План-конспект урока английского языка на тему «Food and Drink!» 6 класс
План-конспект урока английского языка на тему «Food and Drink!» 6 класс
Обобщающий урок с использованием современных педагогических технологий: игровых, мультимедийных, здоровье сберегающих, технологии стимуляции реального общения.
Игровые технологии особенно актуальны на начальном этапе обучения учащихся. Игровая форма занятий создаётся на уроке при помощи игровых приёмов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся. Предлагаю простые приёмы, которые были использованы для развития у учащихся 6 класса навыков диалогической и монологической речи.
При подготовке диалогов за основу взят диалог из учебника основного УМК –Spotlight Ю.А. Ваулина. («Английский в фокусе», 6 класс,. «Просвещение», 2006). Исходя из возможностей учащихся, были предложены ролевые ситуации и добавлены реплики.
При подготовке монологического высказывания за оcнову взято упражнение из дополнительного УМК – Way Ahead, « Macmillan», 2006 с дополнительной информацией о распорядке дня своём или родственников в зависимости от задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка на тему «Food and Drink!» 6 класс »
План-конспект урока английского языка
на тему «Food and Drink!» 6 класс
Обобщающий урок с использованием современных педагогических технологий: игровых, мультимедийных, здоровье сберегающих, технологии стимуляции реального общения.
Игровые технологии особенно актуальны на начальном этапе обучения учащихся. Игровая форма занятий создаётся на уроке при помощи игровых приёмов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся. Предлагаю простые приёмы, которые были использованы для развития у учащихся 6 класса навыков диалогической и монологической речи.
При подготовке диалогов за основу взят диалог из учебника основного УМК –Spotlight Ю.А. Ваулина. («Английский в фокусе», 6 класс, . «Просвещение», 2006) . Исходя из возможностей учащихся, были предложены ролевые ситуации и добавлены реплики.
При подготовке монологического высказывания за оcнову взято упражнение из дополнительного УМК – Way Ahead, « Macmillan», 2006 с дополнительной информацией о распорядке дня своём или родственников в зависимости от задания. Цели урока:
Образовательная:
Совершенствование коммуникативных умений и навыков учащихся по теме “Food and drink ”.
Развивающая:
Развитие памяти, внимания, логического мышления, умения анализировать, способностей к сравнению и сопоставлению, развитие актёрского мастерства учащихся посредством инсценирования сказки.
Воспитательная:
Привитие интереса к предмету, воспитание самостоятельности, гуманного отношения к партнеру по игре, развитие чувства взаимопомощи и взаимоподдержки.
В ходе урока решаются следующие задачи:
- активизируется лексика по теме “Food and drink ”;
- развиваются навыки диалогической и монологической речи;
- закрепляются навыки использования Uncountable Nouns в речи.
Коммуникативные функции:
Рассказать о своем (своих родственников) распорядке дня, запросить информацию, обменяться мнениями.
Культуроведческий фактор:
Структуры: “It’s…o’clock. At…o’clock”.Клише “What’s the time?”, “Excuse me”, “Can you tell me the time, please?’’, “Certainly’’
, “It’s time to…’’.Песня “The Sun Wakes up’’.
Оборудование:
Магнитофон, плакат
(CD-ROM),мобильные телефоны, постер часов, картинки, съемные лепестки цветка с заданием для диалогической речи, “волшебный мешок’’ с карточками-заданиями для монологической речи.
План Урока.
I. Организационный момент и приветствие.
II. Сообщение темы и целей урока.
III. Фонетическая зарядка.
IV. Речевая разминка.
V. Развитие умений и навыков работы с мультимедиа.
VI. Закрепление лексики.
VII. Физкультминутка для глаз.
VIII. Обучение диалогической речи.
IX. Игра на закрепление лексико-грамматического материала.
X. Физкультминутка.
XI. Развитие монологической речи.
XII. Игра драматизация (инсценирование сказки).
XIII. Заключительная часть урока.
I. Организационный момент и приветствие.
Good afternoon, children! I’m glad to see you.
II.Сообщение темы и целей урока:
The theme of our lesson is “Food and Drink”. Today you will tell us about your breakfast, lunch and dinner. You’ll make up dialogues, sing a song and play games.
III. Фонетическаязарядка.
We’ll start with tongue twisters as usual.
Say after me please.
1)Hickety, pickety, my black cat
Likes to sit in my blue hat.
2)Hickory, Dickory ,Dock.
The mouse ran up the clock.
The clock struck one,
The mouse rang down.
Hickory,Dickory,Dock
IV.Речеваяразминка.
Have a look at our poster and answer my questions.
1)What time is it now?
2)Do you usually get up at 7 o’clock?
3)Does he get up at 7 or at 8 o’clock?
4)Do you do exercises every day?
5)Who likes to clean teeth?
6)When do you usually have breakfast?
7) Do you go to school at half past 8?
8)Do you have lunch at school or at home?
9)When do you usually come home?
10)Do you go to bed at 9 or at 10 o’clock?
V. Развитие умений и навыков работы с мультимедиа.
a)Now let’s check our hometask. You were to read and answer questions .
b)Now for our song “The Sun Wakes up”. I’ll tell you the first line, you tell me the second one.
c)Look at the screen and sing.
VI. Закрепление лексики.
a)Let’s repeat new words and expressions. Say after me: main course ,dairy products, delicious, to have a breakfast, to have dinner.
b)Have a look at the screen and fill in the gaps.
c)Read the text about Eating the British Way.
VII Физкультминуткадляглаз:
Let’s do exercises for our eyes:
Close your eyes,
Open your eyes,
Look to the left,
Look to the right.
VIII. Обучение диалогической речи.
Let’s role-play the dialogues. Have a look at my flower and take the task for your dialogues:
Time it takes to make
How many it serves
Where you need to make it
XII. Игра драматизация (инсценирование)
Как заказать стол в ресторане.Booking a table at a restaurant.
Customer: Hello I’d like to book a table, please.
Host: Certainly. When would you like it for?
Customer: For Thursday evening , at 7: 00 p.m
Host : Certainly, sir.What name should I book it under?
Customer: Stephens.
Host : So your table for Thursday evening,March 25th at 7
Customer : Thank you.
IX. Игра на закрепление лексико-грамматического материала.
We are going to play the game. First you are to put the words in the right order, then look at the pictures and make up a story about your favourite food.
Физкультминутка..
Let’s do our exercises:
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
Head and shoulders ,knees and toes, knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose.
Head and shoulders ,knees and toes, knees and toes.
XI. Развитиемонологическойречи.
Now you will tell us about your day (the day of your relatives).I have got a ”Magic Sack”.
Take the card and say who will speak about his day, his mother’s day and his father’s day.
We are passing to our fairy tale
“The Little Red Hen” .
XII. Заключительная часть урока.
So, now I am sure that you’ve learnt
a lot of words on the topic “Food and Drink”.
Let’s repeat them once again.
Can you sing the song “The sun wakes up”?
Can you tell us about your day?
Thank you for your work, you are good actors.
You marks are… .The lesson is over. See you tomorrow!