kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка в 3 классе "Wendy's Piggy Bank"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "Wendy's Piggy bank" УМК Милли разработан в соответствии с ФГОС. Данный конспект содержит все этапы урока, на которых отрабатываются разные лексические единицы с использованием разных форм работы. На протяжение урока учащиеся учатся задавать вопросы и отвечать на них с использованием новых лексических единиц, знакомятся с валютой разных стран, что способствует расширению их кругозора. В уроке присутсвуют как речевая зарядка, так и фонетическая, динамическая пауза, работа в парах и индивидуальная. В ходе урока у учащихся формируются коммуникативные, фонетические навыки, а также навыки говорения и чтения, развивается память и внимание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 3 классе "Wendy's Piggy Bank" »

План-конспект урока по английскому языку

в 3 классе «Wendy’s Piggy bank»



Цели:

  1. Познакомить учащихся с денежными единицами;

  2. Научить задавать вопросы о стоимости и ценах товара и отвечать на них;

  3. Познакомить с десятками.

Задачи:

  1. Развитие навыков чтения и говорения;

  2. Расширение кругозора учащихся;

  3. Развитие памяти (через запоминание слов);

  4. Формирование фонетических навыков.

Языковой и речевой материал: rouble, dollar, pound, euro, ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, hundred

Оснащение урока: ТСО, наглядный материал (карточки с числительными, картинки денежных единиц)

Ход урока

Этап урока

Ход урока

Формы работы

Замечания по ходу урока

I.Орг.момент











II. Речевая зарядка





III.Фонет.зарядка
























IV.Введение и отработка нового материала






















































A rest















V.Закрепление ранее пройденного материала

































































VI.Проверка д/з








VII. Заключительный этап








Hello pupils, I’m glad to see you, sit down, please. The theme of our lesson today is “Wendy’s Piggy Bank”. Let’s translate it (о чем мы с вами будем говорить сегодня?). Good!

What’s the weather like today? What day of the week is it today? Do you like shopping?

Today we’ll meet with the sound [ȝ:]. Open your books on page 86 and find the words “we can read”. What letters are in red? “i” and “r” they give the sound [ȝ:] listen to the tape and repeat it. Let’s look at the picture and discuss the situation.

T: Who’s having a birthday party?

Pp: thirty girls.

T: How old are they?

Pp: thirteen.

T: What are the girls wearing?

Pp: T-shirts.

Good. Thanks

Do you know? Look at the picture. What can you see? (money). Do you know what money is used in different countries? (euros, pounds, dollars, roubles). Name me please the country and the currency (валюту) which is used in it. USA – dollar, Europe – euro, Russia – roubles, UK – pound.

Sat how many roubles there are in 1 euro, pound, dollar. Count how much is a computer game cost in different currencies?


Look at Millie’s body and listen to me: 10 (ten), 20 (twenty)…100. Come to the b/b and show me the number I name. Good of you! Now listen and repeat after me.

T: Find the word (thirty) on a balloon. What color is it?

Pp: Orange.

T: find the orange number on Millie’s body. What number is it?

Pp: Thirty.


Now let’s have a rest. Stand up, please.

Hands up, hands down

Hands on hips sit down.

***

One, two, three

Hop, hop, hop

Four, five, six. Stop!

Find ex.1 Let’s talk about the 1-st picture.

T: Who are the people in the picture? Where are they?

Pp: Wendy and her mother. They are in the living room.

Do you save money? (Вы копите деньги?). Where do you keep them? (a piggy bank - копилка). Let’s read the dialogue and talk about the present Wendy’s going to buy.

Questions: What’s Wendy going to buy? (a book) How much is it? (7 pounds) And look at Wendy’s money and count (посчитайте) if she got enough money to buy the book. No! She’s got only 5p.20penny. Very good.

Let’s do ex.2 Look at the shelves and name the things you see in the supermarket and talk about the prices.

T: what can you see in the supermarket?

Pp: An ex/book..

T: How much is it?

Pp: 26 roubles.

And now you work in pairs. Say what would you like to buy and your partner says how much money you need.


Let’s check –up your h/w Open your AB on page 58 ex.1 read what Dima can buy. Good!


Open your diaries and write down your h/w: ex.2,3.p.60 (AB) and words

What new do you learn today?

Your marks….Thanks for the lesson. Good bye!





















Хоровая
























































































































В парах

















Отработка звука [ȝ:] – “ ir “









































1$= ~50 rb.

1 euro = 60 rb.

1 pound = 65 rb.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока английского языка в 3 классе "Wendy's Piggy Bank"

Автор: Лапинская ольга Владимировна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137758


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства