Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2» по теме: «Sports and Games» »
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2а классе по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2» по теме: «Sports and Games»
Цели и задачи:
Обучающая:
Обучение умению рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can’t … I can.;
Обучение умению вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?
Обучение умению использовать конструкцию :Let’s …!
Обучение написания согласной буквы Zz
Развивающая:
Развивать умения и навыки устной речи:
Развитие умения понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале
Воспитательная:
Воспитывать уважительное отношение к собеседнику, интереса к стране изучаемого языка.
Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
Дидактический материал:
Обучающая компьютерная программа «Enjoy English 2.Enjoy Listening and Playing» к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English 2» для 2 класса
Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC» » к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English 2» для 2 класса
Карточки с буквами и звуками Аа, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg,Hh…
Ход и содержание урока.
1. Организационный момент.
Good morning, Children! I’m glad to see you! You are very nice today. You are healthy and strong! Can you run? It’s great! Can you jump, swim, fly…? I’m glad to hear it
2. Phonetic drills (фонетическаязарядка)
Let’s train our lips and tongs.
Все артисты любят заниматься спортом, но больше всех Клоун Трикки. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d]-[t]-[d]-[t] – tennis, table, table tennis.
Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет
по воланчику , произносит: [ ]-[ ]-[ ] bad, badminton.
Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: [o:]-[o:]-[o:]– ball, football, basketball. Иногда он произносит
[a:]-[a:]-[a:] –basket, basketball. Иногда кричит:
[aI]-[aI]-[aI]-[aI] – my, bye, bike, ride, ride a bike;
Let’s do it with our friends. Children, please, look at me, listen to me and repeat after me.Показываю карточки со звуками.
3. Проверкадомашнегозадания
Your homework was to do Ex. 1-2 at page 22. Who want to be the first ?
4. Введениеновойбуквы Zz
Today we will learn new letter. I have a surprise for you, it’s the last letter. But at first we will remember ABC (Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC» » к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English 2» для 2 класса. Sing the ABC song).
Our last letter have a poem for you, please, listen it. (Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC» » к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English 2»
для 2 класса. Meet the letter).
Do you like the poem? Now let’s try to write it. Please look at me and repeat after me.
5. Развитие и закрепления умения использовать конструкцию I/he/she can; Can you/he/she…?
Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед (a bike) на день рождения. Узнайте у учащихся, у кого тоже есть велосипед (Have you got a bike?) и кто умеет на нем кататься (Can you ride a bike? – Yes, I can. I can ride a bike.).Работа в форме диалога-расспроса.
Ребята наш Том хвастунишка. Look at the cine-projector and listen Tom ,say what he can do and can’t. ( Обучающая компьютерная программа «Enjoy English 2.Enjoy Listening and Playing» Unit 2. Lesson 27 Ex. 1).
Закрепление конструкции Tom can…/Tom can’t… And what about you, what can you do? в форме монологической речи.
Look at page №48 you can see Ex 3. Who wants to read the task? I think it’s interesting.
Share on pairs and ask what do your classmates like to do.
6. Динамическаяпауза.
I see you tired. Let’s have a rest end do a little exercise. Children, please, look at me, listen to me and repeat after me: Let’s run all together
Let’s jump all together
Let’s skip all together
Let’s fly all together
Let’s swim all together
Let’s dance all together
Делаем зарядку вмести с ребятами под ритмичную музыку
7. Обучение умению использовать конструкцию :Let’s …!
Ребята вы слышали только, что я вам всем предложила заняться разными действиями, кто мне напомнит, что же я говорила. You, please! Yes, of course, it’s LET’S. Who know what is it ? давайте же друг другу предложим заняться спортом, чтобы быть здоровыми и сильными. Look at Ex 4 at page 48.
8. Подведениеитоговурока.
Your work was very good today. Your marks are… your homework is Ex.1-2 at page 23 in your work books. Please, look at the blackboard and write down it.