Тема урока: «Животные»
УМК: «Spotlight 2» «Английский в фокусе 2» Н.И. Быкова, Д.Дули, В.Эванс
Тип урока: обобщение пройденного материала по теме «Животные», «Алфавит», «Цвета»
Формы работы: парная, самостоятельная, коллективная
Цели:
Образовательные: 1)научиться рассказывать о животных;
2) повторить и обобщить употребление модального глагола CAN и отрицательной формы CAN`T;
3)формировать навыки чтения, аудирования и письма
Развивающие: 1)практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения;
2) развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности
Воспитательные: 1) воспитывать бережное отношение к животным;
2) формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в парах.
Планируемые УУД:
Личностные УУД- формирование интереса к теме «Животные»,
Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
Регулятивные УУД- умение организовать свою деятельность (прогнозирование, контроль, контроль, оценка)
Познавательные УУД – повышение мотивации и эффективности учебной деятельности,
Осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме,
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
Коммуникативные УУД – способность и готовность к общению,
Построение речевых высказываний и постановка вопросов
Просмотр содержимого документа
«план-конспект урока по теме "Животные" »
Муниципальное общеобразовательное учреждение
“Средняя общеобразовательная школа №3 г.Козьмодемьянска”
Открытый урок во 2Б классе
My animals
Тема урока: «Животные»
УМК: «Spotlight 2» «Английский в фокусе 2» Н.И. Быкова, Д.Дули, В.Эванс
Тип урока: обобщение пройденного материала по теме «Животные», «Алфавит», «Цвета»
Формы работы: парная, самостоятельная, коллективная
Цели:
Образовательные: 1)научиться рассказывать о животных;
2) повторить и обобщить употребление модального глагола CAN и отрицательной формы CAN`T;
3)формировать навыки чтения, аудирования и письма
Развивающие: 1)практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения;
2) развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности
Воспитательные: 1) воспитывать бережное отношение к животным;
2) формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в парах.
Планируемые УУД:
Личностные УУД- формирование интереса к теме «Животные»,
Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
Регулятивные УУД- умение организовать свою деятельность (прогнозирование, контроль, контроль, оценка)
Познавательные УУД – повышение мотивации и эффективности учебной деятельности,
Осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме,
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
Коммуникативные УУД – способность и готовность к общению,
Построение речевых высказываний и постановка вопросов
Технологическая карта урока
«Животные»
№ | Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный момент | -Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, I`m glad to see you! And you? | -Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you! |
2 | Фонетическая зарядка | -Now, children! Listen to me very attentively. Учитель произносит несколько слов: chimps, girls, dogs, cats, birds, pets, eggs, rats, lions. | Дети слушают учителя. Дети говорят, какие звуки они слышат на конце слов: [s], [z] |
| | - Значит, какое правило мы можем вынести из этого? | -Если слово заканчивается на звонкую согласную букву, то произносим [z], а если на глухую- [s] |
3 | Речевая разминка | - Listen to these sounds of the animals and guess what they are. Учитель включает звуки животных, учащиеся догадываются. | - A frog, a chimp, a mouse, a cat, a dog, a horse, a bird. |
4 | Активизация изученной лексики по теме «Животные» | - Ребята, скажите, какое слово нам помогает, когда мы говорим о том, что умеет делать животное и не умеет. - Сейчас я буду называть животного, а вы называете его действия и CAN - A horse __ ___. - A bird __ __. - A frog __ __. - A chimp __ __. - A fish __ __. - A cat __ __. - A dog __ __. | - Слово CAN. A horse can run. A bird can fly. A frog can jump. A chimp can dance. A fish can swim. A cat can climb. A dog can run. -
|
5 | Физкультминутка | - Now, children, stand up and have a rest. Учитель включает запись песни «I can swim like a fish». | Дети встают и начинают делать упражнения и напевают. |
6 | Совершенствование изученного алфавита | - Перед вами домик, в котором живут birds, но они не могут попасть в дом, потому что он частично разрушен. Давайте восстановим кирпичики. На доске плакат с нарисованным домиком, в котором есть заглавные буквы, но пропущены строчные. | Дети рисуют строчные буквы на плакате с домиком, тем самым восстанавливают домик. |
7 | Развитие навыков диалогической речи | - Our animals live in the magic forest. - Давайте покажем, как мы умеем говорить по- английски и как умеем хвастаться. | Дети начинают диалог. P1: Hello! P2: Hello! P1 :How are you today? P2: OK. P1: I can run. P2: I can run too. P1: I can run like a horse. P2: I can run like a horse too. |
8 | Аудирование | - Look at the blackboard and listen to the text attentively. После прослушивания текста задаю вопрос - Who do you see? | Дети смотрят на доску и слушают текст. Дети перечисляют, кого они видят и слышат. |
9 | Чтение текста | -It`s time to open your textbooks at p. 68 ex. 1and read the texts. Учитель организует чтение текстов. | Дети начинают читать. |
10 | Актуализация знаний по теме «Глагол CAN, CAN`T» | На доске учитель включает запись, где показаны животные и действия, записывают предложения в тетрадях. | - A horse can`t fly. - A bird can sing. |
11 | Повторение знаний по теме «Цвета» | - Я вам сейчас раздам листочки с изображением животных, вы меня слушаете и разукрашиваете их. - 2 black horses, 3 green frogs, 4 orange fish, 5 white cats, 1 blue bird, 6 brown chimps. | Дети получают картинки с изображением животных, слушают учителя и красят в нужный цвет. |
12 | Домашнее задание | - Your hometask is ex. 3 p.81 You are to read the texts. | Дети записывают в дневниках домашнее задание |
13 | Рефлексия | -Что нового узнали на уроке? - Что уже знали? - Что удалось? -Понравилось на уроке? | - Мне удалось… |