р.п. Усть-Донецкий, Ростовской области
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1 | 2 | 3 | 4 |
I.Организационный момент | 1.Приветствие учащихся. Good day, boys and girls! I’m glad to see you. 2. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!) Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. | 1. Приветствие учителя. Good day, Vera Anatolevna! We are glad to see you, too. 2. Повторение девиза, настрой на работу. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
II. Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1.Речевая зарядка. Повторение лексики по теме «Почта»: а) Look, listen and repeat: What can you see in the pictures? ( a letter, a postcard, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address). 2.Answer the questions. (Повторение специальных вопросов.) 1.What colour is the letterbox? 2.How many stamps can you see in the picture? 3.What can you see in the picture? 4.How many envelopes can you see in the picture? 5.Can you see a postman in the picture? 6.What colour is the paper? 7.What is it in the postcard? 3.Прослушивание аудиозаписи упр.1 (урок 42) и повторение за диктором: Every Morning at Eight O’clock. She can hear the postman knock. Up jumps Jill to open the door, One letter, two letters, three letters, four. 4..Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. What is the title of the lesson? What shall we speak about? 5.Проверка домашнего задания (упр.5, урок 42): чтение диалога по ролям, соблюдая интонацию. 3. А знаете ли вы, что происходит с письмом, прежде чем оно дойдет до адресата? | Слушают и повторяют за диктором. Отвечают на вопросы учителя. Слушают с пониманием основного содержания и повторяют за диктором. Читают название урока и переводят. Формулируют цели и задачи урока. Читают диалог по ролям, соблюдая интонацию. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. |
III. Первичное усвоение новых знаний. | Выполнение заданий на развитие умения составлять связное высказывание с опорой на картинки. (упр.2) Обучающимся предлагается: 1)прочитать и перевести словосочетания под картинками; 2)назвать номера картинок в нужном порядке; 3)назвать словосочетания в порядке, соответствующем картинкам. | Учащиеся расставляют картинки в правильном порядке, называя номера, читают подписи к картинкам и составляют связный рассказ. P1: She gets a letter. P2 : She reads a letter. P3: She writes a letter P4: She writes an address on the envelope. P5: He posts the letter P6: He sends a letter. | Коммуникативные (умение составлять словосочетания, умение согласовывать позиции и находить общее решение, познавательные (умение использовать Present Simple в предложениях), регулятивные (создание благоприятной атмосферы заинтересованности, развитие монологической речи, работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение) |
IV. Первичное закрепление. | Формирование умения восстанавливать небольшой текст, вставляя соответствующие слова. Учитель предлагает обучающимся выполнить упр. 3 стр.78 – вставить пропущенные слова в предложения. Данные предложения являются алгоритмом написания письма. Далее обучающимся предлагается выполнить следующее задание: на доске записаны те же самые предложения, но многие слова заменены картинками. Обучающимся нужно восстановить алгоритм написания письма. | Обучающиеся по одному зачитывают предложения, вставляя подходящее по смыслу слово. Дети должны убедиться, что все предложения имеют смысл. Дети зачитывают предложения, заменяя картинки словами. | Предметные(умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, умение соотносить содержание прочитанного предложения с предлагаемыми словами), регулятивные (умение работать над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, создание благоприятной атмосферы заинтересованности |
V.Физкультминутка | Проводит физкультминутку. You are tired, let’s rest! Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up, clap your hands. Then turn around. Hands up to the side. Bend left, bend right. | Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
V. Самостоятельная работа. | 1.Знакомство с письмом, которое Джилл написала мисс Чэттер. (упр.4). Обучающимся предлагается обратить внимание на слова в рубрике «Look and learn», на фразы, с которых начинается и заканчивается письмо. 2.Чтение письма вслух. 4.Составление письма другу по образцу. And now let’s write the letters. What do we need? I’ll give you sheets of paper. Take your pens and blanks of letter. Сomplete your letters. Раздаются карточки. Dear____________ My name is________. I am_______years old. I live in____________. My favourite pets are_. My favourite colour is_. My favourite season is_. | Обучающиеся самостоятельно читают письмо, заменяют рисунки недостающими словами. Обучающиеся заполняют письма. | Коммуникативные (умение выражать свои мысли), познавательные (умение структурировать знания, умение синтезировать и использовать приобретенные умения при составлении рассказа о том, как писать письмо), регулятивные (умение корректировать и вносить изменения в свой рассказ, умение выполнять учебное задание в соответствии с планом), личностные (умение и желание рассказать о написании своего письма) |
VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Задаёт домашнее задание. Your home task is: complete letters to your friends. | Записывают домашнее задание в дневник. | |
VI. Итог урока. Рефлексия | Урок заканчивается, а значит, надо подвести итог. 1.Какую задачу сегодня ставили? Удалось ли ее решить? Можете ли вы теперь рассказать на английском языке, как написать и отправить письмо? 2.Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке). 3.Выставление оценок. 4. Thank you for the lesson. (Спасибо за урок) | 1. Анализируют свою работу на уроке 2. . Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. 3.Ребята высказывают свое мнение. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |