Методы: репродуктивный, творческий, игровой, исследовательский, наглядный, интуитивно-визуальная обратная связь
3. групповая
Оборудование: УМК Spotlight 7, проектор, презентация по теме “The fin starts here”.
№ | Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1 | Мотивирование к учебной деятельности | Положительная мотивация (в дальнейшем и самоопределение) каждого учащегося к учебной деятельности на уроке | -Good morning, children. -I'm glad to see you too. -How are you? | -Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, We are glad to see you. -Fine, thanks. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем |
2 | Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии | Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания. Организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного учебного действия или в его обосновании. | Задаёт наводящие вопросы обучающимся, помогает сформулировать тему и цели урока. | С помощь наводящих вопросов учителя формулируют тему и цели урока. | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Познавательные: Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
3 | Выявление места и причины затруднения | Организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины затруднения – тех конкретных знаний, умений или способностей, которых недостает для решения исходной задачи | Введение новой лексики When we have a fun, we can do different activities. Презентация Listen and repeat the phrases after me. (fly in a pirate ship, ride on the big wheel, see trapeze artists, go on water ride, shake hands with cartoon characters, see famous landmarks, meet a ghost, explore a haunted mansion, ride on a rollercoaster, go on a rocket journey, eat candy floss, go souvenier shopping, see clowns performing tricks). Open your books on page 56, ex.1. read the words one by one. | Слушают и повторяют за учителем хором и индивидуально Читают лексику самостоятельно вслух. Переводят лексику при необходимости пользуются словарями. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
4 | Построение проекта выхода из затруднения | Организовать построение проекта выхода из затруднения: -обучающиеся ставят цель проекта (целью всегда является устранение причины возникшего затруднения). -обучающиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели. | Match the activities to places. Учитель просит обучающихся распределить лексику в три группы. | Обучающиеся работают в парах, распределяют новую лексику по группам. 1. Theme park: 2. Fun Fair: 3.Circus: Каждая группа читает вслух полученный результат | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: структурирование знаний Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
| Динамическая пауза | Цель – разрядка, развлечение. | | | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
5 | Реализация построенного проекта | Организовать фиксацию нового способа действия в речи (с помощью эталона). | Look at the different theme parks, which one would you like to visit? I would like to visit … So what activities we can do, when we visit these places? We can… Act out a dialogue similar to the one above. При необходимости учитель помогает обучающимя. | Работа в парах. Обучающиеся строят диалог по эталону, говорят о своих предпочтениях. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. |
6 | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи: - фронтально; - в парах или группах. | A: Look at the different theme parks, which one would you like to visit? B: I would like to visit … A: So what activities we can do, when we visit these places? B: We can… | Обучающиеся зачитывают диалоги вслух Обучающиеся меняются местами. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. |
7 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия, соотнесение работы с эталоном для самопроверки. По результатам выполнения самостоятельной работы организовать рефлексию деятельности по применению нового способа действия. | Работа с текстом. Предтекстовый этап. Учитель показывает обучающимся видео о Диснейленде в Токио и Tobu World Square в Японии. Включает аудиозапись текста. Тестовый этап. | Обучающиеся смотрят видео, высказывают свои предположения по поводу содержания текста. Слушают аудиозапись текста, затем читают текст. Обучающиеся читают тексты в группах. | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание |
8 | Включение в систему знаний и повторение | Организовать выявление типов заданий, где используется новый способ действия, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности. | Послетекстовый этап. Выполнение упражнений к тексту. 1.Найти эквиваленты русских предложений в тексте. 2. Заполнить карточку. Theme park 1.Name 2.Location 3.What you can do there? 4.What you can see there? | Обучающиеся выполняют упражнения с самопроверкой. | Регулятивные: Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
9 | Рефлексия учебной деятельности на уроке | Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке. Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке. Организовать обсуждение и запись домашнего задания. | Лист самооценки в приложении | Обучающиеся заполняют лист самооценки. | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. |