|   Игра «Охотники»  Ребята, все животные боятся охотников, но в зоопарке мистера Брауна они в полной безопасности. Давайте мы с вами поиграем в охотников, но ловить мы будем не зверей, а билеты, которые Mr. Elephant любезно подарил нам. Часть из них вы видите у себя на партах, а часть на доске.  (I see you know the sounds well. But can you read the words with the sounds? Look at the blackboard & try to read them.)    [dæd], [feis], [dog], [neim], [bæg], [blæk], [big], [hi:], [bi:], [pen], [kwi:n], [si:], [laik], [keik].   А теперь давайте посмотрим, а что написано на оборотной стороне билета у остальных ребят? Это адрес зоопарка мистера Брауна. Open your Student’s book at page 40, ex. 2.  Три человека, которые получили задание от Mr. Elephant, выполняют его пока мы играем в охотников.  Карточка 1. Подчеркни в словах гласные буквы.  Pig, face, bee, name, me, big, like, cake, dog, black, pen, red.  Карточка 2. Напиши слова с большой буквы.  cab, face, dog, he, like, big, name, bag.  Карточка 3. Соедини стрелками заглавные и строчные буквы.  P I M J N Q  q m j n i p  
     
          |    Карточки с транскрипциями на доске. 2 учащихся выходят к доске, берут мешочки, остальные учащиеся читают слово, охотник должен его поймать и положить в сумку. Победитель демонстрирует добычу, читая слова из своего мешочка.    На других карточках написан адрес зоопарка (учебник, стр. 40 упр. 2)  
     
     
     Индивидуальная работа  на трёх карточках вместо картинки индивидуальные задания(3 уч-ся), которые выполняются до конца игры «Охотники»   |  
  |   Welcome to the Zoo! Добро пожаловать в зоопарк! Ребята, посмотрите сколько много животных в зоопарке мистера Брауна! Давайте назовём их! (a tiger, a bear, an elephant, a parrot, a fox, a rabbit)    Часто нам нужно назвать несколько предметов, несколько животных, т. е. поставить их в форму множественного числа. Как же это происходит в английском языке? Что происходит со словами, которые обозначают несколько предметов?  Например: 2cats, 5 bears, 3 foxes…   В них появляется дополнительный звук? Какой?  Look at the screen. Посмотрите на экран.  В каком случае появляется звук [s]? [z]? [iz]?  Давайте прочитаем правило на странице 40 в учебнике.  Давайте немножко потренируемся. Look at the screen.  How many animals can you see here?    (2 cats, 4 tigers, 3 parrots, 7 lions, 10 crocodiles, 6 dogs)  
        
     
     
     
     
     
          |    4 слайд Картинка Зоопарка    P1 P2 P3     
     
     
       [s]    5 слайд s/es [z]  [iz]  
     P1  6-11 слайд Картинки с животными  
       P1 P2 P3       |  
  |   А теперь давайте послушаем рассказ Мартина и проверим, всё ли он правильно рассмотрел.    (I can see…2 bears, 3 tigers, 4 foxes, 1,2,3,4,5,-oh, 5 parrots, 2 elephants. Fine!)  Ребята, мне кажется вы немножечко устали бродить по зоопарку. Давайте немножко отдохнём и исполним для мистера Брауна и его зверей песню.  Stand up! Let’s sing!   |    Учебник стр. 40 упр. 3  Магнитофон, диск (Урок 22 упр. 3)  Магнитофон , диск    Песня «Clap your hands»  2 учащихся поют и выполняют движения у доски.  
     
          |  
  |   1) Развитие речевых умений говорения по теме.  Ну вот мы немножко отдохнули, а сейчас нам предстоит встреча с самим директором зоопарка мистером Брауном. Как вы думаете, как мистер Браун рассказывает Мартину и нашим гостям о животных, которые есть у него в зоопарке.    РО: I have got 3 foxes.  2) Развитие речевых умений диалогической речи по теме.    Кролик Мартин такой любопытный, что он решил лично побеседовать с директором зоопарка и узнать какие животные у него есть. Давайте разыграем их беседу. Один из вас будет директором зоопарка, а другой – кроликом Мартином. Посмотрите на схему. Она поможет вам. Давайте вспомним, как мы задаём вопрос, когда хотим узнать, что у кого есть.    - Have you got a tiger?  -Yes, I have.  Разыграйте эту беседу со своим одноклассником, а я послушаю, что у вас получается.    
          |    Учебник стр. 41 упр. 4  12 слайд Фото зоопарка с мистером Брауном    P1 P2 P3  
     
     
     Работа со схемами. (Вопрос и ответ на него)  
     
     
     Работа в парах.  Затем одна пара разыгрывает диалог по ролям вслух.    (У доски)   |  
  |   Наши английские друзья, Mr. Tongue и Mr. Elephant приготовили для нас новую букву английского алфавита. Прежде, чем познакомиться с ней, давайте вспомним все буквы, которые мы уже знаем. Let’s repeat them all together!    Назовите и покажите гласные буквы, согласные буквы.  А теперь давайте попробуем найти эти буквы в словах.  Good!  Наша следующая буква-гласная U u. Читается она по-разному: [ju:], [ ʌ] Посмотрите как она пишется.    
     Давайте попробуем её написать в своих тетрадях. Now open your workbooks at page 19.       |    
     Работа с алфавитом  
     
     Работа в парах с дидактическим материалом (блокнотики с заданиями)  13 слайд Изображение буквы и звуков, которые она даёт.    
     Сначала пишем буквы в воздухе, затем в тетрадях с комментариями.   |