Задачи: 1 активизировать лексику по теме
2 подготовить учащихся к устному монологическому высказыванию по теме
Оборудование: Картинки, презентация, карточки с заданиями, высказывания знаменитых людей о природе.
Ход урока:
1 Организационный момент
2 Речевая зарядка по теме «Экология»
(звуки воды, пение птиц, видеоролик, беседа с учащимися по полученной информации)
3 Активизация ранее изученной лексики в речи учащихся.
- Дайте эквиваленты следующим словосочетаниям: решать проблемы окружающей среды, загрязнение водной среды, загрязнение воздуха, разрушение живой природы, нехватка природных ресурсов, проводить испытания ядерного оружия, промышленные и ядерные отходы, сливать отходы в реки, быть причиной пожара, атомные Электростанции.
- Прочитайте дефиниции и догадайтесь о значении слов.
4 Повторение ранее изученного грамматического материала (Условные придаточные предложения с использованием лексики по теме)
5 Чтение текста “A Fairy Tale” и беседа по содержанию
What is the main idea of the text?
What ecological problems are mentioned in the text?
What does the word “Ecology” mean?
6 Музыкальная пауза (учащиеся поют песню о природе)
7 Защита проектов, подготовленных учащимися.
8 Рефлексия: беседа по картинке, декламация стихотворения”Hug the Earth”
9 Итоги урока