kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект факультативного занятия в 11 классе по английскому языку по теме ”Основные экологические проблемы..”

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект факультативногого занятия по теме "Экологические проблемы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект факультативного занятия в 11 классе по английскому языку по теме ”Основные экологические проблемы..”»

План-конспект факультативного занятия в 11 классе по английскому языку по теме ”Основные экологические проблемы. Сравнение употребления конструкций to get used to doing smth и used to do smth.”

Тема занятия: Основные экологические проблемы. Сравнение употребления конструкций to get used to doing smth и used to do smth.

Цель занятия: развитие лексико-грамматических навыков.

Учебная цель: способствовать развитию навыков употребления конструкций to get used to doing smth и used to do smth” в речи на основе ЛЕ по теме”Основные экологические проблемы”,продолжать развивать навыки говорения,чтения,письма,восприятия и понимания речи на слух; закрепить ЛЕ по теме”Основные экологические проблемы”.

Воспитательная цель:воспитание бережного и разумного отношения к окружающей среде.

Развивающая цель: развитие мышления,внимания,памяти.

Оснащение урока: учебные пособия,раздаточный материал,таблицы.

        1. Литература: Централизованное тестирование. Английский язык: сборник тестов / Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. – Минск : Аверсэв, 2008. – 95 с. – (Школьникам, абитуриентам, учащимся).

        2. Успех на вступительных экзаменах/ Е.Б. Карневская, З.Д. Курочкина, Е.А. Мисуно, Ю.В. Стулов. – Мн.: Бестпринт, 2002. – 160 с.

3.Устные темы,тематическое чтение и упражнения для перевода.Пущина Т.С.,Евдокимова О.В.-Мн.:Полымя,2000.





этап

Задача этапа

содержание

Режим работы

время

примечания

1.Начало занятия.Орг.момент.

Сообщение цели и содержания занятия.Установка на работу.Введение в атмосферу иноязычного общения

Greeting.Today we are going to speak about….We’ll devote our class to the following tasks….. The aim of our lesson is…..Who is absent today?

Учитель-класс;

ученик-учитель

2-3 мин


2.Лексическая зарядка

Закрепление ЛЕ по теме Основные экологические проблемы”;развитие навыков перевода

1.Trabslate the words-word combinations-sentences

2.Imagine you were an interpreter,ask your partner to translate the sentences you make up

Учитель-ученик;

Ученик-ученик


5-7 мин

Элементы ролевой игры;сообщеие цели выполения задания на каждом этапе урока

3.Грамматические упражнения.Сравнение правил употребления конструкций to get used to doing smth и used to do smth.”


Развитие грамматических навыков;

Навыков говорения;


Let’s brush up grammar material….

The rule is the following….

Do the following exercises…..1)put in the missing parts 2) imagine the situation and use the words on the topic and the above mentioned constructions in your dialogues3) Snowball(use grammar and lexical material)

Ученик-класс;

Ученик-ученик

15 мин

Подстановочные и речевые упражнения;парная работа;игра ‘Снежный ком’

4.Зарядка

Развитие внимания,памяти,двигательной активности

Divide into two groups.You see two sentences on the blackboard.You task is to rewrite it memorizing the words….

Работа в мини-группе

1-2 мин


5.Прослушивание текста по теме

Развитие навыков восприятия и понимания речи на слух;письма;говорения;

Look at the blackboard…here are the unknown words…listen to the text…do the following exercises1) render the idea as it was mentioned in the text and write it down2)answer the questions;3)discuss in groups the problem of the text using the words and constructions on the topic

Ученик-класс;

Работа в группе

7-8 мин

Трансформационные упражнения

6.Чтение

Развитие навыков работы над текстом

Let’s work on the text…here are some words for you to look through…Read the text…answer the questions…

Ученик-класс

5мин


7.Письменная речь

Развитие навыков письменной речи

Each of you is given a sentence on the topic of the text you’ve just read….continue the idea in written form

Индивидуальная форма работы

5-6 мин


8.Конец занятия.Итоги.Рефлексия.Комментирование деятельности учеников.

Подведение итогов

The lesson is coming to its end….let’s draw the conclusion….what have we done and discussed today….estimate your work and results….Our class is over….You’re free

Учитель-класс;

Ученик-учитель-класс

3-5 мин

Рефлексия проводится в форме “Лестницы оценки своей работы и достижения на данном уроке”Ступеньки лестницы начерчены на доске.Ученик поднимается на тот уровень,который считает своим.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Павлова Ольга Константиновна

Дата: 10.12.2018

Номер свидетельства: 490091


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства