kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по теме “Travelling and Transport”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конпект урока по английскому языку будет полезен учителям,работающим с 4 классом.В данном уроке отрабатываются лексические единицы по теме "Путешествия", а также грамматический материал по теме "Неправильные глаголы". Предложены необходимые задания по темам,такие как вставить формы неправильных глаголов и упражнения на подставноку лексического материала по теме. В данном уроке решены поставленные задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме “Travelling and Transport” »

Департамент образования города Москвы









План-конспект урока

ГБОУ СОШ №1297 ( год обучения)

по теме “Travelling and Transport”

УМК И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка





Выполнила: Федотова А.А.

Проверила: Газарян И.З.























Москва, 2012

Тип урока: урок совершенствования лексических единиц

Задачи урока:

Практическая задача урока:

  1. Совершенствовать лексические навыки учащихся по теме “Travelling and Transport” и тренировать до уровня подстановки на основе УРУ

Воспитательная задача урока:

  1. Научить учащихся слушать и принимать точку зрения друг друга.

Образовательная задача урока:

  1. Способствовать расширению филологического кругозора учащихся и социокультурной компетенции.

Развивающая задача урока:

  1. Способствовать развитию языковой и контекстуальной догадки, внимания, мышления ( при семантизации ЛЕ)

Оснащение:

УМК, доска, раздаточный материал (карточки), наглядные пособия.





























ХОД УРОКА

  1. Речевая подготовка:

  1. Организационный момент:

T: Good morning! Glad to meet you! How are you today? What date is it today? What’s the weather like today?

T: Today we will learn a lot of new things. But first of all, let’s do our phonetic exercises.

  1. Фонетическая зарядка:

  1. Установка на КЗ.

  2. Первое прослушивание аудиотекста.

  3. Проверка понимания.

Fill in:

Ex. 12 p. 40 (dialogue)

A: What bus do I take to the __________________?

B: Take bus __________ .

A: Is there a bus stop near here?

B: Yes, there is. It’s on the opposite side, just in front of the _______________ .

A: How long will it take me to get there?

B: I think about _____________at this time of the day. There is a lot of traffic now.

A: Look, bus _____ is coming.

B: Oh, thank you.

  1. Модельное чтение.

  2. Чтение хором.



  1. Развитие умения частично-неподготовленной диалогической речи по теме “Travelling and Transport”:

  1. Указание на выполнения задания по опоре.



  1. Работа в парах.



  1. Проверка домашнего задания:

Неправильные глаголы –тест

Sit





Stood





Slept





Понимать

Speak





Teach





wore


think






  1. Работа с новыми лексическими единицами:

  1. Ознакомление новых лексическими единицами:

Семантизация (дефиниция ) – journey, voyage

A journey is a long trip.

A voyage is a journey by sea.

Семантизация (наглядность)- ship.

Семантизация (перевод) – wind, change, a through train, tired, miss, catch.

  1. Тренировка новых лексических единиц:

  1. Имитация (повторение)

  2. Подстановка (вставить пропущенное слово)

Fill in the words: journey, wind, voyage, catch, a ship, through.

  1. A ____________ is a long trip.

  2. A ____________ is a journey by sea.

  3. In the picture you can see a _____________ .

  4. You mustn’t change, because it is a _________ train.

  5. We always ________ a bus to get to the office.

  6. A strong ________ is blowing.

Insert the prepositions:

      1. Were there many passengers __ board the ship?

      2. Let’s stay ___ this hotel for a month.

      3. I am tired ___ this song.

      4. We arrived __ Moscow last Sunday.

      5. My parents will arrive ___ the railway station __ 3 o’clock.

  1. Завершающий этап урока.

  1. Подведение итогов.

  2. Выставление отметок+устное оценивание.

  3. Домашнее задание: упр. 12 стр 40-41 (диалог 1 –учить), выполнить тест:

1. Fill in the words: journey, voyage, ships, wind, through, tired, miss, catch, change.

  1. We usually ________ a bus to get to the office.

  2. A _________ is a long trip.

  3. I’ll have to get up early tomorrow , I am afraid, I will __________ my bus.

  4. Where shall I we change? – You don’t have to change, it is a _____________ train.

  5. A _____________ is a journey by sea.

  6. Today is cold. A strong __________ is blowing.

  7. I am very_________ of this work.

  8. Where do we _________? – At the next station, I think.

  9. There were many _____________ in the port.

2. Choose:

  1. We arrived (at/in) the airport yesterday.

  2. People (which, who) are standing near the window are my parents.

  3. My brother arrived (in/at) London (in/on) Monday (at/in) the morning.

  4. The boys arrived (at/in) the railway station (on/at) 7 o’clock (at/in) night.

  5. We must change (at/through) the next station.

  6. (Perhaps/Nearly) he is right, but I am not sure.

  7. We arrived (in/at) this hotel (on/in) Sunday. Let’s stay (at/with) this hotel (for/with) a week.

  8. Let’s go to London (at/by) train.

  9. I spent 3 weeks (in/at)the seaside last summer.

3. Fill in the forms of the irregular verbs:

steal





Swam





Had





Начинать

Eat





Made





Flown





расти

Give





Fell





Shone





Забывать

Sing





Put on





Run





думать

Teach





Wore





sat

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по теме “Travelling and Transport”

Автор: Федотова Алла Александровна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185257


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства