фронтальная

3. групповая

Оборудование: УМК Spotlight 7, проектор, презентация по теме “The fin starts here”.







Ход урока

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1

Мотивирование к учебной деятельности

Положительная мотивация (в дальнейшем и самоопределение) каждого учащегося к учебной деятель­ности на уроке

-Good morning, children.


-I'm glad to see you too.






-How are you?

-Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

-Fine, thanks.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем

2

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания.

Организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного учебного действия или в его обосновании.

Задаёт наводящие вопросы обучающимся, помогает сформулировать тему и цели урока.

С помощь наводящих вопросов учителя формулируют тему и цели урока.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные:
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

3

Выявление места и причины затруднения

Организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины затруднения – тех конкретных знаний, умений или способностей, которых недостает для решения исходной задачи

Введение новой лексики

When we have a fun, we can do different activities.

Презентация

Listen and repeat the phrases after me.

(fly in a pirate ship,

ride on the big wheel,

see trapeze artists,

go on water ride,

shake hands with cartoon characters,

see famous landmarks,

meet a ghost,

explore a haunted mansion, ride on a rollercoaster,

go on a rocket journey,

eat candy floss,

go souvenier shopping,

see clowns performing tricks).

Open your books on page 56, ex.1. read the words one by one.




Слушают и повторяют за учителем хором и индивидуально







Читают лексику самостоятельно вслух. Переводят лексику при необходимости пользуются словарями.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4

Построение проекта выхода из затруднения

Организовать построение проекта выхода из затруднения:

-обучающиеся ставят цель проекта (целью всегда является устранение причины возникшего затруднения).

-обучающиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.

Match the activities to places.

Учитель просит обучающихся распределить лексику в три группы.

Обучающиеся работают в парах, распределяют новую лексику по группам.

1. Theme park:

2. Fun Fair:

3.Circus:

Каждая группа читает вслух полученный результат

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: структурирование знаний

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.



Динамическая пауза

Цель – разрядка, развлечение.



Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

5

Реализация построенного проекта

Организовать фиксацию нового способа действия в речи (с помощью эталона).


Look at the different theme parks, which one would you like to visit?

I would like to visit …

So what activities we can do, when we visit these places?

We can…

Act out a dialogue similar to the one above.

При необходимости учитель помогает обучающимя.


Работа в парах. Обучающиеся строят диалог по эталону, говорят о своих предпочтениях.


Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

6

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи:

- фронтально;

- в парах или группах.


A: Look at the different theme parks, which one would you like to visit?

B: I would like to visit …

A: So what activities we can do, when we visit these places?

B: We can…

Обучающиеся зачитывают диалоги вслух Обучающиеся меняются местами.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли.

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организовать

самостоятельное

выполнение

учащимися типовых

заданий на новый

способ действия,

соотнесение работы

с эталоном для

самопроверки. По

результатам

выполнения

самостоятельной

работы

организовать

рефлексию

деятельности по

применению нового

способа действия.

Работа с текстом.

Предтекстовый этап. Учитель показывает обучающимся видео о Диснейленде в Токио и Tobu World Square в Японии.

Включает аудиозапись текста.

Тестовый этап.


Обучающиеся смотрят видео, высказывают свои предположения по поводу содержания текста.


Слушают аудиозапись текста, затем читают текст.

Обучающиеся читают тексты в группах.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

8

Включение в систему знаний и повторение

Организовать выявление типов заданий, где используется новый способ действия, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

Послетекстовый этап.

Выполнение упражнений к тексту.

1.Найти эквиваленты русских предложений в тексте.

2. Заполнить карточку.

Theme park

1.Name

2.Location

3.What you can do there?

4.What you can see there?

Обучающиеся выполняют упражнения с самопроверкой.

Регулятивные:

Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

9

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке.

Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.

Организовать обсуждение и запись домашнего задания.

Лист самооценки в приложении

Обучающиеся заполняют лист самооценки.

Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.










Student’s Check Form

Name____________________

I can …

very well

ok

not very vell

Places & fun activities




Activities in the Theme parks




Student’s Check Form

Name____________________

I can …

very well

ok

not very vell

Places & fun activities




Activities in the Theme parks






Student’s Check Form

Name____________________

I can …

very well

ok

not very vell

Places & fun activities




Activities in the Theme parks







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект открытого урока в 7 классе По теме “The Fun Starts Here”

Автор: Мустапаева Алия Аманжоловна

Дата: 28.02.2024

Номер свидетельства: 646522


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства