kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План - конспект урока по английскому языку по теме "Жизнь подростков в Британии". 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект и технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме: "Жизнь подростков в Британии"

План урока

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2. Речевая зарядка.

3. Проблемная ситуация.

4. Постановка цели.

5. Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей.

6. Презентация нового материала.

7. Практика использования нового материала в устной и письменной речи.

8. Работа в группах.

9. Подведение итогов урока, рефлексия

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по английскому языку по теме "Жизнь подростков в Британии". 6 класс. »

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Жизнь подростков в Британии»

Автор: Кириллова Наталия Борисовна, учитель английского языка МБОУ Школа – гимназия №10 г. Симферополь.


Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “ Culture Corner. Teenage life in Britain ”


Задачи

Обучающие: Освоить новые лексические единицы  по указанной теме. Повторить использование времени Present Simple в речи.

Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.


Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 •  участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – хобби, распорядок дня.

Общие и специальные вопросы в устной речи.


Организация пространства



Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


  • Фронтальная

  • Групповая

  • Индивидуальная

  • Парная

  • УМК «Spotlight»

  • Словари


План урока

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2. Речевая зарядка.

3. Проблемная ситуация.

4. Постановка цели.

5. Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей.

6. Презентация нового материала.

7. Практика использования нового материала в устной и письменной речи.

8. Работа в группах.

9. Подведение итогов урока, рефлексия












Технологическая карта урока.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся





познавательная

Коммуникативная

Регулятивная



Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап – организационный





1. приветствие учеников

2.  проверка готовности к уроку

3.помощь  уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:

What date is it today? What day of the week is it today? Do you like Thursday? How many lessons do you usually have on Thursday?

Использовании имеющихся лексических единиц для  приветствия учителя и ответов на вопросы

уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- отвечают на вопросы учителя

-чувствовать себя успешным в ситуации общения.

- использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока





1. Создание проблемной ситуации, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Задает вопросы о возрасте учащихся, возрасте их младших братьев и сестер, определяет разницу понятий «ребенок», «подросток», «взрослый».

Определяют, кто такой подросток.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (увлечения подростков в свободное время, любимые телепередачи).

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Делают предположения.

Формулируют

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

 обсуждают, кого можно назвать подростком

- отвечают на вопросы о своем свободном времени

- задают вопросы одноклассникам о свободном времени

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

уметь обосновывать выбор точки зрения

- уважительно относиться к мнению других учеников

3 этап – Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей.





1.Активизация  ранее изученных  лексические  единицы  по теме «Свободное время и распорядок дня» через выполнение заданий (составить из слов словосочетания; выбрать из предложений те, которые описывают жизнь подростков)

2.  предложение о составлении  высказываний с получившимися словосочетаниями.

- выполняют задания

- составляют высказывания с фразами

- использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

- составляют высказывание на заданную тему

- строить высказывания на заданную тему

4 и 5 этапы. Презентация нового материала. Практика использования нового материала в устной и письменной речи.





1. Введение новых   ЛЕ по теме, контроль правильность  произношения

2. Предлагает выполнить  задания в группах, (Каждая группа получает текст об одном из аспектов жизни подростков, предлагается озаглавить текст и определить, соответствуют ли утверждения, записанные на доске, предложенному тексту)

3. Организация работы в  группах.

4. Предлагает заполнить таблицы ключевой информацией по тексту и пользуясь этим планом пересказать содержание текста.

5. контроль  работы  в группах        

6. наблюдение за представлением работ.

- знакомятся с новыми ЛЕ

- применяют новые ЛЕ при выполнении заданий

- читают тексты

- подбирают заголовки к текстам

- выбирают информацию для заполнения таблицы

- представляют результаты своей работы

- учитывать особенности произношения новых ЛЕ

- самостоятельно составлять устные речевые высказывания

- осуществлять смысловое чтение текста

- извлекать  информацию в соответствии с целью чтения.

-строить монологическое высказывание по плану

- в группе обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы

- отбирают речевой материал для презентации таблицы

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

- формулировать свое мнение и позицию

- учитывать позицию партнера при работе в группе

- адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия





1.предлагает оценить  работу уч-ся  на уроке  (Таблицы самооценки, где учащимся предлагается учащимся выбрать окончания фраз)

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

IDON’TKNOW…         2. подведение  итогов урока, выставляет  оценки

3.  мотивация дальнейшей  учебной деятельности

4. объявление  домашнего задания (Заполнить таблицы информацией о жизни русских подростков и подготовить рассказ по плану)

- оценивают свои достижения на уроке

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кириллова Наталия Борисовна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 163199


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства