Вводный этап. Организацион-ный момент И речевая и фонетическая зарядка (2 мин) | Создает эмоционально-благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Приветствует учеников. Т. Good morning, class. I’m glad to see you. T. Thank you. Take your seats When was the last time you went to a zoo? Did you go alone or with a friend? | Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к уроку Sts .Good morning teacher. We are glad to see you too. In summer/last year… I went with my family/with our class |
I стадия (фаза) Вызов - актуализация имеющихся знаний; - пробуждение интереса к получению новой информации; (5-7 мин) | Направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе Использует прием Мозговая атака Для составление учениками списка «известной информации»: What if asked you to tell me your associations with the word ZOO (пишет слово ЗООПАРК на доске в центре) и записывает все ассоциации учеников Спрашивает, каково в целом мнение о зоопарках –положительное или отрицательное Look at all your associations –are they mostly positive or negative? Организует индивидуальное письменное оформление учащимися своих идей за или против зоопарков в таблице Организует прочитывание своих идей Задает вопрос с заведомо непонятным для учеников словом, чтобы поддержать их интерес к теме Did you write the word HABITAT in your table? You will be able to answer this question yourself – just look at ex.1 , its title and the example. Проверяет и уточняет при необходимости значение слова Среда обитания (natural habitat) Возвращает внимание учащихся к ранее заполняемой таблице и спрашивает, для чего, по их мнению, учитель оставил еще одну колонку. Now look back at our table with pros and cons – why did I ask you to make 3 columns? How do you think? Facts for what? OK, look at the rubric in ex.2 p80 in your books So, what are we going to do today? Раздает парам fishbone | Учащиеся читают по очереди свои идеи и слушают других. Делают вывод о мнении класса касательно зоопарков Каждый в тетради,опираясь на записанные ассоциации, записывает предложения за или против зоопарков (3 мин) в таблицу, оставляя одну пустую колонку What does habitat mean? Рассматривают картинки и смотрят пример, делают вывод и составляют предложения We need some facts To come to a conclusion. Открывают учебники и читают выдвинутый вопрос Think about zoos , whether they are bad or not for animals (формулируют тему урока и записывают эту проблему в голове РЫБЫ) |
II стадия Осмысление содержания - получение новой информации; -корректировка учеником поставленных целей обучения. ( мин) | Now, in your pairs read the text on page 80 in turns – one paragraph each . Stop after each paragraph and ask your partner questions to check his/her understanding. Организует познавательную деятельность учащихся через непосредственный контакт с новой информацией – чтение текста в парах с остановками для проверки понимания партнером прочитанного. | Работа ведется в парах, каждый читает с выражением свою часть текста, потом останавливается , думает,какой вопрос можно задать «слушателю» и уточняет ответ собеседника, принеобходимости перечитывает параграф еще раз. Происходит аудирование и пересказ полученной информации в роли слушателя и отработка навыка чтения и построения вопроов в роли чтеца. При возникновении сомнений по тексту используют словарь в конце учебника |
III. Завершающий этап. Рефлексия 1: -размышление, рождение нового знания; -постановка учеником новых целей обучения | Направляет внимание учащихся на повторное прочтение текста в поисках конкретной информации, т.е организует поисковое и закрепляющее чтение с последующим заполнением «РЫБЫ» All right, now together in your pair answer the questions in ex4 a and b And complete the fish bone | Осуществляют анализ, творческую переработку, интерпретацию изученной информации. Работа ведется в парах |
Рефлексия 2 | Подводит итоги урока. Организует самооценку учащихся на уроке. Our lesson is coming to the end. Tell me, please, Let’s look at our goals for today. What have we learned? (Оценивают,что из первоначального списка целей было достигнуто на уроке) | Каждый учащийся высказывается, изменилась ли его позиция по отношению к зоопаркам или нет, высказывают идеи,какая информация еще нужна ,чтобы быть более уверенным в рассмотренной на уроке проблемы. |
Оценка деятельности учащихся Домашнее задание | Выставляет оценки за работу на уроке. Объясняет домашнее задание (предлагая выбор) и выставляет оценки за работу на уроке. For homework today you can choose one of these(пишет на доске) 1.Write an essay on the idea inSt’s book ex 5 p80 2. wb page50. | Выбирают и записывают домашнее задание, задают возможные вопросы по его выполнению. |