Данный конпект урока по английскому языку будет полезен учителям,работающим с 4 классом.В данном уроке отрабатываются лексические единицы по теме "Путешествия", а также грамматический материал по теме "Неправильные глаголы". Предложены необходимые задания по темам,такие как вставить формы неправильных глаголов и упражнения на подставноку лексического материала по теме. В данном уроке решены поставленные задачи.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме “Travelling and Transport” »
Департамент образования города Москвы
План-конспект урока
ГБОУ СОШ №1297 ( год обучения)
по теме “Travelling and Transport”
УМК И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка
Выполнила: Федотова А.А.
Проверила: Газарян И.З.
Москва, 2012
Тип урока: урок совершенствования лексических единиц
Задачи урока:
Практическая задача урока:
Совершенствовать лексические навыки учащихся по теме “Travelling and Transport” и тренировать до уровня подстановки на основе УРУ
Воспитательная задача урока:
Научить учащихся слушать и принимать точку зрения друг друга.
Образовательная задача урока:
Способствовать расширению филологического кругозора учащихся и социокультурной компетенции.
Развивающая задача урока:
Способствовать развитию языковой и контекстуальной догадки, внимания, мышления ( при семантизации ЛЕ)
Оснащение:
УМК, доска, раздаточный материал (карточки), наглядные пособия.
ХОД УРОКА
Речевая подготовка:
Организационный момент:
T: Good morning! Glad to meet you! How are you today? What date is it today? What’s the weather like today?
T: Today we will learn a lot of new things. But first of all, let’s do our phonetic exercises.
Фонетическая зарядка:
Установка на КЗ.
Первое прослушивание аудиотекста.
Проверка понимания.
Fill in:
Ex. 12 p. 40 (dialogue)
A: What bus do I take to the __________________?
B: Take bus __________ .
A: Is there a bus stop near here?
B: Yes, there is. It’s on the opposite side, just in front of the _______________ .
A: How long will it take me to get there?
B: I think about _____________at this time of the day. There is a lot of traffic now.
A: Look, bus _____ is coming.
B: Oh, thank you.
Модельное чтение.
Чтение хором.
Развитие умения частично-неподготовленной диалогической речи по теме “Travelling and Transport”:
Указание на выполнения задания по опоре.
Работа в парах.
Проверка домашнего задания :
Неправильные глаголы –тест
Sit
Stood
Slept
Понимать
Speak
Teach
wore
think
Работа с новыми лексическими единицами:
Ознакомление новых лексическими единицами:
Семантизация (дефиниция ) – journey, voyage
A journey is a long trip.
A voyage is a journey by sea.
Семантизация (наглядность)- ship.
Семантизация (перевод) – wind, change, a through train, tired, miss, catch.
Тренировка новых лексических единиц:
Имитация (повторение)
Подстановка (вставить пропущенное слово)
Fill in the words: journey, wind, voyage, catch, a ship, through.
A ____________ is a long trip.
A ____________ is a journey by sea.
In the picture you can see a _____________ .
You mustn’t change, because it is a _________ train.
We always ________ a bus to get to the office.
A strong ________ is blowing.
Insert the prepositions:
Were there many passengers __ board the ship?
Let’s stay ___ this hotel for a month.
I am tired ___ this song.
We arrived __ Moscow last Sunday.
My parents will arrive ___ the railway station __ 3 o’clock.
Завершающий этап урока.
Подведение итогов.
Выставление отметок+устное оценивание.
Домашнее задание: упр. 12 стр 40-41 (диалог 1 –учить), выполнить тест:
№1. Fill in the words: journey, voyage, ships, wind, through, tired, miss, catch, change.
We usually ________ a bus to get to the office.
A _________ is a long trip.
I’ll have to get up early tomorrow , I am afraid, I will __________ my bus.
Where shall I we change? – You don’t have to change, it is a _____________ train.
A _____________ is a journey by sea.
Today is cold. A strong __________ is blowing.
I am very_________ of this work.
Where do we _________? – At the next station, I think.
There were many _____________ in the port.
№2. Choose:
We arrived (at/in) the airport yesterday.
People (which, who) are standing near the window are my parents.
My brother arrived (in/at) London (in/on) Monday (at/in) the morning.
The boys arrived (at/in) the railway station (on/at) 7 o’clock (at/in) night.
We must change (at/through) the next station.
(Perhaps/Nearly) he is right, but I am not sure.
We arrived (in/at) this hotel (on/in) Sunday. Let’s stay (at/with) this hotel (for/with) a week.
Let’s go to London (at/by) train.
I spent 3 weeks (in/at)the seaside last summer.
№3. Fill in the forms of the irregular verbs:
steal
Swam
Had
Начинать
Eat
Made
Flown
расти
Give
Fell
Shone
Забывать
Sing
Put on
Run
думать
Teach
Wore
sat