обучающая: освоить новые лексические единицы по теме "Страны и национальности", "Стороны горизонта";
развивающие: - развитие умения систематизировать новую информацию для её осознанного усвоения (с помощью интеллект-карты);
- развитие навыков чтения, говорения, аудирования;
воспитательная: воспитание уважения к другим культурам, интереса к изучению географии других стран.
Тип урока: изучение нового материала
В методической разработке урока использованы разнообразные формы работы: хоровая, которая помогает при постановке звуков; работа в парах, которая является одной из основных форм речевого общения учащихся; работа по “цепочке”, которая помогает обучать ребенка правильно реагировать на речевой стимул, поддерживает внимание.
Методы, используемые на данном уроке это – словесные, наглядные, проблемные. Все это, на мой взгляд, актуализирует знания учащихся и совершенствует навыки коммуникативного общения на иностранном языке.
Разрабатывая данный урок, применила элементы технологии сотрудничества, элементы проблемно-поисковой технологии, технологию интеллект-карт.
Оборудование: ноутбук, колонки, проектор, экран, презентация Power Point.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
обучающая: освоить новые лексические единицы по теме "Страны и национальности", "Стороны горизонта";
развивающие: - развитие умения систематизировать новую информацию для её осознанного усвоения (с помощью интеллект-карты);
- развитие навыков чтения, говорения, аудирования;
воспитательная: воспитание уважения к другим культурам, интереса к изучению географии других стран.
Тип урока: изучение нового материала
В методической разработке урока использованы разнообразные формы работы: хоровая, которая помогает при постановке звуков; работа в парах, которая является одной из основных форм речевого общения учащихся; работа по “цепочке”, которая помогает обучать ребенка правильно реагировать на речевой стимул, поддерживает внимание.
Методы, используемые на данном уроке это – словесные, наглядные, проблемные. Все это, на мой взгляд, актуализирует знания учащихся и совершенствует навыки коммуникативного общения на иностранном языке.
Разрабатывая данный урок, применила элементы технологии сотрудничества, элементы проблемно-поисковой технологии, технологию интеллект-карт.
Оборудование: ноутбук, колонки, проектор, экран, презентация Power Point.
Ход урока.
1. Приветствие. Организационный момент.
Good morning, children! Nice to meet you on our lesson.
Tell me, please, what date is it today? (Today it is ...)
What is the weather today? (Today it is ... )
2. Вводнаябеседа. Актуализация знаний.
Сообщение темы урока (The theme of our lesson is "My country"; слайд 1), работа с заголовком урока и рисунками на стр. 10 в учебнике.
Open your Student's books on page 10.
What do you see? (I see different flags, a map, compass, etc.)
Работа с картой мира на экране (слайд 2).
Look at the map of the world. What countries do you know? Show us, please.
Учащиеся выходят к экрану и показывают известные им страны мира.
3. Введениеновогоматериала.
I. Countries and nationalities
Look at the ex.1 p.10 (слайд 3).
a. Учитель читает названия стран и национальностей, учащиеся повторяют вслух каждое слово.
b. Open your copy books, write down the date. Учащиеся выполняют задание: нужно соотнести название страны с национальностью письменно в тетради. Проверка организуется в 2 этапа: сначала прослушивается аудиозапись, затем на слайде появляются правильные ответы. После проверки дети по цепочке ещё раз читают правильные ответы.
c. Соотнести флаги и страны (слайд 4). Match each flag to the country.
Затем с опорой на следующие вопросы описывают в парах понравившийся флаг, остальные учащиеся пытаются догадаться, о чем идет речь:
How many colors does it have? - It has 3 colors.
What color is it? - It's black, red and gold.
Is it German flag? - Yes, it is. Etc.
II. Describing location
Look at the ex.2 p.10.
a. Рассмотреть с учащимися компас (слайд 5), объяснить, что означают буквы на нем. Пояснить, что на компасе стороны горизонта обозначены одной буквой (N,W,E,S), а промежуточные направления двумя.
b. Прослушать аудиозапись с названиями сторон горизонт, учащиеся повторяют каждое слово.
c. Работа с картой Ставропольского края (слайд 6). Учащиеся строят свои предложения по данному на слайде образцу: Gorodovikovsk is on the north of Stavropol.
Обратить внимание на употребление определенного артикля the со сторонами света.
4. Закрепление изученного материала.
Look at the ex.3 p.10 (слайд 7).
a. Глядя на картинки и заголовок, учащиеся называют, о чем будет данный текст. (The text is about Chile and why the girl / person loves it)
b. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на предложенные вопросы.
с. Ученики совместно с учителем составляют интеллект-карту данного текста (слайд 8). Затем с опорой на интеллект-карту учащиеся рассказывают о Чили. (Приложение 1).
5. Итогиурока (What have you known on this lesson?).
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание: составить интеллект-карту о любой другой стране и презентовать её классу (слайд 9).