Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Моя семья" »
План-конспект урока
Тема урока: Семья. Формирование лексических навыков по теме «Семья». ВНЛЕ
Цели урока: Активизировать лексические навыки по теме семья. Ознакомить с новой лексикой и обеспечить ее первичное закрепление в речи.
Форма урока:
Урок введения новой темы с применением ИКТ (презентация-фильм)
Задачи урока:
Учебный аспект:
Формирование лексических и произносительных навыков по теме «Семья»
Формирование грамматических навыков употребления местоимений множественного числа.
Познавательный аспект
Расширение эрудиции и лингвистического кругозора учащихся.
Развивающий аспект
Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.
Развитие умения общаться на иностранном языке
Воспитательный аспект
Воспитание чувства любви и уважения к родственникам.
Воспитание культуры общения.
Формирование интереса к культуре и традициям страны изучаемого языка.
Оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, иллюстрации, CD диск, раздаточный материал
План урока:
1.Организационный момент.
2. Фонетическая зарядка.
3. Речевая разминка.
4. Введение и первичное закрепление в речи новых слов.
5. Физкультминутка (для глаз)
6. Социокультурная информация
7. Тренировка орфографических и лексических навыков.
8. Аудирование.
9. Подведение итогов урока и выставление оценок.
10. Домашнее задание.
Ход урока:
1. Организационныймомент.
T:Good morning boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: How are you today?
P: We are fine. Thank you. How are you today?
T: I am OK. Thank you. Let’s begin our lesson. Look at the screen and listen to me. Try to guess what we’ll talk today about.
This is my father.
This is my mother.
This is my brother Paul.
This is my sister.
This is my grandmother.
How I love them all.
Here is my Father, Here is my Mother, Here is my Sister,
Here is my Brother.
Father, Mother, Sister, Brother Hand in hand With one another.
C: About family
T:That’s right. At today’s lesson we’ll speak about family. What is a family? What does “a family” mean? (Семья.) A что означает слово “семья”? (Учащиеся говорят свои определения.) Действительно семь “я” означает, что человек не один, дружная сплоченная семья – это когда один за всех и все за одного. Единство мыслей и помыслов должно быть в каждой семье. Будь это семья домашняя или школьная. Семья – это ячейка общества и от того, какой будет эта ячейка, будет зависеть успех и процветание нашего общества и всей страны в целом. Сегодня на уроке мы поговорим о членах семьи. Whatassociationshaveyouwithaword “family”? What is a family for us? (ученики отвечают на вопросы.) На доске карта ассоциаций по теме семья.
Andnowourphoneticdrill.
2. Фонетическаязарядка.
a) T:Repeat after me, please.
family
mother aunt
father sister
Grandmother (granny) son
grandfather (granddad, grandpa) uncle
brother parents
daughter
Семантизация слов с помощью картинок (фото) с изображением членов семьи)
b) Now I want you to continue the poem I’ll read to you. Use the names of members of the family.
Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе family.
Расскажу-ка вам, друзья, Как живет моя семья. Шьет роскошные наряды Нам с сестренкой мама, mother. Вышивает тетя, aunt, У нее большой талант. Служит в самом главном банке Наш любимый дядя, uncle, Каждый день после работы Он гуляет с дочкой, daughter. Варит вкусное варенье На зиму бабуля, granny. Есть еще щенок пушистый У моей сестренки, sister. Со щенком гулять по саду Ходит старший брат мои, brother. Если что-то сделать надо, Обращаюсь к папе, father Папа мастер хоть куда, Мне готов помочь всегда. Он научит сына, son, Чтоб умел все делать сам.
T: You know, all the members of our families can be divided into two groups, that are “males” and “females”
(К доске вызываются 2 ученика и распределяют картинки с изображением членов семьи на две группы «мужчины» и «женщины»)
Найдите спрятанные слова:
jokplmotherk
mother
hgrfatherokui
father
jthfsvjosonuj
son
ksrdaughtery
daughter
kbrotheruhfb
brother
hgysistermng
sister
gtyhauntglmf
aunt
hunclenyhkja
uncle
Тренировкалексическихнавыков.
a) Find as many words as you can in this puzzle. Go down and across.
D A U G H T E R
W H E R E B S F
Y O A R F R I A
S U U M A O S M
O N N O T T T I
N C T T H H E L
N L T H E E R Y
K E I E R R H E
S W A R X M W S
b) Guess who is who?
my father and my mother are my…(parents)
my mother’s daughter is my … (sister)
my father’s mother is my …(grandmother)
my father’s brother is my …(uncle)
my mother’s sister is my …( aunt)
(задание выполняется в группах по схеме кто быстрее)
6. Физкультминутка.
Аудирование
Упр.7 стр.81. Прослушайте текст и ответьте на вопросы.
(Учащиеся слушают запись и отвечают на вопросы)
Упр.8 стр.81 Прочитайте текст и проверьте правильность своих ответов
Упр.9 стр.81 Поработайте в парах. По очереди задавайте к тексту вопросы и отвечайте на них.
Работавпарах. Составлениедиалога
Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.
Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.
- Hello,
- Hello,
- Have you got a family?
- Yes, I have.
-Is your family big?
Yes, It is
No, it is not
-Have you got a mother/ father/sister/brother?
Yes, I have
No, I have not
-What is her/ his name?
-Her/ His name is…
-Goodbye
-Goodbye
Подведение итогов урока и выставление оценок.
T: So, thelessoniscomingtotheendandI’dliketo thank you for good work at the lesson. Did you like our lesson? What did you like to do? I give excellent marks to …, good – to …, etc