Игра «Охотники» Ребята, все животные боятся охотников, но в зоопарке мистера Брауна они в полной безопасности. Давайте мы с вами поиграем в охотников, но ловить мы будем не зверей, а билеты, которые Mr. Elephant любезно подарил нам. Часть из них вы видите у себя на партах, а часть на доске. (I see you know the sounds well. But can you read the words with the sounds? Look at the blackboard & try to read them.) [dæd], [feis], [dog], [neim], [bæg], [blæk], [big], [hi:], [bi:], [pen], [kwi:n], [si:], [laik], [keik]. А теперь давайте посмотрим, а что написано на оборотной стороне билета у остальных ребят? Это адрес зоопарка мистера Брауна. Open your Student’s book at page 40, ex. 2. Три человека, которые получили задание от Mr. Elephant, выполняют его пока мы играем в охотников. Карточка 1. Подчеркни в словах гласные буквы. Pig, face, bee, name, me, big, like, cake, dog, black, pen, red. Карточка 2. Напиши слова с большой буквы. cab, face, dog, he, like, big, name, bag. Карточка 3. Соедини стрелками заглавные и строчные буквы. P I M J N Q q m j n i p
| Карточки с транскрипциями на доске. 2 учащихся выходят к доске, берут мешочки, остальные учащиеся читают слово, охотник должен его поймать и положить в сумку. Победитель демонстрирует добычу, читая слова из своего мешочка. На других карточках написан адрес зоопарка (учебник, стр. 40 упр. 2)
Индивидуальная работа на трёх карточках вместо картинки индивидуальные задания(3 уч-ся), которые выполняются до конца игры «Охотники» |
Welcome to the Zoo! Добро пожаловать в зоопарк! Ребята, посмотрите сколько много животных в зоопарке мистера Брауна! Давайте назовём их! (a tiger, a bear, an elephant, a parrot, a fox, a rabbit) Часто нам нужно назвать несколько предметов, несколько животных, т. е. поставить их в форму множественного числа. Как же это происходит в английском языке? Что происходит со словами, которые обозначают несколько предметов? Например: 2cats, 5 bears, 3 foxes… В них появляется дополнительный звук? Какой? Look at the screen. Посмотрите на экран. В каком случае появляется звук [s]? [z]? [iz]? Давайте прочитаем правило на странице 40 в учебнике. Давайте немножко потренируемся. Look at the screen. How many animals can you see here? (2 cats, 4 tigers, 3 parrots, 7 lions, 10 crocodiles, 6 dogs)
| 4 слайд Картинка Зоопарка P1 P2 P3
[s] 5 слайд s/es [z] [iz]
P1 6-11 слайд Картинки с животными
P1 P2 P3 |
А теперь давайте послушаем рассказ Мартина и проверим, всё ли он правильно рассмотрел. (I can see…2 bears, 3 tigers, 4 foxes, 1,2,3,4,5,-oh, 5 parrots, 2 elephants. Fine!) Ребята, мне кажется вы немножечко устали бродить по зоопарку. Давайте немножко отдохнём и исполним для мистера Брауна и его зверей песню. Stand up! Let’s sing! | Учебник стр. 40 упр. 3 Магнитофон, диск (Урок 22 упр. 3) Магнитофон , диск Песня «Clap your hands» 2 учащихся поют и выполняют движения у доски.
|
1) Развитие речевых умений говорения по теме. Ну вот мы немножко отдохнули, а сейчас нам предстоит встреча с самим директором зоопарка мистером Брауном. Как вы думаете, как мистер Браун рассказывает Мартину и нашим гостям о животных, которые есть у него в зоопарке. РО: I have got 3 foxes. 2) Развитие речевых умений диалогической речи по теме. Кролик Мартин такой любопытный, что он решил лично побеседовать с директором зоопарка и узнать какие животные у него есть. Давайте разыграем их беседу. Один из вас будет директором зоопарка, а другой – кроликом Мартином. Посмотрите на схему. Она поможет вам. Давайте вспомним, как мы задаём вопрос, когда хотим узнать, что у кого есть. - Have you got a tiger? -Yes, I have. Разыграйте эту беседу со своим одноклассником, а я послушаю, что у вас получается.
| Учебник стр. 41 упр. 4 12 слайд Фото зоопарка с мистером Брауном P1 P2 P3
Работа со схемами. (Вопрос и ответ на него)
Работа в парах. Затем одна пара разыгрывает диалог по ролям вслух. (У доски) |
Наши английские друзья, Mr. Tongue и Mr. Elephant приготовили для нас новую букву английского алфавита. Прежде, чем познакомиться с ней, давайте вспомним все буквы, которые мы уже знаем. Let’s repeat them all together! Назовите и покажите гласные буквы, согласные буквы. А теперь давайте попробуем найти эти буквы в словах. Good! Наша следующая буква-гласная U u. Читается она по-разному: [ju:], [ ʌ] Посмотрите как она пишется.
Давайте попробуем её написать в своих тетрадях. Now open your workbooks at page 19. |
Работа с алфавитом
Работа в парах с дидактическим материалом (блокнотики с заданиями) 13 слайд Изображение буквы и звуков, которые она даёт.
Сначала пишем буквы в воздухе, затем в тетрадях с комментариями. |