План-конспект урока английского языка на тему
«Употребление в речи существительных во множественном числе»
Цели урока:
Образовательные:
- Учить полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
- Учить рассказывать о распорядке дня;
- Учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное, искать и находить нужную информацию;
- Учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;
- Тренировать в употреблении в речи существительных во множественном числе (в том числе исключения).
Воспитательные:
- Воспитание интереса к предмету.
Развивающие:
- Развитие мышления, речи, интеллектуальных навыков и умений;
- Развитие познавательных интересов и способностей учащихся.
Оснащение урока:
- Учебник для 3 класса «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова и др.
- Рабочие тетради к учебнику;
- Магнитофон;
- Мяч.
Прогнозируемые результаты деятельности учащихся. Учащиеся должны:
1) научиться рассказывать о распорядке дня;
2) научиться употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).
Ход урока:
- Организационный момент. (3 мин.)
1) Приветствие.
2) Рапорт дежурного.
3) Введение в тему.
Today we’ll read the letter from Russia and find out what you can and can’t do.
II. Речевая зарядка. (5 мин.)
П.: Now we’ll play ball. We must repeat our words.
Учитель бросает мяч ученикам и называет слово по-английски или по-русски. Дети должны образовать множественное число существительных.
III. Обучение аудированию. (5 мин.)
П.: It’s interesting to find out what Jill can and can’t do. Look at the table in your textbook, page 115, exercise 1. Listen to Jill, please.
Учитель привлекает внимание учащихся к таблице на стр.115. Дети слушают аудиозапись два раза и заполняют таблицу.
Задание для аудирования:
Jill: Well, I can't ride a scooter but I can ride a bike and roller skate. Hmm, I can't play computer games but I can play puzzles. I can't play the piano but I can dance and sing very well. And of course, I can speak English.
IV. Физкультминутка. (3 мин.)
П.: Stand up! Let’s have a rest.
Физкультминутку проводит один из учащихся. Дети показывают всё, о чём говорят.
У.: Eyes, are you ready? – Yes, we are.
Ears, are you ready? – Yes, we are.
Hands, are you ready? – Yes, we are.
Legs, are you ready? – Yes, we are.
Shoulders, are you ready? – Yes, we are.
Children, are you ready? – Yes, we are!
V. Обучение чтению текста с поиском необходимой информации. (10 мин.)
П.: Would you like to read a new letter? Read the letter to yourself and fill in the words. It’s exercise 5, page 116.
Дети самостоятельно читают текст и раскрывают скобки (вставляют существительные во множественном числе). Затем читают текст вслух по цепочке и отвечают на вопрос упражнения.
- Обучение монологической речи по теме «Распорядок дня». (7 мин.)
П.: The next task for you is exercise 6, page 116 in your textbooks. You’ll read the example and think of some sentences.
Ученики составляют по образцу предложения о своём распорядке дня.
- Заключительный этап урока. (2 мин.)
- Объяснение домашнего задания.
стр. 72 упр. 1,2 в рабочей тетради
- Подведение итогов урока.
П.: You have worked very hard today. The lesson is over. Good-bye!