этап урока | деятельность учителя | деятельность учащихся |
Организационный момент, приветствие. | Проведение речевой зарядки What season is it today? What month is it today? What date is it today? What is the weather like today? и др. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя |
Постановка цели и задач урока | The theme of our lesson is “Progress and development: the role of сomputers in our life”. We are going to listen to five people speaking about role of сomputers in their lives and we shall do some exercises to learn the vocabulary of the topic “Computers” | |
Работа над фонетической стороной речи учащихся (фонетическая зарядка) | Let’s repeat after me all together: inform-information invent-invention-inventive develop-development civilization-civilised excite-excitement manage-management employ-employment investigate-investigation punish-punishment suggest-suggestion move-movement hesitate-hesitation govern-government examine-examination invite-invitation arrange-arrangement и др. на усмотрение учителя | Учащиеся повторяют за учителем слова |
Работа над развитием речи учащихся (речевая зарядка) | Answer my questions: 1. Have you got a computer at home? 2. Do you use it every day? 3. You use computer to chat with your friends, don’t you? Next ask your own questions to your classmates. | 1. Учащиеся отвечают на вопросы учителя 2. Учащиеся самостоятельно формулируют вопросы и задают их своим одноклассникам. |
Аудирование текста и выполнение заданий по тексту | 1. Now listen to five people speaking about role of сomputers in their lives. 2. Open your textbooks at page 106, ex. 64. Decide whether these statements are true or false. 3. Let’s check the task | 1. Учащиеся прослушивают текст два раза. 2.Учащиеся читают предложения упр. 64 и отмечают верные и неверные утверждения в соответствии с прослушанным текстом. |
Деление класса на группы | Now we shall divide into 3 groups about 3-4 persons in each group ( возможны различные варианты деления на группы: по месяцам рождения, по росту, по личным интересам учащихся и др.) | Учащиеся делятся на 3 группы по 3-4 человека в каждой группе. |
Групповая работа. Задания для выполнения в группах |
1 группа | 2 группа | 3 группа |
Translate from Russian into English 1. Я пользуюсь компьютером каждый день. 2. Моя жизнь зависит от компьютера. 3. Компьютеры – знак прогресса. 4. Я не могу понять, как люди обходятся без компьютера. 5. Я провожу 3 часа в интернете. 6. Моя жизнь будет катастрофой без компьютера. 7. Компьютеры делают нашу жизнь интересней. | Make up sentences 1. The Internet/ has/ already/ entered/ our ordinary/ life/ 2. knows/ that/ the computer/ Everybody/ Internet/ is/ a global network/. 3. of/ Internet/ The history/ began/ the/ United/ in/ 1969/ in/ States 4. Internet/ is/ cheaper/ than/ service/ mail/ and/ much/ quicker /ordinary/ 5. of products/ has/ hundreds/ The company/ and/ thousands/ of employees/ 6. computers/ form/ part/ of our/ life/ Today/ everyday/ | Make the cinquain “Computers” Cинквейн – это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам: 1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). 2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). 3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами. 4. Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. 5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы |
Проверка выполнения заданий группами |
Объяснение домашнего задания | Your homework for the next lesson is to tell us about the role of computer in your life. The lesson is over. | Записывают домашнее задание для следующего урока. |