Просмотр содержимого документа
«План-конспект обобщающего урока-игры в седьмом классе по теме: "Здоровое питание"»
Разработка обобщающего урока-игры в 7 «А» классе по теме:
«Здоровое питание» (“Wearewhatweeat”)(«Мы то, что мы едим»)
с использованием здоровьесберегающих технологий
Цель урока:
Повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «Здоровое питание»
Задачи:
Образовательные:
развитие навыков поискового чтения
развитие навыков монологической и диалогической речи
Развивающие:
расширение кругозора учащихся;
ознакомление учащихся с основами правильного питания
Воспитательные:
формирование ответственности при выборе продуктов питания
формирование навыков здорового образа жизни
воспитание умения группового взаимодействия и уважения к партнерам по команде;
воспитание способности к рефлексии.
Форма: урок - игра; вид – комбинированный.
Средства обучения (оборудование): раздаточные материалы с текстами для чтения и упражнениями.
Участники делятся на 4 команды по 7 человек в каждой. Для команд предлагается названия «Oranges», «Grapes», «Mangos», «Limes». Названия определяются путем жеребьевки.
Урок-игра состоит из 3 этапов.
1 этап включает задания 1A, 1B, 1C.
2 этап включает задание 2A
3 этап включает задания 3A,3B.
Этап 1
Здание 1А: «Fruitandvegetables» \ «Фрукты и овощи»
Описание: Команды получают таблицу с описанием различных овощей и фруктов. Карточки с названием овощей и фруктов, а также информацией о них предварительно расклеиваются в классе. Задача капитанов - найти по описанию названия овощей и фруктов и озвучить интересные факты о найденных овощах и фруктах.
Максимальное количество баллов 12
В это время остальные участники команды выполняют Задание 1B и Задание 1С.
Задание 1B: «HotChocolate» \ «Горячий шоколад»
Описание: участникам команд предлагается составить как можно больше слов, используя фразу «Hot Chocolate» \ «Горячий шоколад». В качестве подсказки даются наводящие вопросы:
Something you wear
Something you drink
A snowman’s eye
Someone’s pet
What a teacher does
What a doctor does
The opposite of like
A verb both past and present
The sound of a horn
A talk on the web
Better hurry! Don’t be -----------
После завершения задания команды называют составленные слова.
Максимальное количество баллов не ограничено
Задание 1С: «What’sinmyfridge» \ «Что в моем холодильнике»
Описание: участники команд получают карточки с филвордом и таблицей «Countable \ Uncountable». Задание – найти как можно больше слов по теме «еда» за ограниченное время (всего их 20). Затем, заполнить таблицу, распределив найденные слова на исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Максимальное количество баллов 20 + 20
Этап 2
Задание 2: «EattheMediterraneanway» \ «Средиземноморский стиль питания»
Описание: участникам команд раздается текст «Eat the Mediterranean way». Задача – прочитать текст и вставить пропущенные слова.
Максимальное количество баллов 7
Этап 3
Задание 3А: «Eatinghabits»\ «Пищевые привычки»
Описание: Командам раздаются по 3 карточки с вопросами о еде. Команды задают друг другу вопросы и отвечают на них.
Максимальное количество баллов 3
Задание 3B: Конкурс капитанов
Описание: капитаны получают по 4 карточки со словами, из которых необходимо составить вопросы и задать их друг другу.
Максимальное количество баллов 4+4
После выполнения всех заданий подводятся итоги, подсчитываются очки и определяется победитель.
В конце урока проводится рефлексия, в ходе которой выясняется, что нового ученики узнали на занятии, что повторили, что больше всего понравилось.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
название
1 A
12
1 B
1 C
20+20
2 A
7
3 A
3
3 B
4+4
итог
Oranges
Grapes
Mangos
Limes
Раздаточные материалы взяты с сайта busyteachers.org.