Просмотр содержимого документа
«План-конспект «Мой дом. Где Чаклз?»»
2 класс
Тема урока: «Мой дом. Где Чаклз?»
Цель-практическая: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных ЛЕ.
Задачи:
воспитательные:
- воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка;
- воспитание любви и интереса к природе.
обучающие:
- обобщение учебного материала по теме «Дом»
- активизация навыков письменной речи;
- активизация навыков устной речи;
развивающие:
- развитие лексического навыка;
- развитие навыка чтения;
- развитие познавательных потребностей учащихся;
- развитие внимания, памяти, воображения;
Ход урока:
Greeting. T:Hello, pupils. How are you today?
P:We are fine, thank you.
Тема нашего урока «Моя комната». Сегодня мы с вами будем повторять названия предметов, которые есть в вашей комнате. А так же вспомним названия цветов на английском языке. Но сначала давайте разбудим ваши язычки.
Warming up. Repeat after me. /r/ /r/ /r/ /r/
The rain is raining all around,
It falls on field and tree.
It rains on the umbrella here,
And on the ships at sea.
Game: Ведущий бросает мяч ученику и задает вопрос. Ученик должен ответить на вопрос поймав мяч. Затем мяч нужно бросить другому ученику задав вопрос. Игра идёи по цепочке.
Вопросы: - What is your name?
- Who are you?
- How old are you?
- How are you?
Revising. Повторение лексики по теме Мой дом. На доске расположены рисунки.
T: Show me the radio. Ребенок показывает на рисунок (на доске) и повторяет слово radio.
T: Show me the table.
T: Show me the tree house.
Checking homework.
Speaking.
Open your books at page twenty eight! Ex.1 p. 28 – listen and repeat. Учащиеся смотрят на картинку и составляют предложения по образцу.
It’s a chair. It’s a table.
Закрепление учебного материала(10 мин). А) Для закрепления изученного лексического материала учащимся предлагаются отгадать загадки по теме «My house».
ЗАГАДКИ 1.Плещет теплая волна, Под волною белизна. Отгадайте, вспомните, Что за море в комнате?...(bath)
2.Ножек четыре, шляпка одна, Нужен, коль станет обедать семья.(table)
3.На четырех ногах стою, Ходить я вовсе не могу: Когда устанешь ты гулять, Ты можешь сесть и отдыхать.(chair)
4.Днем спит на ней подушка. А по ночам - Андрюшка.(bed)
5.В этой комнате диванчик Мягкий, словно одуванчик. Ночью тут летают сны В желтых лучиках луны.(bedroom)
6.Смотрят тут телепрограммы Дочка, сын и папа с мамой. Мягко светит абажур, В кресле кот поет: "Мур-мур!" (Living room)
7.Здесь каждый карапуз любит есть сладкий арбуз (Kitchen).
8.Он стоит, простой и строгий, В однотонном пиджаке, У него карманов много, Провода в его руке, И глаза его, как блюдца, То потухнут, то мигают. И до неба дотянуться Он пытается руками...(block flats with balcons)
9.Человек-невидимка В коробке сидит. Он всё время играет, Поёт, говорит.(radio)
10.Там много места для игры для веселой детворы (garden).
2) Игра: «What is missing?» . Повторение темы «Цвета»
Учитель развешивает на доске разноцветные бабочки. Учащиеся называют цвета. Затем учитель убирает одну-две бабочки и спрашивает какого цвета не хватает. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Физкультминутка
Physical activity
Hands up! Clap (3 times)
Hands down! Shake (3 times)
Hands on hips! Jump (3 times)
Run! Go! Swim!
Writing
Open your copybooks and write down the date. Translate: красный стол, синее радио, жёлтый стул…
Listening. А сейчас давайте с вами посмотрим на красивый домик на дереве с.29
Ex.3p.29 – T: Who's this?
T: What's this?
T: What colour is the chair/table/ radio?
Listen and read. Учащиеся слушают ачителя и повторяют за учителем.
Hometask. 1. Вставить пропущенные буквы.
A, B, __, D, __, F, G, __, I, __, K, L, __, N, __, P, __, R, __, T, U, __, W, __, __, Z.
2. Напиши вместо больших букв маленькие в тетрадь:H,A,T,R,G,H,A,G,M,C,L,A,Q,X,R,W,Z,B,D,F.