План-конспект урока английского языка по теме "Праздники/Holidays" (5 класс)
План-конспект урока английского языка по теме "Праздники/Holidays" (5 класс)
Урок содержит интерактивные упражнения по развитию умений и навыков использования языкового материала по теме "Праздники/Holidays", которые способствуют лучшему усвоению учебного материала и развивает познавательные интересы учащихся 5-го класса. Приемы и методы, используемые на уроке, нацелены не только на развитие навыков говорения, но так же на совершенствования грамматических умений учащихся по использованию "Present Continuos Tense/Present Simple".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме "Праздники/Holidays" (5 класс) »
План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Праздники»
/ Разработан учителем Долинненской сош Бахчисарайского района республики Крым Россия /
ТЕМАУРОКА:HOLIDAYS AND TRADITIONS
ЦЕЛИ УРОКА:1) РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ И НАВЫКИ УЧАЩИХСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕКСИКУ ТЕМЫ В ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ В ‘PRESENTCONTINUOUS’
2)РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ И УМЕНИЯ РЕАГИРОВАТЬ НА УТВЕРЖДЕНИЯ
3)ПРИВИВАТЬ УЧАЩИМСЯ УВАЖЕНИЕ К ТРАДИЦИЯМ ВСЕХ НАРОДОВ
WARMING 1)/ Учитель вводит учащихся в языковую среду, используя «смайлики», и выясняет в хорошем ли настроении они. /Vasya is in a good(bad) mood? What about you?
2) Учитель просит учащихся посмотреть на картинки и ответить на вопросы:
1.What is our topic?
2.What holidays do you know? / ИСПОЛЬЗУЕТ КАРТИНКИ/
3.What is your favourite holiday?
2.SPEAKING(Повторение изученной лексики и игре «WORDBASKET» (Учитель предлагает взять из корзиночки карточку с фразами по теме и перевести на английский язык)) 1) What do people do before holidays? What preparations do they make?
-do the shopping - делать покупки
-do the dusting -вытирать пыль
-do the cleaning - делать уборку
-make decorations -делать украшения
-make special meals -готовить особые блюда
decorate New Year’s tree -украшать елку
make postcards -делать открытки
buy presents - покупать подарки
do the washing up - мыть посуду
2) (Учитель беседует с детьми о том, как они поздравляют друг друга с праздником ) How do you celebrate each other? What do you wish? (Учитель показывает открытки, сделанные руками детей, и просит поздравить друг друга с днем рождения, Новым годом и т.д.) “Merry Christmas!” “ Many happy returns of the day!” и т.д.
3) Ролевая игра «Phoneme,please”( Разговоры по телефону перед праздником или во время празднования c использованием PresentContinuous по образцу;
-Hello! What are you doing?
-I am decorating the house. And you?
3.ИНТЕРАКТИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ “SNOWBALL”
WHAT DO YOU LIKE TO DO AT HOLIDAY PARTIES? Учащиеся говорят о том, что они любят делать, повторяя высказывания предыдущих детей, используя структуру Iliketo ... N. likesto…
4/ LISTENING Игра “ А CURIOUS BOY” WHO has a birthday?(Учитель наблюдает в подзорную трубу, как дети празднуют день рождения друга, описывает их развлечения и просит угадать, у кого же день рождения)
Dima is eating a cake.
Sveta is dancing with Daniil
Yaroslav is listening to music
Zarema is playing cards with Olya
Edem & Ekrem аre playing party games
Dasha is opening presents.
Pasha & Nikita are relaxing on the sofa.
Laura & Katya are singing songs.
Emine, Elszara, Elmas & Rustem are watching TV
5/HOMEWORK (Описать фотографии из семейного альбома, используя Present Continuous)