План-конспект урока английского языка по теме "Одежда/Clothes" (5 класс)
План-конспект урока английского языка по теме "Одежда/Clothes" (5 класс)
Урок содержит интерактивные упражнения по развитию умений и навыков использования языкового материала по теме "Одежда/Clothes", которые способствуют лучшему усвоению учебного материала и развивает познавательные интересы учащихся 5-го класса. Приемы и методы, используемые на уроке, нацелены не только на развитие навыков говорения, но так же на совершенствования грамматических умений учащихся по использованию "Present Continuos Tense".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме "Одежда/Clothes" (5 класс) »
План -конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Одежда»
/ Разработан учителем английского языка Долинненской сош Бахчисарайского района республики Крым Россия Татур Т.Д. /
Практическая цель: Развивать умения и навыки говорения и аудирования учащихся, употребляя лексический материал темы и грамматические конструкции Present Simple & Present Continuous.
Развивающая цель: Развивать коммуникативные умения и навыки, память и логическое мышление учащихся.
Воспитательная цель: прививать учащимся навыки культуры поведения во время общения и умения одеваться в зависимости от случая и погоды.
Задачи урока: 1. Повторить и закрепить лексику темы «Одежда» в речи учащихся.
2. Отработать употребление грамматических форм Present Simple & Present Continuous.
Оборудование урока: иллюстрационный и раздаточный материал по теме, диск «Jazz Chants», грамматические таблицы, Picture Dictionaries.
Основная часть урока
1.Warmingup. / Учитель проводит фонетическую тренировку звуков учащихся, используя пословицу “Thereisnobadweather, therearebadclothes”/
2.VocabularyWork. / Повторение лексического материала темы с использованием Picture Dictionaries./
3.Speaking.
1) Clothes can be……/Упражнение на описание одежды с использованием различных прилагательных. Picture Dictionary. “Describing Clothes”
2) What are you wearing now? /Упражнение на описание своей внешности./
3) What am I wearing? /Упражнение на описание внешности учителя с использованием разных видов одежды. Учитель надевает шляпу, пиджак и т.д./
4) What is a man (а woman) wearing? /Упражнение на описание одежды мужчины или женщины на картинке/
5)“Snowball”(«Снежный ком») /интерактивное упражнение, основанное на употреблении структур “I wear”, “He/She wears” /PresentSimple/Учитель показывает карточки-подсказки “Seasons”/
4.Listening/ Упражнение на развитие навыков аудирования с использованием элементов рисования./
5.Physical Minute/ “Clap, clap, clap your hands…” Учащиеся делают определенные движения и сопровождают их песней/
6 Singing “Myfeethurt”/ Учащиеся исполняют «чант», а потом преобразовывают его, допуская определенные замены слов, подходящих по смыслу./
7.Acting оut the dialogues. Инсценирование диалогов по теме «Мы собираемся на прогулку или в кино»./ В своих разговорах учащиеся уделяют внимание соответствующей одежде в зависимости от погоды./
8.Подведение итогов урока.
9.Домашнее задание. /Написать 10 предложений о том, что дети носят ежедневно в школу и на праздники/