kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока английского языка во 2 классе по теме "ABC PARTY"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка во 2б классе. Тема - ABC PARTY или Праздник алфавита. Урок систематизации и обобщения знаний, умений, навыков с элементами введения нового языкового материала. Цель урока: проведение в игровой форме обощающего повторения (систематизация знаний букв, звуков, изученных слов); формирование у учащихся стремления к активной познавательной деятельности. Задачи урока. Образовательные: создание условий для применения предметных умений (совершенствование языковых и речевых навыков) и формирование первичных предметных умений (введение буквы Ii в открытом слоге, введение и закрепление чтения буквосочетаний с этой буквой и введение лексики).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока английского языка во 2 классе по теме "ABC PARTY" »

План урока английского языка во 2 классе МАОУ ДСОШ №2 г.Дятьково (в рамках декады пед. мастерства «Элементы системно-деятельностного подхода во II и III ступенях обучения»)

УМК «Happy English» К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Учитель английского языка- Цыганкова Татьяна Сергеевна

Тема урока: «The ABC party/ Праздник алфавита».

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, умений, навыков с элементами введения нового языкового материала

Цель урока: проведение в игровой форме обобщающего повторения (систематизация знания букв, звуков, изученных слов); формирование у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности

Задачи:

Образовательная: создание условий для применения предметных умений (совершенствование языковых и речевых навыков) и формирование первичных предметных умений (введение буквы Ii в открытом слоге, введение и закрепление чтения буквосочетаний с этой буквой).

Ученики научатся:

  • использовать знание английского алфавита для решения учебных задач – анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения;

  • читать букву Ii в открытом слоге;

  • познакомятся с транскрипционным знаком [ai]

  • читать буквосочетания ild, ind, igh;

  • изучат новые слова a pilot, a kite, a child, kind и научаться применять их в своей речи;

  • отвечать на вопросы;

  • составлять простые предложения для описания картинки;

  • переводить простые предложения с русского на англ., используя изученные конструкции.

Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) во 2 классе на материале заданной темы урока.

Коммуникативные:

Ученики научатся:

  • развивать свое умение работать в команде для достижения наилучшего результата;

  • активно включаться в совместную деятельность, формировать умение понимания нужной информации на слух;

  • выражать свои мысли и понимать других собеседников в соответствие с учебными задачами и условиями коммуникации;

  • формировать свои навыки диалогической и монологической речи (строить речевое высказывание по образцу).

Познавательные:

Ученики научатся:

  • выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий (составить, описать);

  • соотносить русскую и английскую структуру и самостоятельно делать выводы (сказать предложения по-английски, сказать или написать по образцу- моделирование; синтез или анализ речевых образцов);

  • развивать свои творческие способности.

Регулятивные:

Ученики научатся:

  • действовать по плану и планировать свою деятельность;

  • адекватно воспринимать оценку учителя;

  • в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи;

  • осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Личностные:

  • устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (понимание причин успешности, способность к самооценке на основе критериев успешности);

  • учиться признавать и исправлять собственные ошибки.

Воспитательная:

У учеников будут сформированы:

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • формировать интерес и уважение к английскому языку через изучение алфавита, песенки.


Оборудование: буквы английского алфавита (цветные – на доске и 4 комплекта –раздаточный материал, карточки-«яблоки», опорный грамматический материал (It is a… . Is it a …?-Yes, it is.- No, it isn’t.; воздушные шары, английские слова- дидактический материал, 4 кроссворда, картинки к английским словам, сумка с сюрпризами – предметами (изученная ранее лексика - для «Бухты сюрпризов»), презентация про алфавит, «портфельчики» для рефлексии, медали и сладкие призы.


Технологическая карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Начало урока

Задачи:

создание мотивации, привлечение интереса уч-ся (интерес)- прием «Фантастическая добавка» (Урок начинается со звука чаек, морского прибоя и гула корабля)

вызвать готовность к учебной деятельности

Приветствуют учителя. Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя.

2. Пробное действие, фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Выявление места и причины затруднения.

Построение проекта выхода из затруднения.

Карточки-символы плана урока (план морского путешествия и остановки в пути)

Задачи:

Организовать подготовку учащихся к самостоятельному выполнению пробного учебного действия.

- Организовать выявление места и причины затруднения – задать проблемные вопросы «Зачем нам нужно знать буквы англ. алфавита?»

- Мобилизовать учащихся к работе посредством символов этапов урока.

Учитель: знакомит с планом урока посредством символов. Обращает внимание на морское путешествие и остановки в пути, а именно спрашивает у детей, что мы будем делать на каждой остановке (попытка детей сформулировать задачи урока, учебные действия на уроке, цель урока).


Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала

1. Осуществляют пробное действие (прочитать английское слово)

2. Выявляют причины затруднений.

3. Обдумывают проект будущих учебных действий (критерии оценивания)



Учащиеся называют на основе карточек-символов «Остановки в пути» задачи урока и перечисляют, что они будут выполнять и зачем им это надо: Зачем нам нужно изучать английские буквы?

Зачем мы изучаем правила чтения? Что нам дает знание открытого и закрытого типов слога?

3. Актуализация опорных знаний.

Фонетическая и речевая зарядка (повторение хором алфавита)

Задача: создать естественную ситуацию для употребления речевых образцов – составление слов из заданных букв, написание английских слов, составление английских словосочетаний).


Работают в режимах Учитель-ученик, ученик-ученик, в команде

Вспоминают изученные буквы, слова и словосочетания.


4. Динамическая пауза. Музыкальная остановка

Презентация про алфавит.

Задачи: обеспечить кратковременный отдых уч-ся, удержать их умственную работоспособность).

Учитель предлагает спеть песню с опорой на презентацию

Поют песню про алфавит.


5. Изучение нового материала – чтения Ii в открытом слоге и изучение правил чтения буквы Ii (ild, ind, igh) – прием «Фантастическая добавка», прием «Собери яблоки в корзину»

Задача: организовать изучение учащимися новых правил чтения, при этом вспомнив ранее изученное – буквы a,e,i, o, u в закрытом слоге передают звуки и какие («Яблоня» на доске), и в открытом слоге – o, e.

Учитель предлагает вспомнить изученные типы слога – закрытый и открытый, в игровой форме «Собери яблоки», «Красный домик или синий домик» повторить звуки, которые гласные буквы передают в двух типах слогов.

Учебник – упр.2,3 стр. 48 Уроки Ворона

Учебник упр.4, 5 стр. 49

Повторяют на основе игровых заданий закрытый и открытый слог, гласные буквы в закрытом и открытом слоге.

Читают слова стр. 48-49

6. Динамическая пауза (остановка «Пролив бодрости»)

Задача: обеспечить активный кратковременный отдых уч-ся.

Выполняют физ. минутку. Stand up, clap, clap…

7. «Скала новых слов» (изучение новых слов) в учебнике – упр. 6 стр. 49

Задача: организовать активное изучение учащимися новых слов, зафиксировать их в словарях.


Вначале читают новые слова упр. 6 стр. 49, записывают их в словарь

8. «Бухта сюрпризов» (повторение грамматики и новой лексики)

Задача: организовать усвоение учениками изучаемого материала с проговариванием фронтально, индивидуально, в парах.

Ученики отгадывают What is in the bag?, задавая общие вопросы.

9. «Конечная остановка» - страна «АВС». Выступления детей

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке «Портфель»

Задача: организовать обсуждение учебной деятельности на уроке.

Учитель проводит коллективное обсуждение итогов работы.

- выполнение задач урока;

-запись дом. задания

- работа с «Портфелем» (оценка своей деятельности)


Дети рассказывают стихотворения про любимые буквы и показывают творческий рисунок, из которых на следующем уроке будет составлен «Английский букварь» ( учебный проект)

Обсуждают итоги работы, записывают дом. задание и дают устные ответы по поводу оценки своей деятельности – Что изучили? Что получилось? Что не получилось? Над чем надо дома поработать? Что повторить?


Д.з. упр. 1,2,3 стр. 24-25 в тетради, учить новые слова



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План урока английского языка во 2 классе по теме "ABC PARTY"

Автор: Цыганкова Татьяна Сергеевна

Дата: 06.12.2014

Номер свидетельства: 140124


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства