План-конспект урока по теме «На нефтяной вышке» 5 класс
План-конспект урока по теме «На нефтяной вышке» 5 класс
Тема и номер урока в теме: Цикл 4 -й 18 урок «На нефтяной вышке»
Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе диалога, формирование навыка употребления новой лексики в соответствии с коммуникативной ситуацией.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме «На нефтяной вышке» 5 класс»
План-конспект урока по теме «На нефтяной вышке»
Класс: 5
Тема и номер урока в теме: Цикл 4 -й 18 урок «На нефтяной вышке»
Базовый учебник:УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе диалога, формирование навыка употребления новой лексики в соответствии с коммуникативной ситуацией.
Задачи урока:
-Развивающие: Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного диалога, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, планировать своё высказывание. Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Кратко пересказывать основное содержание текста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Пользоваться словарём, справочными таблицами.
- Воспитательные:Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения.
Планируемые результаты:
-Личностные :готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.
-Предметные:
В аудировании ( воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога в аудиозаписи .
Вчтениисоотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух диалог , построенный на новом языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание диалога , включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию
В говорении(начинать вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.
Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний: Формы работы учащихся:
Урок усвоения новых знаний: 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Ход урока
№
п/п
Этап урока
Название используемого ЭОР
Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР
Деятельность учеников
Время
1
Организационный этап.
Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания
Слушают и эмоционально настраиваются на работу.
1 мин.
2
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель подводит детей к определению темы урока
Учащиеся слушают , переводят речь учителя.
1 мин
3
Актуализация знаний.
1.Фонразминка
Введение новой лексики упр 1 стр 34-35
2. Контроль д.з Рассказ о любимом фильме
Ученики читают слова хором. ,записывают в словарь
Уч-ся рассказывают о фильме.
10 мин
4
Первичное усвоение новых знаний.
Аудиодиск -приложение
Упр.1стр.34-35 аудирование
Чтение в парах
Уч-ся слушают, отвечают.
Уч-ся читают диалог . в парах.
12 мин.
5
Физминутка
Флэш-песни
Учащиеся делают зарядку
1мин
6
Первичная проверка понимания
-
Учитель предлагает детям выполнить упр.2, стр. 35
Уч-ся работают в парах, отвечая и задавая вопросы по рассказу.
6 мин.
7
Первичное закрепление
Учитель предлагает детям выполнить упр. 9 стр.38,
13 стр 38
Уч-ся читают статью и отвечают на вопрос, заполняют пропуски в предложениях.