kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект обобщающего урока-игры в седьмом классе по теме: "Здоровое питание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока с ипользованием здоровьесберегающих технологий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект обобщающего урока-игры в седьмом классе по теме: "Здоровое питание"»

Разработка обобщающего урока-игры в 7 «А» классе по теме:

«Здоровое питание» (“We are what we eat”) («Мы то, что мы едим»)

с использованием здоровьесберегающих технологий


Цель урока:

Повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «Здоровое питание»


Задачи:

Образовательные:

развитие навыков поискового чтения

развитие навыков монологической и диалогической речи

Развивающие:

расширение кругозора учащихся;

ознакомление учащихся с основами правильного питания

Воспитательные:

формирование ответственности при выборе продуктов питания

формирование навыков здорового образа жизни

воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде;

воспитание способности к рефлексии.


Форма: урок - игра; вид – комбинированный.


Средства обучения (оборудование): раздаточные материалы с текстами для чтения и упражнениями.


Участники делятся на 4 команды по 7 человек в каждой. Для команд предлагается названия «Oranges», «Grapes», «Mangos», «Limes». Названия определяются путем жеребьевки.


Урок-игра состоит из 3 этапов.

1 этап включает задания 1A, 1B, 1C.

2 этап включает задание 2A

3 этап включает задания 3A,3B.

Этап 1

Здание 1А: «Fruit and vegetables» \ «Фрукты и овощи»

Описание: Команды получают таблицу с описанием различных овощей и фруктов. Карточки с названием овощей и фруктов, а также информацией о них предварительно расклеиваются в классе. Задача капитанов - найти по описанию названия овощей и фруктов и озвучить интересные факты о найденных овощах и фруктах.

Максимальное количество баллов 12


В это время остальные участники команды выполняют Задание 1B и Задание 1С.


Задание 1B: «Hot Chocolate» \ «Горячий шоколад»

Описание: участникам команд предлагается составить как можно больше слов, используя фразу «Hot Chocolate» \ «Горячий шоколад». В качестве подсказки даются наводящие вопросы:

  • Something you wear

  • Something you drink

  • A snowman’s eye

  • Someone’s pet

  • What a teacher does

  • What a doctor does

  • The opposite of like

  • A verb both past and present

  • The sound of a horn

  • A talk on the web

  • Better hurry! Don’t be -----------

После завершения задания команды называют составленные слова.

Максимальное количество баллов не ограничено


Задание 1С: «Whats in my fridge» \ «Что в моем холодильнике»

Описание: участники команд получают карточки с филвордом и таблицей «Countable \ Uncountable». Задание – найти как можно больше слов по теме «еда» за ограниченное время (всего их 20). Затем, заполнить таблицу, распределив найденные слова на исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Максимальное количество баллов 20 + 20

Этап 2

Задание 2: «Eat the Mediterranean way» \ «Средиземноморский стиль питания»

Описание: участникам команд раздается текст «Eat the Mediterranean way». Задача – прочитать текст и вставить пропущенные слова.

Максимальное количество баллов 7


Этап 3

Задание 3А: «Eating habits»\ «Пищевые привычки»

Описание: Командам раздаются по 3 карточки с вопросами о еде. Команды задают друг другу вопросы и отвечают на них.

Максимальное количество баллов 3


Задание 3B: Конкурс капитанов

Описание: капитаны получают по 4 карточки со словами, из которых необходимо составить вопросы и задать их друг другу.

Максимальное количество баллов 4+4


После выполнения всех заданий подводятся итоги, подсчитываются очки и определяется победитель.

В конце урока проводится рефлексия, в ходе которой выясняется, что нового ученики узнали на занятии, что повторили, что больше всего понравилось.


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ


название

1 A

12

1 B

1 C

20+20

2 A

7

3 A

3

3 B

4+4

итог

Oranges









Grapes









Mangos









Limes










Раздаточные материалы взяты с сайта busyteachers.org.





Подготовила и провела:

учитель английского языка МОУ СШ № 61

Балакина О.Н.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект обобщающего урока-игры в седьмом классе по теме: "Здоровое питание"

Автор: Балакина Ольга Николаевна

Дата: 27.05.2021

Номер свидетельства: 581844


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства