этап | Задача этапа | содержание | Режим работы | время | примечания |
1.Начало занятия.Орг.момент. | Сообщение цели и содержания занятия.Установка на работу.Введение в атмосферу иноязычного общения | Greeting.Today we are going to speak about….We’ll devote our class to the following tasks….. The aim of our lesson is…..Who is absent today? | Учитель-класс; ученик-учитель | 2-3 мин | |
2.Лексическая зарядка | Закрепление ЛЕ по теме Основные экологические проблемы”;развитие навыков перевода | 1.Trabslate the words-word combinations-sentences 2.Imagine you were an interpreter,ask your partner to translate the sentences you make up | Учитель-ученик; Ученик-ученик | 5-7 мин | Элементы ролевой игры;сообщеие цели выполения задания на каждом этапе урока |
3.Грамматические упражнения.Сравнение правил употребления конструкций to get used to doing smth и used to do smth.” | Развитие грамматических навыков; Навыков говорения; | Let’s brush up grammar material…. The rule is the following…. Do the following exercises…..1)put in the missing parts 2) imagine the situation and use the words on the topic and the above mentioned constructions in your dialogues3) Snowball(use grammar and lexical material) | Ученик-класс; Ученик-ученик | 15 мин | Подстановочные и речевые упражнения;парная работа;игра ‘Снежный ком’ |
4.Зарядка | Развитие внимания,памяти,двигательной активности | Divide into two groups.You see two sentences on the blackboard.You task is to rewrite it memorizing the words…. | Работа в мини-группе | 1-2 мин | |
5.Прослушивание текста по теме | Развитие навыков восприятия и понимания речи на слух;письма;говорения; | Look at the blackboard…here are the unknown words…listen to the text…do the following exercises1) render the idea as it was mentioned in the text and write it down2)answer the questions;3)discuss in groups the problem of the text using the words and constructions on the topic | Ученик-класс; Работа в группе | 7-8 мин | Трансформационные упражнения |
6.Чтение | Развитие навыков работы над текстом | Let’s work on the text…here are some words for you to look through…Read the text…answer the questions… | Ученик-класс | 5мин | |
7.Письменная речь | Развитие навыков письменной речи | Each of you is given a sentence on the topic of the text you’ve just read….continue the idea in written form | Индивидуальная форма работы | 5-6 мин | |
8.Конец занятия.Итоги.Рефлексия.Комментирование деятельности учеников. | Подведение итогов | The lesson is coming to its end….let’s draw the conclusion….what have we done and discussed today….estimate your work and results….Our class is over….You’re free | Учитель-класс; Ученик-учитель-класс | 3-5 мин | Рефлексия проводится в форме “Лестницы оценки своей работы и достижения на данном уроке”Ступеньки лестницы начерчены на доске.Ученик поднимается на тот уровень,который считает своим. |