kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "I Like Present"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

а) основные (коммуникативные):

         1) познакомить с притяжательными местоимениями и учить 

          применять их в речи;

2)формировать грамматические навыки в построении предложений;

3) развивать навык аудирования с целью понимания общего смысла и нахождения деталей;

4)развивать умение диалогической речи;   

б) сопутствующие:

совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;

в) развивающие:

         1) развивать память и внимание учащихся;

         2) развивать умение вести беседу по заданной теме;

г) воспитательно-образовательные:

1) способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

         2) расширять кругозор учащихся;

3) развивать умение вести вежливую беседу со взрослыми и сверстниками;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "I Like Present" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Беркет-Ключевская средняя общеобразовательная школа»

Черемшанского муниципального района Республики Татарстан

















Открытый урок


Подготовила:

Замалиева Гульшат

Рашидовна

Учитель английского языка





2015 год.


Развернутый план-конспект урока английского языка в 6 классе


Тема урока: Формирование навыков устной и письменной речи по теме: «Christmas»


Задачи урока:

а) основные (коммуникативные):

1) познакомить с притяжательными местоимениями и учить

применять их в речи;

2)формировать грамматические навыки в построении предложений;

3) развивать навык аудирования с целью понимания общего смысла и нахождения деталей;

4)развивать умение диалогической речи;

б) сопутствующие:

совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;

в) развивающие:

1) развивать память и внимание учащихся;

2) развивать умение вести беседу по заданной теме;

г) воспитательно-образовательные:

1) способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;

2) расширять кругозор учащихся;

3) развивать умение вести вежливую беседу со взрослыми и сверстниками;

Оборудование урока:

1) компьютер, доска, проектор;

2) раздаточный материал; плакаты


Структура урока:

I. Начало урока (15 мин)

1. Организационный момент (2 мин)

2. Проверка домашнего задания (5 мин)

3. Активизация навыка построения предложений с лексикой по

теме (8 мин)

II. Аудирование с извлечением инфрмации (6 мин)

1. Подготовительная работа (2 мин).

2. Двойное прослушивание разговора (4 мин).


III. Развитие навыков выразительного чтения (5 мин)

1.Чтение диалога по ролям(3 мин)

2. Вычленение из текста притяжательных местоимений и перевод

их значения по контексту.(2 мин)


IV. Знакомство с притяжательными местоимениями (16 мин).

1. Объяснение особенностей употребления притяжательных

местоимений. (5 мин).

2. Тренировка в распознавании притяжательных местоимений (2

мин).

3. Составление собственных предложений с притяжательными

Местоимениями (3 мин)

4. Игра «Whose pen is this» (6 мин)


VI. Заключительный этап (3 мин).

1. Подведение итога урока (2 мин).

2. Объяснение и запись домашнего задания (1 мин).


Ход урока:


I. Начало урока (15 мин.)

1. Организационный момент (2 мин)

Задачи:

1) проверить готовность классного помещения к уроку;

2) проверить наличие необходимого оборудования урока;

3) провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения;

4) сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке;

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Good morning, children!

I’m glad to see you!

- Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!

- Sit down, please!

What is the day today?

What is the date today?

What is the weather today?

Сегодня мы с вами познакомимся с притяжательными местоимениями, повторим лексику по теме «Рождество»

Ученики приветствуют учителя в ответ, рассказывают стихотворение «Good morning», занимают свои места, отвечают на вопросы учителя;











2. Проверка домашнего задания (5 мин).

Структура «InsideOutside Circle»

Задачи: 1) проверить подготовку домашнего задания

2) установить взаимодействие «Ученик-ученик»


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Let’s check your homework. Partners “A” stand up, go to the middle of the room and make an inside circle.

-Partners “B” find your face partner and make an outside circle

-Remember the poem and retell it to your partner. You have 30 second to do it. The outside circle start.

-Now “A” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other, turn right and do three steps. Turn face to face, and the next 30 second has the inside circle to tell the poem.

-“B” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other and go to you place.

1. Учащиеся «А» образуют внутренний круг.

2. Учащиеся «В» образуют внешний круг.

3. Учащиеся внешнего круга начинают рассказывать стихотворение в течение 30 секунд

4. «А» хвалят «В», говорят «Пока!», поворачиваются вправо, и двигаясь по кругу делают три шага, поворачиваются лицом к лицу и теперь у внутреннего круга 30 секунд на рассказ стихотворения.

5 «В» хвалят «А», говорят друг другу «Пока!» и садятся на свои места.


3. Активизация навыка построения предложений с лексикой по

теме (8 мин). Структура «Tick-Tack- Toe»

Задачи:

а) основные:

активизировать лексику по теме «Рождество»;

формировать навык построения английского предложения;

б) сопутствующая:

создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Режимы работы:

учитель – класс, ученик 1 - ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-You have some pieces of paper in the middle of your table. Remember vocabulary with the word “Christmas” and write them in each paper. You have 2 min. Don’t use the same word.

- Now take 9 pieces of paper and make a square 3 by 3. Choose a line with 3 phrases and make a sentence. Write it in your copybook. You have 2 min to do it.

- Read your sentence to your table one by one. Start from number 1. You have only 30 second.

- Who want to read your sentence loudly?


1. На листочках бумаги учащиеся записывают словосочетания со словом «Рождество», называя каждое вслух для всей команды. На выполнение задания 2 минуты.

2. Учащиеся выбирают 9 карточек со словосочетаниями из всех написанных и выкладывают их в квадрат 3 на 3.

3. Выбирают строку из 3 словосочетаний по горизонтали, вертикали или диагонали и составляют предложения.

4. Учащиеся, начиная с номеров 1 озвучивают предложения для всей команды за 30 секунд.

5. Учащиеся озвучивают наиболее удавшиеся предложения для всего класса.

II. Аудирование с извлечением инфрмации (6 мин)

1. Подготовительная работа (2 мин).

Задачи:

а) основные:

подготовить детей к восприятию нового грамматического материала;

2) сопутствующая: развивать внимание учащихся;

Режимы работы:

Учитель - ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Do you like getting presents?

-When do you usually get presents?

- Who usually gets you presents?

- Is there a tradition in you family to give presents to each other?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы.


2. Двойное прослушивание разговора (4 мин).

Задачи:

1) развивать навык аудирования;

2) учить вычленять нужную информацию;


Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Now you are going to listen to a family at a Christmas party. You will hear it twice. Look at the pictures on page 54 and try to put them in a correct order.

Учащиеся прослушивают разговор семьи во время Рождества и ставят картинки в правильном порядке.

III. Развитие навыков выразительного чтения (5 мин)

1.Чтение диалога по ролям(3 мин)

Задачи:

1) Развивать навык выразительного чтения.

2) Подготовить к восприятию нового грамматического материала

Режимы работы:

Ученик 1-ученик 2 и тд.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Now read this conversation by roles.

Inside your table choose roles for every of members.

Учащиеся распределяют роли внутри стола и читают диалог по ролям.


2. Вычленение из текста притяжательных местоимений и перевод

их значения по контексту.(2 мин)

Задача:

Научить догадываться о значении слов по контексту

Режимы работы:

Учитель-ученик 1, ученик2 и тд.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Find in the text words in bold and tell what they mean

Учащиеся находят в тексте выделенные слова и переводят их на русский язык исходя из контекста.



IV. Знакомство с притяжательными местоимениями (16 мин).

1. Объяснение особенностей употребления притяжательных

местоимений. (5 мин).

Задача:

объяснить понятие притяжательных местоимений, показав их разницу с притяжательными прилагательными;

Режим работы:

учитель – класс

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Слова, которые мы только что выделили из текста, называются притяжательными местоимениями. В современной грамматике именно эти лексические единицы называются местоимениями, так как они полностью заменяют существительное в отличие от слов my, his, her, their, your, our , которые принято называть притяжательными прилагательными, так как они описывают существительное например my pen, her bag и тд.

Учащиеся слушают объяснение учителя.




2. Тренировка в распознавании притяжательных местоимений (2

мин).

Задача:

Научить отличать притяжательные прилагательные от местоимений;

Режимы работы:

Самостоятельная работа.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- In ex 3 you need read and match English and Russian sentences.

Check your answers inside your table

Учащиеся самостоятельно прочитывают предложения упр3 и сопоставляют их с предложениями на русском языке.

Затем внутри стола проверяют полученные ответы.


3. Составление собственных предложений с притяжательными местоимениями (3 мин)

Задача:

Научить употреблять в речи притяжательные местоимения;

Режимы работы:

Учитель – ученик 1, ученик 2 и тд.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Try to make your own sentences using possessive pronouns.

Учащиеся составляют предложения с притяжательными местоимениями.


4. Игра «Whose pen is this» (6 мин)

Задачи:

1) автоматизировать новое грамматическое явление;

2) развивать навыки устной речи;

Режимы работы:

Учитель - ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- I have some things which are not mine. Tell me please whose are them?

Учитель показывает вещи учащихся, которые предварительно были собраны у них. Учащиеся отвечают на вопросы, употребляя притяжательные местоимения.

V. Заключительный этап (5 мин).

1. Подведение итога урока (3 мин).

Задачи:

1) подвести итог изученному явлению;

2) подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Что нового мы сегодня узнали?

- В чём отличие притяжательных местоимений от притяжательных прилагательных?

- Как выразить по-английски своё предпочтение подарку.

Дети отвечают на вопросы учителя.

2. Объяснение и запись домашнего задания (2 мин).

Задачи:

1) объявить и записать на доске домашнее задание, разъяснить домашнее задание, предотвратить возможные затруднения при его выполнении;

2) завершить урок.

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Look at page number 54. Can you see exercise 5? Do you understand you home task?

Поднимите руки, кто понял домашнее задание.

Then open your diaries and write down:

p.54 ex.5. Now the lesson is over. Thank you. Good bye.

Дети слушают объяснения учителя. Записывают задание в дневник.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "I Like Present"

Автор: Замалиева Гульшат Рашидовна

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 202871


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства