kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка по теме "Прогресс и развитие: роботы будущего"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка по теме "Прогресс и развитие: роботы будущего"  разработан на основе УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English-10».

 Цели  урока:

Учащиеся должны научиться:

  • самостоятельно  ставить  цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;  пользоваться логическими действиями сравнения, анализа,  обобщения, классификации по различным признакам;
  • осуществлять информационный поиск;
  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
  • уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции

Оборудование:

  • учебник «Enjoy English-10»  авторов  М.З.Биболетовой,  Н.Н.Трубаневой для 10 класса,  Unit 3, section 4, page 118;
  • раздаточный материал для  групповой работы.

Урок рассчитан на 80 минут ( 2 урока ) 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме "Прогресс и развитие: роботы будущего" »





План-конспект урока английского языка по теме

«Progress and development: robots of the future»

Цели урока:

Учащиеся должны научиться:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам;

  • осуществлять информационный поиск;

  • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

  • уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции



Оборудование:

  • учебник «Enjoy English-10» авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой для 10 класса, Unit 3, section 4, page 118;

  • раздаточный материал для групповой работы.

Урок рассчитан на 80 минут ( 2 урока )







ХОД УРОКА

этап урока

деятельность учителя


деятельность учащихся

Организационный момент, приветствие.


The theme of our lesson is “Progress and development: robots of the future”. First we will read the text at page 118 and you’ll answer the questions. Second we will divide into 3 groups and you will make a mini-project “A new robot design”


Речевая зарядка

Pupil 1, come to the blackboard and ask questions about season, date and weather today!

Pupil 1 asks questions, pupils answer his questions:

What season is it today?

What month is it today?

What date is it today?

What is the weather like today? и др.


Работа над фонетической стороной речи учащихся (фонетическая зарядка)

Now make a noun from the verbs:


to inform-

to invent-

to develop-

to excite-

to manage-

to employ-

to investigate-

to punish-

to suggest-

to move-

to hesitate-

to examine-

to invite-

to arrange-

to describe-

to imagine-

to disappoint-

to create-

to direct-

to settle-

Учащиеся образовывают существительные от глаголов:

-information

-invention-inventive

-development

-excitement

-management

-employment

-investigation

-punishment

-suggestion

-movement

-hesitation

-examination

-invitation

-arrangement

- description

-imagination

-disappointment

-creation

-direction

-settlement


Деление класса на группы и составление кластера по теме «Самые важные изобретения 20 века»

Now we’ll divide into 3 groups.

Work in groups.

Decide what are the most important inventions of the 20th century and make a word-box.

You have 5 minutes to do the task, than you will present your word-box.

Be ready to answer some questions.

Учащиеся делятся на 3 группы.

Работают в группах, обсуждая самые важные изобретения 20 века и составляют кластеры.

Презентация кластеров

Now let’s present your word-boxes.

The 1st group-

The 2nd group-

The 3d group-

You may ask some questions about the inventions

Учащиеся представляют свои кластеры

( приложение № 1)

We think that the most important inventions of the 20th century are:

-mobile phones because we can’t live without it today,

-computer because we search information of all kinds and we communicate with our friends using the Internet; и тд.

Работа с учебником, выполнение задания

№ 93 стр. 118

Open your students-book at page 118. Look at the pictures and say what do you think they show.

Make a list of what these things can be used for.

Work in groups!

Учащиеся выбирают любую картинку упр.93 стр.118 и выполняют задание. Примерный ответ:

We like the picture 5. We think this robot is a child’s nurse. The child can play games and speak with it. The computer looks for the child.

Чтение текста

№ 94 стр. 118

Now let’s read and translate the text at page 118 ex.94

Чтение текста с переводом на русский язык.

Составление мини-проекта

Презентация проектов.

We work at groups. The next task is to make a mini-project “A new robot design”. Open your students-book at page 123 ex. 106,107. Design a new model of your own robot. Give a presentation of your robot to the class. Follow the steps ex. 107. You have 10 minutes.

Работа в группах.

Обсуждение модели собственного компьютера ( имя робота, как работает, для чего можно использовать). Оформление рисунка, составление описания. Презентация проектов по группам

( приложение № 2)

Проверка выполнения заданий группами

Подведение итогов.

Объяснение домашнего задания

Answer my questions:

1. Is it difficult to invent a robot?

2. Would you like to be engineer in the future?

3. Can robots be dangerous?


Your homework for the next lesson is ex.102 at page 121-122.

The lesson is over.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя.


Записывают домашнее задание для следующего урока.



Приложение № 1











Приложение № 2














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока английского языка по теме "Прогресс и развитие: роботы будущего"

Автор: Апосова Светлана Валерьевна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192406


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства