kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект по английскому языку на тему: Чтение комикса "Артур и Раскал" (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект по английскому языку № 46

Класс: 4- б, в

Дата: 01.03.2016

Тема: Чтение комикса "Артур и Раскал".

Цели и задачи урока:

  • развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты:

  • Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что делали вчера персонажи
  • Коммуникативные умения (чтение): научиться читать  числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова
  • Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов
  • Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
  • Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять правильные глаголы  в Past Simple
  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения  монологического высказывания
  • Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
  • Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
  • Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России,  чувство гордости за свою историю

Активная лексика/структуры: study, bark, busy, kitten

Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник «Английский в фокусе», тетрадь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по английскому языку на тему: Чтение комикса "Артур и Раскал" (4 класс)»

План - конспект по английскому языку № 46



Класс: 4- б, в

Дата: 01.03.2016

Тема: Чтение комикса "Артур и Раскал".

Цели и задачи урока:

  • развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Планируемые результаты:

  • Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, что делали вчера персонажи

  • Коммуникативные умения (чтение): научиться читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова

  • Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

  • Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

  • Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple

  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

  • Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

  • Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

  • Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю

Активная лексика/структуры: study, bark, busy, kitten

Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник «Английский в фокусе», тетрадь.


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

Учитель приветствует обучающихся, задаёт определённый настрой, нацеливает их на работу.

Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Мотивирование к учебной деятельности

Учитель ставит условные вопросы, помогая обучающимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. Приём "brain storming"- мозговой штурм.

Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности.

Актуализация знаний

Фонетическая разминка

Учитель просит назвать года на английском языке:

1956, 1589, 1598, 1374, 1836, 1423

Учащиеся называют года на английском языке (учитель проводит опрос по желанию учителя)

Введение в тему урока.

Чтение комиксов.

С. 88. Учитель предлагает прослушать эпизод 5, вспомнить о чём шла в нём речь. Просит обучающихся прочитать его по ролям. Следит за правильностью произношения, за понимаем текста.

Прослушивают аудиозапись эпизода 5. Вспоминают, о чём шла речь в нём. Читают по ролям (по желанию учителя). Стараются правильно произносить слова, звуки.

Физминутка.

Учитель предлагает провести физминутку (включается аудиозапись или видеозапись при наличии мультимедийной доски).

«Head, shoulders, knees and toes».

Поют песню вместе с учителем, сопровождая её движениями.

Основная часть.

Знакомство с новым эпизодом.

с. 104. Arthur & Rascal. Episode 6. Учитель пишет на доске слова bark, busy, kitten и объясняет их значение с помощью наглядности. С помощью мимики, жестов или перевода учитель объясняет значение следующих слов и словосочетаний: get ready, first, I don’t think so.

Внимательно слушают учителя.

Стараются запомнить значение новых слов.

Работа над новым эпизодом комикса.

Учитель предлагает учащимся прослушать эпизод 6, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

Прослушав комиксы еще раз, учащиеся читают или разыгрывают их по ролям.

Домашнее задание

Учитель предлагает прочитать вслух эпизод 6 несколько раз.

Записывают домашнее задание в дневники.

Рефлексия учебной деятельности

Исследует эмоциональный фон обучающихся, определяет насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).

Рефлексия- дерево.

систематизируют полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
План-конспект по английскому языку на тему: Чтение комикса "Артур и Раскал" (4 класс)

Автор: Оказова Мавиле Акимовна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300635


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства