kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по теме "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Животные»

УМК: «Spotlight «Английский в фокусе 2» Н.И. Быкова, Д.Дули, В.Эванс

Тип урока: обобщение пройденного материала по теме «Животные», «Алфавит», «Цвета»

Формы работы: парная, самостоятельная, коллективная

Цели:

Образовательные: 1)научиться  рассказывать о животных;

                                 2) повторить и обобщить употребление модального глагола CAN и                                                           отрицательной формы CAN`T;

                                 3)формировать навыки чтения, аудирования и письма

Развивающие:        1)практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения;

                                   2) развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности                       

Воспитательные:   1) воспитывать бережное отношение к животным;

                                   2) формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в парах.

Планируемые УУД:

Личностные УУД- формирование интереса к теме «Животные»,

                                  Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

Регулятивные УУД- умение организовать свою деятельность (прогнозирование, контроль, контроль, оценка)

Познавательные УУД – повышение мотивации и эффективности учебной деятельности,

                                           Осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме,

                                          Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

Коммуникативные УУД – способность и готовность к общению,

                                                Построение речевых высказываний и постановка вопросов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план-конспект урока по теме "Животные" »

Муниципальное общеобразовательное учреждение

“Средняя общеобразовательная школа №3 г.Козьмодемьянска”











Открытый урок во 2Б классе













My animals















Тема урока: «Животные»

УМК: «Spotlight «Английский в фокусе 2» Н.И. Быкова, Д.Дули, В.Эванс

Тип урока: обобщение пройденного материала по теме «Животные», «Алфавит», «Цвета»

Формы работы: парная, самостоятельная, коллективная

Цели:

Образовательные: 1)научиться рассказывать о животных;

2) повторить и обобщить употребление модального глагола CAN и отрицательной формы CAN`T;

3)формировать навыки чтения, аудирования и письма

Развивающие: 1)практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения;

2) развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности

Воспитательные: 1) воспитывать бережное отношение к животным;

2) формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в парах.

Планируемые УУД:

Личностные УУД- формирование интереса к теме «Животные»,

Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

Регулятивные УУД- умение организовать свою деятельность (прогнозирование, контроль, контроль, оценка)

Познавательные УУД – повышение мотивации и эффективности учебной деятельности,

Осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме,

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

Коммуникативные УУД – способность и готовность к общению,

Построение речевых высказываний и постановка вопросов



Технологическая карта урока

«Животные»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

-Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

I`m glad to see you!

And you?



-Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

We are glad to see you!


2

Фонетическая зарядка

-Now, children! Listen to me very attentively.

Учитель произносит несколько слов:

chimps, girls, dogs, cats, birds, pets, eggs, rats, lions.

  • What can you hear in these words

Дети слушают учителя.




Дети говорят, какие звуки они слышат на конце слов: [s], [z]



- Значит, какое правило мы можем вынести из этого?

-Если слово заканчивается на звонкую согласную букву, то произносим [z], а если на глухую- [s]

3

Речевая разминка

- Listen to these sounds of the animals and guess what they are.

Учитель включает звуки животных, учащиеся догадываются.

- A frog, a chimp, a mouse, a cat, a dog, a horse, a bird.

4

Активизация изученной лексики по теме «Животные»

- Ребята, скажите, какое слово нам помогает, когда мы говорим о том, что умеет делать животное и не умеет.

- Сейчас я буду называть животного, а вы называете его действия и CAN

- A horse __ ___.

- A bird __ __.

- A frog __ __.

- A chimp __ __.

- A fish __ __.

- A cat __ __.

- A dog __ __.

- Слово CAN.







  • A horse can run.

  • A bird can fly.

  • A frog can jump.

  • A chimp can dance.

  • A fish can swim.

  • A cat can climb.

  • A dog can run.

5

Физкультминутка

- Now, children, stand up and have a rest.

Учитель включает запись песни «I can swim like a fish».

Дети встают и начинают делать упражнения и напевают.

6

Совершенствование изученного алфавита

- Перед вами домик, в котором живут birds, но они не могут попасть в дом, потому что он частично разрушен. Давайте восстановим кирпичики.

На доске плакат с нарисованным домиком, в котором есть заглавные буквы, но пропущены строчные.

Дети рисуют строчные буквы на плакате с домиком, тем самым восстанавливают домик.

7

Развитие навыков диалогической речи

- Our animals live in the magic forest.

- Давайте покажем, как мы умеем говорить по- английски и как умеем хвастаться.

Дети начинают диалог.

P1: Hello!

P2: Hello!

P1 :How are you today?

P2: OK.

P1: I can run.

P2: I can run too.

P1: I can run like a horse.

P2: I can run like a horse too.

8

Аудирование

- Look at the blackboard and listen to the text attentively.

После прослушивания текста задаю вопрос

- Who do you see?


Дети смотрят на доску и слушают текст.





Дети перечисляют, кого они видят и слышат.




9

Чтение текста

-It`s time to open your textbooks at p. 68 ex. 1and read the texts.

Учитель организует чтение текстов.

Дети начинают читать.

10

Актуализация знаний по теме «Глагол CAN, CAN`T»

  • Look at the blackboard again! Say what these animals can do and what they can`t.

На доске учитель включает запись, где показаны животные и действия, записывают предложения в тетрадях.

- A horse can`t fly.

- A bird can sing.

11

Повторение знаний по теме «Цвета»

- Я вам сейчас раздам листочки с изображением животных, вы меня слушаете и разукрашиваете их.

- 2 black horses, 3 green frogs, 4 orange fish, 5 white cats, 1 blue bird, 6 brown chimps.

Дети получают картинки с изображением животных, слушают учителя и красят в нужный цвет.


12

Домашнее задание

- Your hometask is ex. 3 p.81

You are to read the texts.

Дети записывают в дневниках домашнее задание

13

Рефлексия

-Что нового узнали на уроке?

- Что уже знали?

- Что удалось?

-Понравилось на уроке?

- Мне удалось…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
план-конспект урока по теме "Животные"

Автор: Редькина Елена Валентиновна

Дата: 15.03.2015

Номер свидетельства: 186946


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства