план-конспект урока по английскому языку по теме "Еда. Покупка продуктов питания"
План-конспект урока по английскому языку по теме "Еда. Покупка продуктов питания"
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по темам "Еда", «Школьные принадлежности» и «Животные».
Задачи урока:
Образовательные: развитие умений говорения, аудирования, чтения;
отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: воспитание умения работать самостоятельно.
Используемые методы и приёмы: метод демонстрации, метод наглядности, опросные методы, использование песенного материала, метод стимулирования, метод мотивации, игровые приемы.
Оснащение: - карточки с транскрипционными значками, карточки с рисунками магазинов и продающихся в них товаров, магниты, магнитная доска, аудиозаписи (из звукового пособия к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English-3”, компьютер, видеопроектор, экран.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«план-конспект урока по английскому языку по теме "Еда. Покупка продуктов питания" »
МБОУ ООШ № 10
Конспект открытого урока в 3 классе
Учитель : Дохтуркина Н.А.
12.12.2013 г.
Тема урока «Еда. Покупка продуктов питания»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по темам "Еда", «Школьные принадлежности» и «Животные».
Задачи урока:
Образовательные: развитие умений говорения, аудирования, чтения;
отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: воспитание умения работать самостоятельно.
Используемые методы и приёмы:метод демонстрации, метод наглядности, опросные методы, использование песенного материала, метод стимулирования, метод мотивации, игровые приемы.
Оснащение: -карточки с транскрипционными значками,карточки с рисунками магазинов и продающихся в них товаров, магниты, магнитная доска, аудиозаписи (из звукового пособия к учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English-3”, компьютер, видеопроектор, экран.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
Учитель: Good morning, dear girls and boys!
Учащиеся: (все вместе) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are very glad to see you!
Учитель: I am glad to see you, too! Sit down, please.
Учитель: What day of the week is it today?
II. Сообщение цели урока.
Учитель:
- Today we shall have a lesson according to our topic “Food”, we shall speak about food and we’ll go shopping.
- And now let’s start our work.
III. Фонетическая зарядка.(Слайд № 2 на слайде изображены звуки и слова к ним по теме «Еда»)
Учитель:
- Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read the words with sounds. Repeat after me all together.
[ae] ham, jam, apple…
[i:] tea, cheese, eat, meat…
[e] vegetable, egg, breakfast…
[o] coffee, porridge, orange…
(идет хоровая отработка, индивидуальное чтение).
IV. Речеваяразминка.
Учитель:
- Now, remember the words according to our topic.
– Listen to me and finish:
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. Juice
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… fish.
Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по-английски… sugar.
Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски… meat.
Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.
Знают дети: обезьяна
Любит фрукт, что звать … banana.
Прежде чем пойти в свой колледж,
Съешь тарелку манной …porridge.
Дети вспоминают слова, которые не назвали.
IV. Аудирование
1. Задание перед прослушиванием – познакомить учащихся с глаголом to buy – покупать. 2. Look at the blackboard; there are pictures of four shops there. They are Green Shop, White Shop, Sweet Shop and School Shop.
We will listen to the conversation between Dino and Miss Chatter. Let’s find out what they are going to buy.
Мисс Чэттер и Дайно собрались пройтись по магазинам. Послушай внимательно, что они говорят и что собираются купить.
Учитель включает аудиозапись к упражнению № 1 из урока 15, дает ее прослушать два раза, а затем задает вопросы:
What would they like to buy in the Green Shop?
What would they like to buy in the School Shop?
Затем учитель задает следующие вопросы, позволяющие закрепить выражение «They would like to buy…», на которые дети отвечают сначала по одному, а затем хором. (And now – all together, please).
Where would they like to buy carrots and apples? Where would they like to buy a blue pen and a green pencil?
Это упражнение учит воспринимать изученную лексику на слух, узнавать ее в беглой речи, а также правильности произношения изученных слов.
V. Игра «Shopping» 1. - Now let’s think where we can buy all these things. For it let’s look at exercise № 2 , page 27. Учитель показывает карточки с рисунками предметов, а дети говорят фразы по предложенному на доске шаблону “I think I can buy some bananas in GreenShop”. Сказав фразу правильно, ребенок получает право прикрепить выданный ему рисунок под вывеской указанного магазина. Ассортимент магазинов учащийся может проверить по картинке на стр. 27 учебника. Данное упражнение позволяет быстро повторить все изученные по теме слова в конструкции с глаголом “can”.
2. На данном этапе урока дети выполняют упражнение 3 стр. 27.
VI. Физминутка.
Песенка “Clap, clap, clap your hands!”
Дети выполняют заранее выученные движения .
VII. Развитие умения устной речи по теме «Animals».
-Now let’s imagine that we are creator of toys. Your task is to create some toys for “Funny toys” shop.
На данном этапе учащиеся выполняют упражнение 4 страница 27.
Перед выполнение задания один из учащихся читает и переводит прилагательные, если затрудняется класс помогает ему.
VII. Совершенствование умения чтения вслух.
Предтекстовое задание.
Pupils, please answer my questions.
Who is Mr. Greenwood? (He is the teacher of Green School.)
Who is Rocky? (Rocky is Mr. Greenwood’s pet.)
Now read exercise 6, page 28 and answer question “Can the bird read?”
Учащиеся читают рассказ вслух по очереди.
На данном этапе учащиеся выполняют задание на понимание прочитанного текста. Упр. 7 стр. 28.
VIII. Рефлексия.
Учитель:
- Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you?
- Let’s try to value your impressions after our lesson.
IX. Подведение итогов урока.
Учитель:
- Dear children! You work hard today: You spoke English,read and did different tasks and you have good results!
Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.