kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока к УМК "Spotlight" по теме "Введение лексических единиц по теме "Здравствуй, солнце!".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока к УМК "Spotlight 4" Н. Быковой, М. Поспеловой по теме "Введение лексических единиц по теме "Здравствуй, солнце!". План-конспект урока соответствует 3-му уроку в 8 модуле.

Тема: Введение лексических единиц по теме «Здравствуй, солнце!».

Урок №3.

Цель: научить употреблять в речи лексику по теме: предметы и одежда для отдыха; задавать вопрос о погоде на завтра, вести беседу об отдыхе в летнее время.

Формирование предметных задач: употреблять структуру will be, wont be для выражения будущего времени.

Формирование метапредметных задач: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения, выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование личностных задач: создать условия для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых задач.

Оборудование: картинки с изображением предметов и одежды для отдыха и карточки с их названиями, карта мира, плакат Countries!, раздаточный материал для детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока к УМК "Spotlight" по теме "Введение лексических единиц по теме "Здравствуй, солнце!". »

Тема: Введение лексических единиц по теме «Здравствуй, солнце!».

Урок №3.

Цель: научить употреблять в речи лексику по теме: предметы и одежда для отдыха; задавать вопрос о погоде на завтра, вести беседу об отдыхе в летнее время.

Формирование предметных задач: употреблять структуру will be, wont be для выражения будущего времени.

Формирование метапредметных задач: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения, выполнять логические действия сравнения и анализа.

Формирование личностных задач: создать условия для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых задач.

Оборудование: картинки с изображением предметов и одежды для отдыха и карточки с их названиями, карта мира, плакат Countries!, раздаточный материал для детей.


Этап

Ход уроков.

Речь учителя.

Речь учеников.

Оборудование

Комментарии

I. Организационный момент.

(1минута) (Форма работы- фронтальная)


Учитель и ученики приветствуют друг друга.

- Good morning, children!

- Nice to see you.

- Sit down, please.

- Who’s absent today?

-Good morning!


- Nice to see you, too.


- Nobody’s absent.



II. Речевая разминка.

(2 минуты)

(Форма работы фронтальная)

На доске плакат Countries! Учитель просит 2-3х учеников назвать страны мира с плаката.

После спрашивает учеников, куда они собираются на выходных.

- What countries do you know?



- Where are you going to go on holiday?

- Italy, Portugal, Mexico, Poland, Spain, Turkey, Greece, Russia.

- I’m going to go to Italy.

- I’m going to go to Spain.

плакат Countries!


III. Целеполагание.

(5 минуты)

(Форма работы фронтальная)









На доске картинки с изображением разных предметов, дети должны выбрать картинки к теме «summer holiday» и прикрепить их рядом с надписью «summer holiday». Они должны выбрать картинки (swimsuit, boots, sunglasses jeans, swimming trunks, tent, flippers, sleeping bag).





- Now, children! Look at the blackboard. You can see the word combination «summer holiday». What can we take with us on a summer holiday.

- Choose from this list pictures, appropriate to this word combination.


- Today you will learn how this things are called.





картинки с изображением предметов и одежды для отдыха




IV. Введение лексических единиц.

(7 минуты)

(Форма работы фронтальная)






1. Работа по учебнику.

(4 минуты)

(Форма работы фронтальная)


Учитель берет карточки со словами к картинкам по теме и называет каждое слово отдельно. Просит ребят повторить. Дети должны подобрать слово к картинке и прикрепить к доске.


Когда все слова подобраны, дети открывают учебник, учитель включает запись, и дети повторяют за диктором.


- Who can point to the jeans.







- Open your books at page 126, find ex.1. Listen and repeat.


- Let’s do exercise #2. Choose three things to take on an island holiday or a camping holiday.














- I’m going to go on an island holiday and I’m going to take a swimsuit, sunglasses, swimming trunks.









Учебники, аудиозапись.


V. Динамическаая пауза.

(1минута)

(Форма работы фронтальная)


- Are you tired?

- Let’s have a break.

Stand up and look around, Shake your head and turn around, Stamp your feet upon the ground, Clap your hands and then sit down.

- Yes, we are.



VI. Введение структуры will be, wont be.

(10 минут)

(Форма работы фронтальная, парная)

Учитель читает предложения в синей рамке с. 126, объясняю структуру will be/won’t be.


















Ученики читают пример.






Ученики тренируют диалог в парах, учитель слушает и затем просит 2 пары озвучить на весь класс.


- When we are on holiday we want to know the weather forecast. Мы хотим знать, какая будет погода.

- Let’s learn how to tell about the weather tomorrow. Look at the map. Moscow is the capital of our country. - - London is the capital of the UK.

- Madrid is the capital of Spain.

- Athens is the capital of the Greece.

- Paris is the capital of the France.

- Rome is the capital of Italy.

Look at ex.3, page 126.






















St.1: What will the weather be like in London tomorrow?

St.2: It’ll be cloudy.





VII. Работа в парах

1)над диалогом.

2) «найди пару».

(7 минуты)

(Форма работы групповая)


Учитель раздает на каждую парту набор реплик, ученики должны составить диалог и озвучить.

Учитель раздает половине детей карточки с определением слов по теме, а другой половине сами слова. Дети должны найти себе пару.

- Children, make a dialogue with these sentences.


- Find your pair. Someone has a definition, but someone has a word. Find a word and take a picture.

Должны получиться следующие пары: 1)You wear these when you walk up in the mountains.(boots)

2) Girls wear this when they swim.(a swimsuit)

3) You can swim faster with these.(flippers)

4) You can sleep in it.(a sleeping bag)

5) We wear this over our eyes when it’s sunny.(sunglasses)

6) Boys wear these when they swim.(swimming trunks)

7) You can use it as a home when you are outside.(a tent)



VI.Подведение итогов, домашнее задание, оценивание.

(3 минуты)

(Форма работы фронтальная)

Учитель объясняет задание в упр. 1, 2. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках.

Выставление оценок.


Open your workbooks at page 64, ex. 1, 2.




- Thank you for your time, good-bye.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Вострикова Юлия Анатольевна

Дата: 04.06.2015

Номер свидетельства: 217735


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства