План урока английского языка во 2 классе по теме "ABC PARTY"
План урока английского языка во 2 классе по теме "ABC PARTY"
Урок английского языка во 2б классе. Тема - ABC PARTY или Праздник алфавита. Урок систематизации и обобщения знаний, умений, навыков с элементами введения нового языкового материала. Цель урока: проведение в игровой форме обощающего повторения (систематизация знаний букв, звуков, изученных слов); формирование у учащихся стремления к активной познавательной деятельности. Задачи урока. Образовательные: создание условий для применения предметных умений (совершенствование языковых и речевых навыков) и формирование первичных предметных умений (введение буквы Ii в открытом слоге, введение и закрепление чтения буквосочетаний с этой буквой и введение лексики).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План урока английского языка во 2 классе по теме "ABC PARTY" »
План урока английского языка во 2 классе МАОУ ДСОШ №2 г.Дятьково (в рамках декады пед. мастерства «Элементы системно-деятельностного подхода во II и III ступенях обучения»)
УМК «Happy English» К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Учитель английского языка- Цыганкова Татьяна Сергеевна
Тема урока: «The ABC party/ Праздник алфавита».
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, умений, навыков с элементами введения нового языкового материала
Цель урока: проведение в игровой форме обобщающего повторения (систематизация знания букв, звуков, изученных слов); формирование у учащихся стремления к активной интеллектуальной деятельности
Задачи:
Образовательная: создание условий для применения предметных умений (совершенствование языковых и речевых навыков) и формирование первичных предметных умений (введение буквы Ii в открытом слоге, введение и закрепление чтения буквосочетаний с этой буквой).
Ученики научатся:
использовать знание английского алфавита для решения учебных задач – анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения;
читать букву Ii в открытом слоге;
познакомятся с транскрипционным знаком [ai]
читать буквосочетания ild, ind, igh;
изучат новые слова a pilot, a kite, a child, kind и научаться применять их в своей речи;
отвечать на вопросы;
составлять простые предложения для описания картинки;
переводить простые предложения с русского на англ., используя изученные конструкции.
Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) во 2 классе на материале заданной темы урока.
Коммуникативные:
Ученики научатся:
развивать свое умение работать в команде для достижения наилучшего результата;
активно включаться в совместную деятельность, формировать умение понимания нужной информации на слух;
выражать свои мысли и понимать других собеседников в соответствие с учебными задачами и условиями коммуникации;
формировать свои навыки диалогической и монологической речи (строить речевое высказывание по образцу).
Познавательные:
Ученики научатся:
выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий (составить, описать);
соотносить русскую и английскую структуру и самостоятельно делать выводы (сказать предложения по-английски, сказать или написать по образцу- моделирование; синтез или анализ речевых образцов);
развивать свои творческие способности.
Регулятивные:
Ученики научатся:
действовать по плану и планировать свою деятельность;
адекватно воспринимать оценку учителя;
в сотрудничестве с учителем ставить и решать новые учебные задачи;
осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Личностные:
устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (понимание причин успешности, способность к самооценке на основе критериев успешности);
учиться признавать и исправлять собственные ошибки.
Воспитательная:
У учеников будут сформированы:
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
формировать интерес и уважение к английскому языку через изучение алфавита, песенки.
Оборудование: буквы английского алфавита (цветные – на доске и 4 комплекта –раздаточный материал, карточки-«яблоки», опорный грамматический материал (It is a… . Is it a …?-Yes, it is.- No, it isn’t.; воздушные шары, английские слова- дидактический материал, 4 кроссворда, картинки к английским словам, сумка с сюрпризами – предметами (изученная ранее лексика - для «Бухты сюрпризов»), презентация про алфавит, «портфельчики» для рефлексии, медали и сладкие призы.
Технологическая карта урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1.Начало урока
Задачи:
создание мотивации, привлечение интереса уч-ся (интерес)- прием «Фантастическая добавка» (Урок начинается со звука чаек, морского прибоя и гула корабля)
вызвать готовность к учебной деятельности
Приветствуют учителя. Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя.
2.Пробное действие, фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.
Выявление места и причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения.
Карточки-символы плана урока (план морского путешествия и остановки в пути)
Задачи:
Организовать подготовку учащихся к самостоятельному выполнению пробного учебного действия.
- Организовать выявление места и причины затруднения – задать проблемные вопросы «Зачем нам нужно знать буквы англ. алфавита?»
- Мобилизовать учащихся к работе посредством символов этапов урока.
Учитель: знакомит с планом урока посредством символов. Обращает внимание на морское путешествие и остановки в пути, а именно спрашивает у детей, что мы будем делать на каждой остановке (попытка детей сформулировать задачи урока, учебные действия на уроке, цель урока).
Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала
1. Осуществляют пробное действие (прочитать английское слово)
2. Выявляют причины затруднений.
3. Обдумывают проект будущих учебных действий (критерии оценивания)
Учащиеся называют на основе карточек-символов «Остановки в пути» задачи урока и перечисляют, что они будут выполнять и зачем им это надо: Зачем нам нужно изучать английские буквы?
Зачем мы изучаем правила чтения? Что нам дает знание открытого и закрытого типов слога?
3. Актуализация опорных знаний.
Фонетическая и речевая зарядка (повторение хором алфавита)
Задача: создать естественную ситуацию для употребления речевых образцов – составление слов из заданных букв, написание английских слов, составление английских словосочетаний).
Работают в режимах Учитель-ученик, ученик-ученик, в команде
Вспоминают изученные буквы, слова и словосочетания.
4. Динамическая пауза. Музыкальная остановка
Презентация про алфавит.
Задачи: обеспечить кратковременный отдых уч-ся, удержать их умственную работоспособность).
Учитель предлагает спеть песню с опорой на презентацию
Поют песню про алфавит.
5. Изучение нового материала – чтения Ii в открытом слоге и изучение правил чтения буквы Ii (ild, ind, igh) – прием «Фантастическая добавка», прием «Собери яблоки в корзину»
Задача: организовать изучение учащимися новых правил чтения, при этом вспомнив ранее изученное – буквы a,e,i, o, u в закрытом слоге передают звуки и какие («Яблоня» на доске), и в открытом слоге – o, e.
Учитель предлагает вспомнить изученные типы слога – закрытый и открытый, в игровой форме «Собери яблоки», «Красный домик или синий домик» повторить звуки, которые гласные буквы передают в двух типах слогов.
Учебник – упр.2,3 стр. 48 Уроки Ворона
Учебник упр.4, 5 стр. 49
Повторяют на основе игровых заданий закрытый и открытый слог, гласные буквы в закрытом и открытом слоге.
Задача: обеспечить активный кратковременный отдых уч-ся.
Выполняют физ. минутку. Stand up, clap, clap…
7. «Скала новых слов» (изучение новых слов) в учебнике – упр. 6 стр. 49
Задача: организовать активное изучение учащимися новых слов, зафиксировать их в словарях.
Вначале читают новые слова упр. 6 стр. 49, записывают их в словарь
8. «Бухта сюрпризов» (повторение грамматики и новой лексики)
Задача: организовать усвоение учениками изучаемого материала с проговариванием фронтально, индивидуально, в парах.
Ученики отгадывают What is in the bag?, задавая общие вопросы.
9. «Конечная остановка» - страна «АВС». Выступления детей
10. Рефлексия учебной деятельности на уроке «Портфель»
Задача: организовать обсуждение учебной деятельности на уроке.
Учитель проводит коллективное обсуждение итогов работы.
- выполнение задач урока;
-запись дом. задания
- работа с «Портфелем» (оценка своей деятельности)
Дети рассказывают стихотворения про любимые буквы и показывают творческий рисунок, из которых на следующем уроке будет составлен «Английский букварь» ( учебный проект)
Обсуждают итоги работы, записывают дом. задание и дают устные ответы по поводу оценки своей деятельности – Что изучили? Что получилось? Что не получилось? Над чем надо дома поработать? Что повторить?
Д.з. упр. 1,2,3 стр. 24-25 в тетради, учить новые слова