kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока на тему: "Interview"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока показывает основные этапы подготовки к уроку, его ход.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока на тему: "Interview"»





План-схема

по выполнению и проведению урока

по теме:

Interview”.

































2015 г.

Questions for the interviewer. Variant 1.



  1. Have you gone to the cinema recently?

  2. What have you seen?

  3. Did you enjoy it?

  4. Did you like the plot? / the acting?

  5. Was your favourite actor / actress in the film? Who is your favourite actor / actress?

  6. Why did you choose this film?

  7. Do you watch films only with your favourite actors?

  8. What kind of films do you prefer? Why?

  9. What can help you to choose a film?

  10. Are you planning to watch any film soon?

  11. Do you get the information about the film before watching?



Questions for the interviewer. Variant 2.



  1. Do you prefer watching films or serials? Why?

  2. When were you at the cinema last time? How was it?

  3. Do you often go to the cinema? Why?

  4. Do you like watching films at home?

  5. What are pluses of staying at home and watching a film?

  6. What film have you watched lately?

  7. Did you like it? Why?

  8. Can your impression be different from watching a film at home?

  9. What makes you go to the cinema?

  10. What are you going to watch soon?

  11. What is the best: to watch a film alone or with friends?









  1. Цель

Главной целью урока является вывести учащихся на говорение.

Обучение основным элементам ведения диалога и поведению в рамках игры-инсценировки дает возможность подготовиться и приблизиться к свободному говорению на иностранном языке.



  1. Ход проведения ролевой игры.



Этап подготовки

  1. Объяснить ход задания, дав четкие инструкции по его выполнению.

  2. Разбить учащихся на пары, определив роли.

  3. Выдать опорный материал для подготовки к говорению.

  4. Дать время на подготовку. (5-10 мин.)


Этап проведения

  1. Следить за ходом выполнения

  2. Выдержать временные рамки выполнения задания (не затягивать)

  3. Не перебивать говорящих (ошибки и неточности записать)

Этап оценки

  1. Обсудить задание, ошибки.

  2. Оценить.





  1. Темы для ролевой игры:

  • Кино / театр

  • Хобби

  • Проблемы молодежи

  • Отношения

  • Путешествия

  • Планы на будущее, достижения

  • Спорт




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План-конспект урока на тему: "Interview"

Автор: Архитекторова Анна Алексеевна

Дата: 09.08.2016

Номер свидетельства: 338906


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства