План-конспект урока по английскому языку в 1 классе: "Meet my friend".
План-конспект урока по английскому языку в 1 классе: "Meet my friend".
Урок разработан для 1 класса 11-летней общеобразовательной школы.
Тема: Встречаемся с другом. Meet my friend.
Цель урока: Формирование умения представлять своего друга, ознакомление с новой модельной фразой How old are you? Введение личных местоимений he/she, изучение глагола «to be» в третьем лице единственного числа, закрепление умения считать от 1 до 10, привитие уважительного отношения к другим людям.
Планируемые результаты:
предметные: уметь составлять вопросительные и утвердительные предложения с запросом и указанием своего возраста, распознавать цифры, знать звуки.
личностные: проявлять навыки сотрудничества с учителем, и другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях в процессе совместной деятельности. Соблюдать речевой этикет при приветствии и знакомстве, уважительное отношение к собеседнику во время общения;
системно-деятельностные: применять речевые клише при представлении друга, умение правильно реплицировать на вопрос How old are you?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку в 1 классе: "Meet my friend". »
Урок № 4.
Дата:
Тема урока: Встречаемся с другом. Meetmyfriend.
Цель урока: Формирование умения представлять своего друга, ознакомление с новой модельной фразой How old are you? Введение личных местоимений he/she, изучение глагола «to be» в третьем лице единственного числа, закрепление умения считать от 1 до 10, привитие уважительного отношения к другим людям.
Планируемые результаты:
предметные: уметь составлять вопросительные и утвердительные предложения с запросом и указанием своего возраста, распознавать цифры, знать звуки.
личностные: проявлять навыки сотрудничества с учителем, и другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях в процессе совместной деятельности. Соблюдать речевой этикет при приветствии и знакомстве, уважительное отношение к собеседнику во время общения;
системно-деятельностные: применять речевые клише при представлении друга, умение правильно реплицировать на вопрос How old are you?
Материальное обеспечение урока:
- для учителя: CD проигрыватель, карточки с цифрами, флешкарты;
- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь. Межпредметные связи: музыка (исполнение песни «How old are you?»), математика (счет от 1 до 10).
Ход урока:
(I) Организационныймомент
- Good morning, children! I'm ... (Учитель называет свое имя. Дети приветствуют учителя.) How are you? (CL: Fine, thanks.) Sit down, please. (Учитель сопровождает инструкции жестами.)
(ll) Сообщениетемыицелиурока
- Сегодня мы с вами научимся задавать вопрос «How old are you?» и отвечать на него, а также представлять своего друга.
(III) Актуализацияопорныхзнаний
Фонетическая зарядка.
Ребята, к вам пришел Mr. Wise Crow: - Hello, children. How are you? Поприветствуйте его, ребята.
Сегодня, когда я ходил по зоопарку и рассматривал зверей, я услышал звук [J], [J], []. Кто издавал этот звук? Правильно, змея. Listen and repeat after me: [J], [J], [J].
Недавно, когда у меня заболело горло, я пошел к ^врачу. Он попросил меня широко открыть рот и сказать [a:], [a:], [a:]. Listen and repeat after me [a:], [ka:], [fa:], [sta:]. А теперь пожужжим как пчелки [z], [z], [z].
А теперь пожужжим как мухи [ б ]. При произнесении этого звука покажем язычок между верхними и нижними зубами и вновь пожужжим как мухи [ б ], [ б ], [ б ].
(IV) Работанадновымматериалом
Введение личных местоимений he/she. Учитель использует флэш-карты, озвучивая информацию об изображенных на них мальчике и девочке.
- Не is a boy. She is a girl.
Учитель поочередно называет имена мальчиков и девочек, проводит работу в парах. Учащиеся должны представить друг друга, используя данную конструкцию.
- Ребята, у вас есть друзья? Как вы знакомите своих друзей? Мы говорим: Это мой друг Антон. Это моя подруга Анар. Послушайте, как я скажу это на английском языке (учитель показывает картинку): This is my friend, Mr. Wise Crow. Давайте переведем на английский язык предложение «Это мой друг, мистер Wise Crow».
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and learn.
- Посмотрите на картинки. Кого вы видите? Да, наших героев Алибека, Анар, Боту и нового сказочного героя. С нашей ли он планеты? Прослушайте текст и узнаете как его зовут, сколько ему лет. (Дети отвечают на вопросы учителя после первого прослушивания текста.) Так как же зовут нашего нового героя? И сколько ему лет? Муни прилетел с Луны. Он ничего не знает о нас. Мы и наши герои будем ему помогать знакомиться с нашей планетой.
Прослушайте с учащимися текст аудиоупражнения еще раз. Переведите каждое предложение на родной язык. Обратите внимание учащихся на новую модельную фразу: How old are you? Что спросил Муни? (Правильно: Сколько тебе лет?)
Попросите учащихся повторить за вами фразы из данного упражнения.
Track 10.
Муни: Hello. What's your name?
Алибек: Hi. My name is Alibek. What's your name?
Муни: I'm Moony. I'm 8. How old are you? Алибек: I'm 6. I'm a boy. Алибек: This is Moony. He is 8. Анар: Hello, Moony.
Алибек : This is Anar. She is a girl. She is 7. And this is Bota. Дидактическая игра.
Учитель бросает мяч каждому ребенку и спрашивает: How old are you? Игра продолжается до тех пор, пока все дети не ответят на этот вопрос.
Работа в парах: Дети задают друг другу вопросы. Р 1: How old are you? P 2:1 am six/seven. Упражнение 2. Listen and sing.
Учитель заранее обдумывает тесты, которые он будет использовать для сопровождения каждой строки.
Track 11.
How old are you?
I'm 7! And you?
I'm 5, I'm 5!
I'm 3! Look at me.
I'm 4! I'm 2!
Happy birthday to you!
I'm 9! I'm 8!
How happy I am! Упражнение 3. Look and say.
Учитель показывает образец на примере первого персонажа: This is Anton. He is a boy. He is 6.
Учащиеся самостоятельно представляют оставшихся персонажей.
Упражнение 4. Ролевая игра. Pair work. Listen and act out.
Учащиеся разыгрывают прослушанный диалог.
Track 12.
Olga: This is Alibek. He is a boy. He is seven.
Alibek: This is Olga. She is a girl. She is 6.
Работа в тетради
Упражнение 1.
How old are the children? Write the number. Say the age. К каждому рисунку дается предложение Не is..../She is..., которое нужно дополнить нужной цифрой, обозначающей количество свечек на рисунке и затем проговорить получившиеся предложения.
Упражнение 2. Count and tick.
Учащиеся считают точки и ставят галочку в соответствующий квадратик.
(V) Подведениеитоговурока
- Чему каждый из вас сегодня научился?
О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?
Сегодня вы научились отвечать на вопрос How old are you? и выучили слова he/she. Вы научились говорить о том, сколько вам лет и сколько лет вашему другу. Напомните мне, пожалуйста, как мы на английском языке представляем своего друга/подругу. Какие вы молодцы! (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке и хвалить учащихся за это.) Well done, children. Goodbye.