kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План- конспект урока по англ.яз. «Употребление в речи существительных во множественном числе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка на тему

 «Употребление в речи существительных во множественном числе»

Цели урока:

Образовательные:

  • Учить полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;
  • Учить рассказывать о распорядке дня;
  • Учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное, искать и находить нужную информацию;
  • Учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;
  • Тренировать в употреблении в речи существительных во множественном числе (в том числе исключения).

Воспитательные:

  • Воспитание интереса к предмету.

Развивающие:

  • Развитие мышления, речи, интеллектуальных навыков и умений;
  • Развитие познавательных интересов и способностей учащихся.

Оснащение урока:

  • Учебник для 3 класса «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова и др.
  • Рабочие тетради к учебнику;
  • Магнитофон;
  • Мяч.

Прогнозируемые результаты деятельности учащихся.  Учащиеся должны:

1)  научиться рассказывать о распорядке дня;

        2)  научиться употреблять в речи существительные  во множественном числе (в том числе исключения).

Ход урока:

  1. Организационный момент. (3 мин.)

1)  Приветствие.

2)  Рапорт дежурного.

3)  Введение в тему.

Today we’ll read the letter from Russia and find out what you can and can’t do.

 II.  Речевая зарядка. (5 мин.)

П.: Now we’ll play ball. We must repeat our words.

Учитель бросает мяч ученикам и называет слово по-английски или по-русски. Дети должны образовать множественное число существительных.

III.  Обучение аудированию. (5 мин.)

П.: It’s interesting to find out what Jill can and can’t do. Look at the table in your textbook, page 115, exercise 1. Listen to Jill, please.

        Учитель привлекает внимание учащихся к таблице на стр.115. Дети слушают аудиозапись два раза и заполняют таблицу.

        Задание для аудирования:

Jill:   Well, I can't ride a scooter but I can ride a bike and roller skate. Hmm, I can't play computer games but I can play puzzles. I can't play the piano but I can dance and sing very well. And of course, I can speak English.

IV. Физкультминутка. (3 мин.)

       П.: Stand up! Let’s have a rest.

       Физкультминутку проводит один из учащихся. Дети показывают всё, о чём говорят.

       У.: Eyes, are you ready? – Yes, we are.

             Ears, are you ready? – Yes, we are.

             Hands, are you ready? – Yes, we are.

             Legs, are you ready? – Yes, we are.

             Shoulders, are you ready? – Yes, we are.

             Children, are you ready? – Yes, we are!

V.  Обучение чтению текста с поиском необходимой информации. (10 мин.)

       П.: Would you like to read a new letter? Read the letter to yourself and fill in the words. It’s exercise 5, page 116.

Дети самостоятельно читают текст и раскрывают скобки (вставляют существительные во множественном числе). Затем читают текст вслух по цепочке и отвечают на вопрос упражнения.  

  1. Обучение монологической речи по теме «Распорядок дня». (7 мин.)

П.: The next task for you is exercise 6, page 116 in your textbooks. You’ll read the example and think of some sentences.

        Ученики составляют по образцу предложения о своём распорядке дня.

  1. Заключительный этап урока. (2 мин.)
    1. Объяснение домашнего задания.

 стр. 72 упр. 1,2 в рабочей тетради

  1. Подведение итогов урока.

П.: You have worked very hard today. The lesson is over. Good-bye!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока по англ.яз. «Употребление в речи существительных во множественном числе» »

План-конспект урока английского языка на тему

«Употребление в речи существительных во множественном числе»

Цели урока:

Образовательные:

  • Учить полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на таблицу;

  • Учить рассказывать о распорядке дня;

  • Учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное, искать и находить нужную информацию;

  • Учить читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию;

  • Тренировать в употреблении в речи существительных во множественном числе (в том числе исключения).

Воспитательные:

  • Воспитание интереса к предмету.

Развивающие:

  • Развитие мышления, речи, интеллектуальных навыков и умений;

  • Развитие познавательных интересов и способностей учащихся.

Оснащение урока:

  • Учебник для 3класса «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова и др.

  • Рабочие тетради к учебнику;

  • Магнитофон;

  • Мяч.

Прогнозируемые результаты деятельности учащихся. Учащиеся должны:

1) научиться рассказывать о распорядке дня;

2) научиться употреблять в речи существительные во множественном числе (в том числе исключения).


Ход урока:

  1. Организационный момент. (3 мин.)

1) Приветствие.

2) Рапорт дежурного.

3) Введение в тему.

Today we’ll read the letter from Russia and find out what you can and can’t do.

II. Речевая зарядка. (5 мин.)

П.: Now we’ll play ball. We must repeat our words.

Учитель бросает мяч ученикам и называет слово по-английски или по-русски. Дети должны образовать множественное число существительных.

III. Обучение аудированию. (5 мин.)


П.: It’s interesting to find out what Jill can and can’t do. Look at the table in your textbook, page 115, exercise 1. Listen to Jill, please.

Учитель привлекает внимание учащихся к таблице на стр.115. Дети слушают аудиозапись два раза и заполняют таблицу.

Задание для аудирования:

Jill: Well, I can't ride a scooter but I can ride a bike and roller skate. Hmm, I can't play computer games but I can play puzzles. I can't play the piano but I can dance and sing very well. And of course, I can speak English.

IV. Физкультминутка. (3 мин.)

П.: Stand up! Let’s have a rest.

Физкультминутку проводит один из учащихся. Дети показывают всё, о чём говорят.

У.: Eyes, are you ready? – Yes, we are.

Ears, are you ready? – Yes, we are.

Hands, are you ready? – Yes, we are.

Legs, are you ready? – Yes, we are.

Shoulders, are you ready? – Yes, we are.

Children, are you ready? – Yes, we are!

V. Обучение чтению текста с поиском необходимой информации. (10 мин.)

П.: Would you like to read a new letter? Read the letter to yourself and fill in the words. It’s exercise 5, page 116.

Дети самостоятельно читают текст и раскрывают скобки (вставляют существительные во множественном числе). Затем читают текст вслух по цепочке и отвечают на вопрос упражнения.

  1. Обучение монологической речи по теме «Распорядок дня». (7 мин.)

П.: The next task for you is exercise 6, page 116 in your textbooks. You’ll read the example and think of some sentences.

Ученики составляют по образцу предложения о своём распорядке дня.

  1. Заключительный этап урока. (2 мин.)

    1. Объяснение домашнего задания.

стр. 72 упр. 1,2 в рабочей тетради

    1. Подведение итогов урока.

П.: You have worked very hard today. The lesson is over. Good-bye!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Голина Елена Олеговна

Дата: 11.08.2014

Номер свидетельства: 111689


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства