Сегодня мы с вами познакомимся с притяжательными местоимениями, повторим лексику по теме «Рождество»
Ученики приветствуют учителя в ответ, рассказывают стихотворение «Good morning», занимают свои места, отвечают на вопросы учителя;
2. Проверка домашнего задания (5 мин).
Структура «Inside – OutsideCircle»
Задачи: 1) проверить подготовку домашнего задания
2) установить взаимодействие «Ученик-ученик»
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
-Let’s check your homework. Partners “A” stand up, go to the middle of the room and make an inside circle.
-Partners “B” find your face partner and make an outside circle
-Remember the poem and retell it to your partner. You have 30 second to do it. The outside circle start.
-Now “A” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other, turn right and do three steps. Turn face to face, and the next 30 second has the inside circle to tell the poem.
-“B” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other and go to you place.
1. Учащиеся «А» образуют внутренний круг.
2. Учащиеся «В» образуют внешний круг.
3. Учащиеся внешнего круга начинают рассказывать стихотворение в течение 30 секунд
4. «А» хвалят «В», говорят «Пока!», поворачиваются вправо, и двигаясь по кругу делают три шага, поворачиваются лицом к лицу и теперь у внутреннего круга 30 секунд на рассказ стихотворения.
5 «В» хвалят «А», говорят друг другу «Пока!» и садятся на свои места.
3. Активизация навыка построения предложений с лексикой по
теме (8 мин). Структура «Tick-Tack- Toe»
Задачи:
а) основные:
активизировать лексику по теме «Рождество»;
формировать навык построения английского предложения;
б) сопутствующая:
создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
Режимы работы:
учитель – класс, ученик 1 - ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
-You have some pieces of paper in the middle of your table. Remember vocabulary with the word “Christmas” and write them in each paper. You have 2 min. Don’t use the same word.
- Now take 9 pieces of paper and make a square 3 by 3. Choose a line with 3 phrases and make a sentence. Write it in your copybook. You have 2 min to do it.
- Read your sentence to your table one by one. Start from number 1. You have only 30 second.
- Who want to read your sentence loudly?
1. На листочках бумаги учащиеся записывают словосочетания со словом «Рождество», называя каждое вслух для всей команды. На выполнение задания 2 минуты.
2. Учащиеся выбирают 9 карточек со словосочетаниями из всех написанных и выкладывают их в квадрат 3 на 3.
3. Выбирают строку из 3 словосочетаний по горизонтали, вертикали или диагонали и составляют предложения.
4. Учащиеся, начиная с номеров 1 озвучивают предложения для всей команды за 30 секунд.
5. Учащиеся озвучивают наиболее удавшиеся предложения для всего класса.
II. Аудирование с извлечением инфрмации (6 мин)
1. Подготовительная работа (2 мин).
Задачи:
а) основные:
подготовить детей к восприятию нового грамматического материала;
2) сопутствующая: развивать внимание учащихся;
Режимы работы:
Учитель - ученик 1, ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
-Do you like getting presents?
-When do you usually get presents?
- Who usually gets you presents?
- Is there a tradition in you family to give presents to each other?
- Now you are going to listen to a family at a Christmas party. You will hear it twice. Look at the pictures on page 54 and try to put them in a correct order.
Учащиеся прослушивают разговор семьи во время Рождества и ставят картинки в правильном порядке.
III. Развитие навыков выразительного чтения (5 мин)
1.Чтение диалога по ролям(3 мин)
Задачи:
1) Развивать навык выразительного чтения.
2) Подготовить к восприятию нового грамматического материала
Режимы работы:
Ученик 1-ученик 2 и тд.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
-Now read this conversation by roles.
Inside your table choose roles for every of members.
Учащиеся распределяют роли внутри стола и читают диалог по ролям.
2. Вычленение из текста притяжательных местоимений и перевод
их значения по контексту.(2 мин)
Задача:
Научить догадываться о значении слов по контексту
Режимы работы:
Учитель-ученик 1, ученик2 и тд.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- Find in the text words in bold and tell what they mean
Учащиеся находят в тексте выделенные слова и переводят их на русский язык исходя из контекста.
IV. Знакомство с притяжательными местоимениями (16 мин).
1. Объяснение особенностей употребления притяжательных
местоимений. (5 мин).
Задача:
объяснить понятие притяжательных местоимений, показав их разницу с притяжательными прилагательными;
Режим работы:
учитель – класс
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Слова, которые мы только что выделили из текста, называются притяжательными местоимениями. В современной грамматике именно эти лексические единицы называются местоимениями, так как они полностью заменяют существительное в отличие от слов my, his, her, their, your, our, которые принято называть притяжательными прилагательными, так как они описывают существительное например my pen, her bag и тд.
Учащиеся слушают объяснение учителя.
2. Тренировка в распознавании притяжательных местоимений (2
мин).
Задача:
Научить отличать притяжательные прилагательные от местоимений;
Режимы работы:
Самостоятельная работа.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- In ex 3 you need read and match English and Russian sentences.
Check your answers inside your table
Учащиеся самостоятельно прочитывают предложения упр3 и сопоставляют их с предложениями на русском языке.
Затем внутри стола проверяют полученные ответы.
3. Составление собственных предложений с притяжательными местоимениями (3 мин)
Задача:
Научить употреблять в речи притяжательные местоимения;
Режимы работы:
Учитель – ученик 1, ученик 2 и тд.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- Try to make your own sentences using possessive pronouns.
Учащиеся составляют предложения с притяжательными местоимениями.
4. Игра «Whose pen is this» (6 мин)
Задачи:
1) автоматизировать новое грамматическое явление;
2) развивать навыки устной речи;
Режимы работы:
Учитель - ученик 1, ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- I have some things which are not mine. Tell me please whose are them?
Учитель показывает вещи учащихся, которые предварительно были собраны у них. Учащиеся отвечают на вопросы, употребляя притяжательные местоимения.