План-конспект урока по английскому языку в 3 классе По теме « The seasons of the year» c использованием здоровье-сберегающих технологий
План-конспект урока по английскому языку в 3 классе По теме « The seasons of the year» c использованием здоровье-сберегающих технологий
План-конспект урока по английскому языку в 3 классе
Потеме « The seasons of the year»
c использованием здоровье-сберегающих технологий
Цель урока: Обучающие: совершенствование умений практического владения английским языком по теме “The Seasons of the year”, формирование лексических, фонетических, грамматических навыков, умений письма, чтения, аудирования, диалогической речи.
Развивающие: развитие внимания, памяти, языковой догадки, смекалки и сообразительности, творческих способностей учащихся, умения работать в группе
Воспитывающие: интереса к изучению языка, взаимопомощи, уважения к мнению друг друга.
Задачи: 1) учить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки, отработка произносительных навыков.2) учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученным темам.
Оборудование: Учебник “Enjoy English — 3”, рабочая тетрадь к учебнику; книга для учителя; проектор, компьютер, презентации в программе “Power Point”; раздаточный материал; мяч
Новые слова: summer, autumn, yellow, winter, spring
План урока
1 Организационный момент .
Good afternoon, children! I’m glad to see you. How are you?
Thank you, sit down, please. — And now, my dear pupils, answer my questions, please.
What day is it now? What season is it now? Do you remember the name of our friend ,the student of Green School? Today I want to tell you a new story about Tiny: Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием: [w] — [w] — [w]: well, welcome, white, winter. Зимой Тайни любит повторять: «Well, welcome white winter!» (хоровая отработка «учитель – класс»). Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [?] — [?] — [?]: sing, spring, pink , morning. «Morning! Sing! It’s spring!» — обращается Тайни к птицам (хоровая отработка «учитель – класс»). Летом Тайни приглашает своих друзей в гости: [?] — [?] — [?]: «Summer! Come to the country! Run and have fun!» (хороваяотработка«учитель– класс»). Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [ο:] — [ο:] — [ο:]: walk, draw, watch, autumn. «Walk! Watch! Draw autumn!» (хоровая отработка «учитель – класс»).
2. Актуализация знаний
После фонетической зарядки, учащиеся прослушивают стихотворение о временах года, повторяют за диктором, далее учитель предлагает каждому по отдельности прочитать стихотворение. Далее дети смотрят презентацию, позволяющую ещё раз повторить стихотворение о временах года.
Затем учитель предлагает детям ответить на его вопросы. And now answer my questions, please: How many seasons are there in a year? — Very good! So, let’s repeat all the seasons and sing our favourite song! (Ролик Сезоны года + песня «Spring is green»). And now please, let`s play the magic ball and and recollect the seasons of the year. Учитель бросает детям мяч, они встают, ловят мяч, по цепочке отвечают на вопросы: учителя. And now is your turn to ask questions. Дети встают, ловят мяч, задают и отвечают на вопросы: — What season do you like? — Do you go to school in …?
Далее учитель предлагает детям разделиться на две команды. Каждая из команд должна выбрать и загадать одно любое время года, затем команды по очереди подходят к доске и говорят несколько предложений, описывающих выбранное время года, используя уже знакомые слова orange, red, nice, sad, happy,black. Другая команда должна угадать.
3. Рефлексия
We’ve finished all the tasks. We have spoken about seasons today. I hope you know much about seasons of the year. Let’s say what we were doing at the lesson.
— My children, do you like our lesson? What do you like most of all? Do you have questions to me?
— We also should thank Tiny for his interesting things. Let’s say it: THANK YOU, TINY!
— Tell me, please, what we have learnt today.
— It’s time for your marks.
Учитель оценивает деятельность всего класса, затем отдельного ученика, выставляет отметки. Учитель объясняет домашнее задание .The lesson is over. Good-bye, сhildren!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку в 3 классе По теме « The seasons of the year» c использованием здоровье-сберегающих технологий »
План-конспект урока по английскому языку в 3 классе
Потеме « The seasons of the year»
c использованием здоровье-сберегающих технологий
Цель урока:Обучающие: совершенствование умений практического владения английским языком по теме “The Seasons of the year”, формирование лексических, фонетических, грамматических навыков, умений письма, чтения, аудирования, диалогической речи. Развивающие: развитие внимания, памяти, языковой догадки, смекалки и сообразительности, творческих способностей учащихся, умения работать в группе Воспитывающие: интереса к изучению языка, взаимопомощи, уважения к мнению друг друга.
Задачи:1)учить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки, отработка произносительных навыков.2) учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученным темам.
Оборудование:Учебник “Enjoy English — 3”, рабочая тетрадь к учебнику; книга для учителя; проектор, компьютер, презентации в программе “Power Point”; раздаточный материал; мяч
Новыеслова: summer, autumn, yellow, winter, spring
Планурока
1 Организационныймомент .
Good afternoon, children! I’m glad to see you. How are you? Thank you, sit down, please. — And now, my dear pupils, answer my questions, please. What day is it now? What season is it now? Do you remember the name of our friend ,the student of Green School? Today I want to tell you a new story about Tiny: Тайнилюбитвсевременагода. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием: [w] — [w] — [w]: well, welcome, white, winter. Зимой Тайни любит повторять: «Well, welcome white winter!» (хоровая отработка «учитель – класс»). Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [ŋ] — [ŋ] — [ŋ]: sing, spring, pink , morning. «Morning! Sing! It’s spring!» — обращается Тайни к птицам (хоровая отработка «учитель – класс»). Летом Тайни приглашает своих друзей в гости: [ʌ] — [ʌ] — [ʌ]: «Summer! Come to the country! Run and have fun!» (хороваяотработка«учитель– класс»). Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [ο:] — [ο:] — [ο:]: walk, draw, watch, autumn. «Walk! Watch! Draw autumn!» (хоровая отработка «учитель – класс»).
2. Актуализация знаний
После фонетической зарядки, учащиеся прослушивают стихотворение о временах года, повторяют за диктором, далее учитель предлагает каждому по отдельности прочитать стихотворение. Далее дети смотрят презентацию, позволяющую ещё раз повторить стихотворение о временах года.
Затем учитель предлагает детям ответить на его вопросы. And now answer my questions, please: How many seasons are there in a year? — Very good! So, let’s repeat all the seasons and sing our favourite song! (Ролик Сезоны года + песня «Spring is green»). And now please, let`s play the magic ball and and recollect the seasons of the year. Учитель бросает детям мяч, они встают, ловят мяч, по цепочке отвечают на вопросы: учителя. And now is your turn to ask questions. Дети встают, ловят мяч, задают и отвечают на вопросы: — What season do you like? — Do you go to school in …?
Далее учитель предлагает детям разделиться на две команды. Каждая из команд должна выбрать и загадать одно любое время года, затем команды по очереди подходят к доске и говорят несколько предложений, описывающих выбранное время года, используя уже знакомые слова orange, red, nice, sad, happy,black. Другая команда должна угадать.
3. Рефлексия
We’ve finished all the tasks. We have spoken about seasons today. I hope you know much about seasons of the year. Let’s say what we were doing at the lesson. — My children, do you like our lesson? What do you like most of all? Do you have questions to me? — We also should thank Tiny for his interesting things. Let’s say it: THANK YOU, TINY! — Tell me, please, what we have learnt today. — It’s time for your marks. Учитель оценивает деятельность всего класса, затем отдельного ученика, выставляет отметки. Учитель объясняет домашнее задание .The lesson is over. Good-bye, сhildren!