Данный конпект урока по английскому языку будет полезен учителям,работающим с 4 классом.В данном уроке отрабатываются лексические единицы по теме "Путешествия", а также грамматический материал по теме "Неправильные глаголы". Предложены необходимые задания по темам,такие как вставить формы неправильных глаголов и упражнения на подставноку лексического материала по теме. В данном уроке решены поставленные задачи.
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа 
                 
                «План-конспект урока по теме “Travelling and Transport” » 
             
            
                                                              Департамент образования города Москвы
    
    
    
    
  План-конспект урока
  ГБОУ СОШ №1297 ( год обучения)
  по теме “Travelling and Transport”
  УМК И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка
    
    
  Выполнила: Федотова А.А.
  Проверила: Газарян И.З.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
  Москва, 2012
  Тип урока: урок совершенствования лексических единиц
  Задачи урока:  
   Практическая задача урока:   
   Совершенствовать лексические навыки учащихся по теме “Travelling and Transport” и тренировать до уровня подстановки на основе УРУ
    Воспитательная задача урока: 
   Научить учащихся слушать и принимать точку зрения друг друга.
    Образовательная задача урока: 
   Способствовать расширению филологического кругозора учащихся и социокультурной компетенции.
    Развивающая задача урока: 
   Способствовать развитию языковой и контекстуальной догадки, внимания, мышления ( при семантизации ЛЕ)
    Оснащение: 
  УМК, доска, раздаточный материал (карточки), наглядные пособия.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
  ХОД УРОКА
   Речевая подготовка:
     Организационный момент: 
    T: Good morning! Glad to meet you! How are you today? What date is it today? What’s the weather like today?
  T: Today we will learn a lot of new things. But first of all, let’s do our phonetic exercises.
   Фонетическая зарядка: 
     Установка на КЗ.
  Первое прослушивание аудиотекста.
  Проверка понимания.
    Fill in:
 Ex. 12 p. 40 (dialogue)
 A: What bus do I take to the __________________?
 B: Take bus __________ .
 A: Is there a bus stop near here?
 B: Yes, there is. It’s on the opposite side, just in front of the _______________ .
  A: How long will it take me to get there?
 B: I think about _____________at this time of the day. There is a lot of traffic now.
 A: Look, bus _____ is coming.
 B: Oh, thank you.
   Модельное чтение.
  Чтение хором.
      
   Развитие умения частично-неподготовленной диалогической речи по теме “Travelling and Transport”:
     Указание на выполнения задания по опоре.
      
   Работа в парах.
      
   Проверка   домашнего   задания : 
    Неправильные глаголы –тест 
            Sit
      
      
      
         
    Stood
      
      
         
      
    Slept
      
         
      
      
    Понимать
       Speak
      
      
      
         
    Teach
      
      
         
      
    wore
      
       think
      
      
      
     
    
   Работа с новыми лексическими единицами:
     Ознакомление новых лексическими единицами:
    Семантизация (дефиниция ) – journey, voyage
  A journey is a long trip.
  A voyage is a journey by sea.
  Семантизация (наглядность)- ship.
  Семантизация (перевод) – wind, change, a through train, tired, miss, catch.
   Тренировка новых лексических единиц:
     Имитация (повторение)
  Подстановка (вставить пропущенное слово)
    Fill in the words: journey, wind, voyage, catch, a ship, through.
   A ____________ is a long trip.
  A ____________ is a journey by sea.
  In the picture you can see a _____________ .
  You mustn’t change, because it is a _________ train.
  We always ________ a bus to get to the office.
  A strong ________ is blowing.
    Insert the prepositions:
     Were there many passengers __ board the ship?
  Let’s stay ___ this hotel for a month.
  I am tired ___ this song.
  We arrived __ Moscow last Sunday.
  My parents will arrive ___ the railway station __ 3 o’clock.
      Завершающий этап урока.
     Подведение итогов.
  Выставление отметок+устное оценивание.
  Домашнее задание: упр. 12 стр 40-41 (диалог 1 –учить), выполнить тест:
   №1. Fill in the words: journey, voyage, ships, wind, through, tired, miss, catch, change. 
  We usually ________ a bus to get to the office.
 A _________ is a long trip.
 I’ll have to get up early tomorrow , I am afraid, I will __________ my bus.
 Where shall I we change? – You don’t have to change, it is a _____________ train.
 A _____________ is a journey by sea.
 Today is cold. A strong __________ is blowing.
 I am very_________ of this work.
 Where do we _________? – At the next station, I think.
 There were many _____________ in the port.
    №2.  Choose:   
  We arrived (at/in) the airport yesterday.
 People (which, who) are standing near the window are my parents.
 My brother arrived (in/at) London (in/on) Monday (at/in) the morning.
 The boys arrived (at/in) the railway station (on/at) 7 o’clock (at/in) night.
 We must change (at/through) the next station.
 (Perhaps/Nearly) he is right, but I am not sure.
 We arrived (in/at) this hotel (on/in) Sunday. Let’s stay (at/with) this hotel (for/with) a week.
 Let’s go to London (at/by) train.  
 I spent 3 weeks (in/at)the seaside last summer.
   №3. Fill in the forms of the irregular verbs: 
            steal
      
      
      
         
    Swam
      
      
         
      
    Had
      
         
      
      
    Начинать
       Eat
      
      
      
         
    Made
      
      
         
      
    Flown
      
         
      
      
    расти
       Give  
      
      
      
         
    Fell
      
      
         
      
    Shone
      
         
      
      
    Забывать
       Sing
      
      
      
         
    Put on
      
      
         
      
    Run
      
         
      
      
    думать
       Teach  
      
      
      
         
    Wore
      
      
         
      
    sat