kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого урока в 3 классе по теме “Забавные Животные”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать умения обучающихся называть части тела животных и описывать их.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока в 3 классе по теме “Забавные Животные”»

Конспект урока английского языка

3 класс

Тема урока: Забавные животные.

Цель: совершенствовать умение обучающихся называть части тела животных и описывать их.

Задачи урока:

I. Предметные:

-систематизировать и закрепить умение на элементарном уровне описывать животных, умение употреблять структуры с has got;

-развивать навыки аудирования и произносительные навыки, навыков чтения и письма;

-учить применять полученные знания в повседневной жизни.

II. Метапредметные:

1.ПознавательныеУУД:

- закреплять умение принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

-формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы

2. Регулятивные УУД:

-формировать умение концентрировать внимание

-закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание

3. КоммуникативныеУУД:

-формировать умение работать в группе, в паре

-учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности группы

III. Личностные:

-развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

-формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

-формирование мотивации к творческому труду.

Тип урока: урок «открытия» нового знаний

Активная лексика/лексические структуры: small, big, thin, fat, short, long, nose, ears, head, eyes, legs, body, tail, It's got...









Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, физкультура, музыка

Фонетическая и речевая разминка

Работа с видео-опорами

Фронтальный опрос

Парная работа

Индивидуальная работа

Групповая работа

учебник «Английский в фокусе» для 3 класса, авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эвенс, аудиозапись к учебнику, рабочая тетрадь, видеоматериал, карточки для индивидуальной работы, картинки по теме «Животные».










Ход урока

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1

Мотивирование к учебной деятельности

Положительная мотивация (в дальнейшем и самоопределение) каждого учащегося к учебной деятель­ности на уроке

-Good morning, children.


-I'm glad to see you too.






-How are you?

-Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

-Fine, thanks.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем

2

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания.

Организовать фиксацию индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного учебного действия или в его обосновании.

На доске картинки с изображением животных. Учитель наводящими вопросами помогает обучающимся сформулировать тему урока.

Animals.

Видео.

Обучающиеся глядя на картинки с помощью учителя формулируют тему урока. Animals Животные.

Вспоминают животных, которых они могут назвать по-английски.

A bird, a frog, a fish,

A chimp, a horse, a bear, a rabbit…


С помощью наводящих вопросов учителя формулируют тему и цели урока.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные:
Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

3

Выявление места и причины затруднения

Организовать выявление и фиксацию во внешней речи причины затруднения – тех конкретных знаний, умений или способностей, которых недостает для решения исходной задачи

- Введение новой лексики, работа по учебнику

T: Watch, listen and repeat (Учитель включает видеоприложение к уроку, соответствующее упр. 1 на с. 74. Дважды.)

T: Now let's read these word combinations in ex. 1 on p. 74 in your textbooks. Repeat the phrases after me.

What animals can you see in ex. 1?





Try to describe these animals. Попробуйте описать этих животных, используя структуру has got. For example: The sheep has got a small nose. The chimp has got big ears.

Обучающиеся смотрят, слушают и повторяют.










Обучащюиеся отвечают: a sheep, a chimp, a hen, a frog, a moscito, a bear, a dog, a kangaroo

(Ребята отвечают: The hen has got a small head. The frog has got big eyes. The moscito has got thin legs. The bear has got a fat body. Etc.)

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4

Построение проекта выхода из затруднения

Организовать построение проекта выхода из затруднения:

-обучающиеся ставят цель проекта (целью всегда является устранение причины возникшего затруднения).

-обучающиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.

Учитель раздает карточки с изображением животных и с названиями их частей тела

T: Match the pictures with their names.


Описывают животное


Ученики получают карточки, соединяют изображения с названиями частей тела животных (см. приложение 1)

Самопроверка по эталону.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: структурирование знаний

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.



Динамическая пауза

Цель – разрядка, развлечение.

Учитель включает видеозапись физминутки.

Выполняют движения глядя на видео.

Повторяют слова и движения из контекста.

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

5

Реализация построенного проекта

Организовать фиксацию нового способа действия в речи (с помощью эталона).

Учитель контролирует работу обучающихся в парах. После окончания работы, обучающиеся проверяют друг друга по эталону.

Работа в парах.

Описание несуществующего животного. Обучающиеся используют выражения has got, hasn’t got. Словосочетания для описания находятся в конверте, обучающиеся распределяют их соответственно картинке, т.е какие части тела есть у животного, а каких нет.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

6

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи:

- фронтально;

- в парах или группах.

-Have you got a pet?

-Yes, I have got a dog.


Describing your pet

1.Take roles and read out.

A: Have you got a pet?

B: Yes, I have got a dog. His name is Max!

A: Really? What does he look like?

B: He’s got big ears and a fat body. He’s very cute!

Учитель раздаёт картинки с изображением питомцев каждой паре.

Обучающиеся строят диалог в парах по эталону.


Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли.

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организовать

самостоятельное

выполнение

учащимися типовых

заданий на новый

способ действия,

соотнесение работы

с эталоном для

самопроверки. По

результатам

выполнения

самостоятельной

работы

организовать

рефлексию

деятельности по

применению нового

способа действия.

Look and write.

Учитель раздаёт упражнения на карточках.


Упр.1 стр.63 – Дима, Тимофей, Ярослава, Арсений.

Упр. 4 стр.64 – Айлина, Вика, Никита Бабич, Никита Янгурчин.

Письменная работа.

Обучающиеся выполняют дифференцированные упражнения с самопроверкой по эталону.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Познавательные:

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

8

Включение в систему знаний и повторение

Организовать выявление типов заданий, где используется новый способ действия, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

Учитель делит класс на две группы. Раздаёт описание несуществующего животного, по описанию обучающиеся создают животное, приклеивая части на основу.

Let’s make an application. Glue the shapes to your paper shits.”


1)This is Mazzy! It's got three small eyes, four big ears and a long nose. Mazzy has got six thin legs and a fat body. It's got a long red tail.

2) This is Crolly! It's got a big head, small eyes and long green ears. Crolly has got a thin body and four fat legs. It's got a short yellow tail.


Работа в группах, склеивают части тела несуществующего животного.

1 группа: Айлина, Никита Я., Арсений, Дима.

2 группа: Никита Б., Ярослава, Вика, Тимофей.

Регулятивные:

Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

9

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Организовать фиксацию нового содержания, изученного на уроке.

Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.

Организовать обсуждение и запись домашнего задания.

“Итак, ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?”



“Вам понравились аппликации, которые вы сделали?”


” Все молодцы”


Д.З Выучить слова упр.1 стр. стр. 74, нарисовать описать и описать животное

P1: Названия частей тела животных.

P2: Научились описывать животных.


P3: Да, очень.








Познавательные:

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект открытого урока в 3 классе по теме “Забавные Животные”

Автор: Алия Аманжоловна Мустапаева

Дата: 28.02.2024

Номер свидетельства: 646523


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства