kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект занятия по теме "Numbers"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспект данного занятия посвящен изучению нового материала по теме “Numbers”. Рассчитан на учащихся 1 года обучения, продолжительность - 45 минут. Соответствует требованиям ФГОС о частой смене видов деятельности (содержит игровые ситуации, физкультминутки). Тип занятия: изучение нового материала.Цель занятия: создание условий для изучения и первичного закрепления новых лексических единиц по теме «Цифры» (1-10).

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия по теме "Numbers" »


Ачитаева Анастасия Александровна,

педагог дополнительного образования,

МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» (р-н Талнах)


Методическая разработка (план-конспект)

по теме «Цифры»

(предмет «английский язык»; занятие рассчитано на обучающихся 6-7 лет, составляющих группу 1 года обучения; продолжительность занятий – 45 минут)


Тип занятия: изучение нового материала.

Цель занятия: создание условий для изучения и первичного закрепления новых лексических единиц по теме «Цифры» (1-10).

Задачи:

Обучающие:

  1. Уточнить знания лексических единиц по теме «Цифры».

  2. Познакомить с новыми лексическими единицами.

Развивающие:

  1. Активизировать познавательную деятельность путем поиска решений проблемной ситуации.

  2. Развивать коммуникативные способности, навыки самостоятельной деятельности, анализировать результаты своей деятельности.

  3. Развивать навыки аудирования.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к изучению английского языка.

  2. Формировать способность работать в группе, соблюдая правила поведения на занятии.

Оборудование и инструменты:

Столы, стулья, магнитная доска, маркеры, указка, колокольчик, компьютер, телевизор (проектор), мяч.

Дидактические материалы:

Разноцветные рыбки из бумаги с номерами от 1 до 10 (к каждой рыбке прикреплена скрепка), удочка (палочка с магнитом на конце), кубик с картинками животных, карточки с цифрами от 1 до 10.

Музыкальный ряд: song “10 little fingers”, song “1, 2, 3, 4…”

Подготовка к занятию: изучение информации Интернет-ресурсов по теме занятия, запись фонограммы, подготовка раздаточного материала, наглядных пособий.

При подготовке к занятию была использованы следующие источники:

  1. http://frenglish.ru/22_eng_kinder_xrusha.html (видеокурс «Английский язык вместе с Хрюшей и Степашкой. 52 урока).

  2. http://moi-uni.ru/login/index.php (модульный курс «Разработка урока иностранного языка по технологи АМО).

  3. Английский для малышей: Стихи, песни, игры, рифмовки, инсценировки, утренники/ Автор-составитель А.В. Конышева. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 160 с.: ил.




ПЛАН ЗАНЯТИЯ:


  1. Организационный этап.

    1. Приветствие обучающихся.

    2. Проверка готовности рабочего места обучающихся к занятию.

    3. Проверка присутствующих на занятии.

  1. Подготовка к активной учебно-практической деятельности на основном этапе занятия.

    1. Фонетическая разминка.

    2. Повторение раннее изученного материала.

    3. Подготовка обучающихся к формулированию темы и цели занятия.

    4. Физкультминутка.

  2. Основной этап – изучение нового материала.

    1. Объяснение нового материала.

    2. Первичное закрепление новых знаний.

  3. Подведение итогов.

    1. Рефлексия.

    2. Поощрение.

    3. Уборка рабочих мест.


ХОД ЗАНЯТИЯ:


Этап занятия

Методы

Содержание деятельности педагога

Содержание деятельности обучающихся

Оснащение,

Время

1

Организационный этап

1.1

Встреча обучающихся. Приветствие.

Создание эмоционального настроения

Встречает, приветствует детей.

“Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please”.

Дети приветствуют педагог: “Good morning, teacher. We are glad to see you too.”

1 мин

1.2

Проверка готовности рабочего места

Организация рабочего места

Педагог следит за приготовлением рабочего места.

Готовятся к началу занятия: убирают все лишнее со стола, отключают мобильные телефоны.

1 мин

1.3

Проверка присутствующих на занятии

Активизация внимания

Педагог проводит перекличку, называя фамилию и имя ребенка по списку в журнале: “Let’s check who has come to our English lesson. Are you ready?”

Дети отвечают: “Yes, I’m here”.

3 мин

2

Подготовка к активной учебно-практической деятельности на основном этапе занятия.

2.1

Фонетическая разминка

Метод репродуктивный

Педагог включает аудиозапись: “10 little fingers”.

Дети поют песню:

“1 little, 2 little, 3 little fingers.

4 little, 5 little, 6 little fingers.

7 little, 8 little, 9 little fingers.

10 fingers – on my hands”.

3 мин

Аудиозапись

2.2

Повторение раннее изученного материала

Фронтальный опрос

Педагог подбрасывает кубик с изображениями животных на его гранях, ловит его и называет: “It is a cat.” Передает кубик одному из детей.

Дети готовятся ловить кубик. Один из них получив кубик, подбрасывает его вверх, ловит и называет: “It is a dog”. Передает следующему по желанию и т.д.

7 мин.

Кубик с изображением животных.

2.3

Подготовка к формулированию темы занятия.

Метод «Мозговой штурм»


Фронтальный опрос


Педагог, задавая вопросы детям, подводит их к формулировке темы и цели занятия: Сколько сегодня детей в нашей группе? Сколько мальчиков? А девочек? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? Что вам в этом поможет?

Дети, отвечая на вопросы педагога, самостоятельно делают выводы о цели и теме занятия: «Цель – научиться считать по-английски. А тема занятия – цифры».

5 мин.


2.4

Физкультурная минутка

Музыкальная пауза с движениями

Педагог включает аудиозапись “1, 2, 3, 4” и показывает новые движения.

Дети поют песню и повторяют движения за педагогом.

5 мин.

Аудиозапись


3

Основной этап занятия – изучение нового материала

3.1

Объяснение нового материала

Иллюстративный метод


Педагог включает видеоурок «Английский с Хрюшей» (урок № 7).


Дети слушают, повторяют новые слова.


5 мин.

Карточки с цифрами.

3.2

Первичное закрепление новых знаний

Игровой метод

Педагог предлагает детям отправиться на рыбалку. Показывает им пруд, в котором плавают разноцветные рыбки с номерами. Педагог забрасывает удочку (палочка с магнитом) и ловит любую рыбку. Достает ее и называет номер: “Five”.

Дети садятся вокруг пруда. Педагог передает удочку одному из детей. Тот ловит рыбу и называет ее номер: “Six”. Затем передает удочку следующему и т.д.

10 мин

Разноцветные рыбки, удочка.

4.

Подведение итогов занятия

4.1

Рефлексия

Фронтальный опрос

Педагог подводит итоги занятия: «Ребята, чему вы научились сегодня на занятии? А давайте посчитаем сколько человек в нашей группе. Сколько мальчиков? А девочек?»

Дети подводят итоги и проверяют полученные знания. Считают хором количество детей, мальчиков и девочек.

  1. мин.


4.2

Поощрение

Похвала

Педагог дает характеристику деятельности обучающихся на занятии. Отмечает положительные моменты на данном занятии.

Дети выслушивают педагога, задают вопросы.

1 мин.

4.3

Прощание и уборка рабочих мест.

Создание эмоционального настроения

Педагог прощается с детьми: “Good bye, children. Have a nice day!”

Дети прощаются с педагогом, занимаются уборкой рабочих мест.

1 мин.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект занятия по теме "Numbers"

Автор: Ачитаева Анастасия Александровна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188711

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства