kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект и анализ урока. Spotlight 5 Special days : Module 8b “Master Chef”

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект и анализ урока. Spotlight 5 Special days : Module 8b “Master Chef”

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект и анализ урока. Spotlight 5 Special days : Module 8b “Master Chef”»





План – конспект

и анализ урока английского языка













Выполнил:

Михайлина Анастасия Дмитриевна

Учитель иностранных языков, МБОУ СОШ№15


















Коломна 2017

п/п

этап урока

содержание этапа урока

время

(мин.)

Special days : Module 8b “Master Chef”


Целевая установка

                   Цели:

  • Обучающие:

  • освоить во всех видах речевой деятельности

знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники»;

  • повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения much, many;

  • повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых – неисчисляемых)


  • Развивающие:

– развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  • развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке;

  • развивать воображение при моделировании ситуации общения;

  • Воспитательные:

  • воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.




Учебно-методические задачи урока


  • формирование речевой и языковой компетенций.    

  • закрепление и активизация пройденного материала,

  • повторение изученных и введение новых слов по теме «Еда»,

  • освоение активной лексики в речи.



Оснащение урока

  • УМК «Английский в фокусе для 5 класса»

(“Spotlight 5”) Под редакцией Ваулиной Е.Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

  • Student’s Book,

  • Techer’s Book,

  • CD Spotlight 5,

  • компьютер,

  • проектор


Ход урока

1.

Организационный момент, мотивация

Good morning! Nice to meet you. Sit down, please.

-What season is it now?

-What month is it now?

-What day of the week is it today?

-What date is it today?

-What is the weather like today?


Ok. Let`s start.

2 минуты

2.

Целеполагание и мотивация


Today we pass on to the new theme - “Master-chef”.

Now let me tell you the plan of our work today:

    1. Warm up

    2. Checking your hometask

    3. Reading the dialogue

    4. Short break

    5. New grammar

    6. Grammar exercise

    7. Your hometask

    8. Conclusion

Today we are going to continue our talking about special days, then, we will learn the names of foods and drinks and containers. And we will work with countable and uncountable nouns.

2 минуты

3.

Проверка домашнего задания

  • Фиксирование случаев невыполнения задания до начала его проверки;

  • Проверка задания на уроке;

  • Комментирование учителем выполнения задания;

  • Исправление ошибок.

Your hometask was to do the exercises in your workbook. Open your work books, and let’s check ex. 3,4 on page 59.

10 минут

4.

Переход к новому материалу











Обучение говорению (с опорой на пример)

  • Do you know who is it?

  • Who cooks in your family?

  • Do you like cooking?

  • What do you like for breakfast/lunch/dinner?

Пояснить, что lunch часто переводится как обед, а dinner как ужин из-за реального времени приема пищи.

Now let’s read new words. Open your student`s book module 8b WL11 and repeat after me.

Then open page 98 and let’s do ex.1

Аудиозапись №18 (1:51), диск 3

Now, please, answer my question :

Which do you eat/drink for breakfast/lunch/dinner?

What do you like to eat most of all?

Which of the food in the pyramid do you like/not like?




Look at the example and make up your own dialogues. You have two minutes. Попросить несколько пар разыграть диалоги перед классом.







6 минут

5.

Разминка

Stand up please! Let`s have a break!

 “If You Are Happy And You Know It “

(видео на экране проектора, дети повторят движения)

Приложение 1



2 минуты

6.

Обучение чтению

Now, let`s read the dialogue. Marina and Tolya, read it please.

Answer my question what is the dialogue about?

(ребята отвечают на вопрос)

5 минут

7.

Обучение грамматике

Some/any - (how)much/(how) many

В прочитанном диалоге, вы заметили такие слова, как some и any. Это неопределенные местоимения.

We use some in the affirmative. For example, there are some apples. We use any in the negative, like there isn`t any lemons. And interrogative, is there any meat?

3 минуты

8.

Закрепление грамматики в упражнениях

Now, look at the blackboard and let’s do exercise. One by one read the sentence and fill in the gaps with some/any.

Приложение 2.

Let`s do the ex.5,6 p.99.

10 минут

9.

Задание на дом

Now, open your daybooks and put down the hometask. Workbook, p. 60, ex. 1-5, выучить лексику Module 8b. Объяснение домашнего задания.

Do you have any questions?

3 минуты

10

Заключительная часть урока

Спросить у учеников, что сегодня они нового узнали, что прошли.

Your marks for today are.... Our lesson is over, thank you. Have a nice day.

2 минуты





Приложение 1

If You Are Happy And You Know It

If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, clap your hands.

If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, stomp your feet.

If you're happy and you know it, nod your head.
If you're happy and you know it, nod your head.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, nod your head.

If you're happy and you know it, turn around.
If you're happy and you know it, turn around.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, turn around.

If you're happy and you know it, say we are, we are.
If you're happy and you know it, say we are, we are.
If you're happy and you know it,
And you really want to show it,
If you're happy and you know it, say we are, we are

Приложение 2

Fill in the gaps with some/any.

  • Is there ______ juice on the table? – Yes, there is ______ juice on the table.

  • Give me ______ butter please. – But there isn’t ______ butter in the fridge.

  • Are there ______ shopping malls in the center of the city? – Yes, there are ______ shopping malls in the center of the city.

  • Are there ______ flowers in the garden? – No, there aren’t ______ flowers there.

  • Give me ______ bread please.

  • Is there ______ jam for tea? – Yes, there is ______ jam for tea.

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО УРОКА


Дата проведения: 13 марта 2017 года.

Тема урока: «Master Chef». Данный урок посвящен развитию навыков употребления в речи ранее изученной лексики по теме «Еда», а также введение нового грамматического материала Some/any - (how)much/(how) many.

Цель урока - формирование речевой компетенции. 

Задачи:

Учебные – развитие навыков чтения и аудирования с   различными учебными стратегиями, развитие навыков говорения, освоение различий употребления в связной речи исчисляемых и неисчисляемых существительных, активизация изученной лексики по теме «Master Chef», расширение словарного запаса. 

Развивающие – развитие ассоциативного и логического мышления, развитие воображения при моделировании ситуации общения.         

Познавательные – расширение эрудиции учащихся, их общего кругозора.         

Воспитательные – формирование основ эстетического воспитания.


Организация урока. На уроке группа присутствовала почти в полном составе(2 человека отсутствовало). Ученики были хорошо подготовлены к занятию, закрепили материал на тему исчисляемые и неисчисляемые существительные. Лексика данного урока для учеников была частично известна. На столах у детей были все принадлежности и необходимые учебные материалы.





Содержание и методика проверки знаний, умений и навыков.

Цель проверки - контроль усвоения темы « Some/any - (how)much/(how) many». На уроке был проведен устный (выполнение упражнений и проверка домашнего задания) контроль усвоения темы урока. При проведении устного контроля учащиеся проявляли достаточную активность и их ответы в целом были правильными. Выполняя задания по новой теме из учебника, дети продемонстрировали полное понимание данного материала. Выставленные в конце урока оценки 5 (отлично) и 4 (хорошо), свидетельствуют о прочном усвоении материала.

Содержание и методика изучения новых знаний. Тема устного изложения нового материала –« Some/any - (how)much/(how) many. Данный материал как таковой не является новым. Учителем было представлено лишь обобщение знаний учеников о модальных глаголах. Поэтому эта часть урока не заняла много времени. Материал был предоставлен в виде таблицы, что очень удобно при сравнении some/ any, much/many. Выполняя упражнения 5 и 6 стр. 99 все ученики продемонстрировали свои результаты по усвоению материала.

Содержание и методика домашнего задания. Домашнее задание было записано за пять минут до звонка, как его делать, было тоже указано. Дополнительного задания не было задано, потому это была новая тема.

Характеристика познавательной деятельности учащихся.

Внимание. Если дети разговаривали, отвлекались, то для привлечения внимания было использовано молчание и прямой взгляд на того, кто разговаривал. Если ребенок после этого не успокаивался, то использовались доброжелательные замечания. Внешний вид опрятный, мимика подвижная, активная жестикуляция, темп урока достаточно стремительный, определялся количеством упражнений. Логичность в изложении, были оговорки, но затем следовали исправления в речи, тон не менялся, поэтому ученики почти не замечали их.

Восприятие. Для создания у учеников установки на восприятие нового материала учитель обращал внимание, к какому участку работы они далее будут приступать.

Личность. Учащиеся слушали ответы товарищей, и, подняв руку, исправляли их, если знали правильный ответ. Отношение учащихся к оценкам было положительное, ведь каждый смог открыть для себя метод использования нового грамматического материала.



Во время урока учитель старался поднять у учеников интерес к предмету, использованием наглядного и аудио материала.

Подводя итог, следует сказать: поставленные задачи были достигнуты, все пункты намеченного плана выполнены.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект и анализ урока. Spotlight 5 Special days : Module 8b “Master Chef”

Автор: Михайлина Анастасия Дмитриевна

Дата: 10.02.2021

Номер свидетельства: 572828


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства