План-конспект открытого урока во втором классе "Венди и ее семья"
План-конспект открытого урока во втором классе "Венди и ее семья"
В данной работе представлен план открытого урока по английскому языку.На занятии использовались технологии личностного -ориентированногообучения, а именно технология сотрудничества. Развивающее обучение позволило на уроке создать проблемную ситуацию и найти пути ее решения. Это способствовало активизации всехучастников образовательного процесса и мотивации их на выполнение успешной учебной деятельности, что позволило эффективно решить все поставленные задачи и выполнить цели урока. Работа в группах развивала коммуникативные компетенции обучающихся, умение самовыражаться.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока во втором классе "Венди и ее семья" »
Lesson 30 Wendy and her family
I. T:Good morning! I’m glad to see you! Sitdown, please.
- Теперь поприветствуйте друг друга и подарите друг другу улыбку.
Дети говорят Hello! и улыбаются друг другу( прикрепить на магнитную доску)
- Я думаю, что все мы сегодня в хорошем настроении. Я предлагаю вам выбрать на своей парте одного из гномиков, который характеризует настроение, с которым вы пришли сегодня на урок и показать его друг другу.
Дети прикрепляют смайлики.
- Я вижу, что у многих из вас хорошее настроение. Надеюсь, что оно сохранится на протяжении всего урока, а у некоторых, может быть, изменится в лучшую сторону.
- And now let’s get down to our work. Ну а сейчас приступим к работе.
II. Going over homework. Do you know Peter Pan? AB ex. 1. 2), Lesson 29 T: На предыдущем уроке вы познакомились с главным героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри «Питер Пэн» — мальчиком, который не хотел становиться взрослым. What do you know about Peter Pan? T: Let’s read and check. Ch: (читаютипроверяют
T: Girls and boys! Look at the screen, please! What can you see at the pictures?
(Right! Today we’ll talk about Wendy and her family!)
Т: Do you know that Peter Pan lives in the Neverland (наостровеНетландия)?
Но иногда он прилетает в семьи, где есть маленькие дети. Однажды Питер Пэн прилетел в дом, где жила девочка Венди и ее семья. Кто живет в семье Венди? Let’s listen and read about Wendy’s family. Ch: (слушают и следят no тексту, а затем читают ответы на вопрос) SB ex. 1. 2) Т:(What does Wendy say about her family?) ЧтоВендирассказываетосвоейсемье? Ch: (читают)
IV. Meet Mary Poppins. SB ex. 2. 1) T: (Usually mothers tell or read their children fairy tales before they go to bed.) Обычно все мамы рассказывают или читают сказки своим детям перед сном. (What is the title of the fairy tale Wendy’s mother is reading?) Как называется книжка, которую читает своим детям мама Венди? Let’s read it, too. Ch: (читают весь текст) SB ex. 2. 2) T: Что говорится в сказке об этой семье? Ch: (читают) Т: Is this a friendly family? What do you think? Why? Ch: (читают) SB ex. 2. 3) T: (Which of the two pictures does Wendy’s mother show?) Какую из двух картинок во время чтения книжки показывает мама Венди? What do you think? Ch: (называют картинку, на которой есть все члены семьи, названные в тексте)
V. Let’s sing “My family and pets”. SB ex. 3 T: Венди не только рассказала Питеру Пэну о своей семье, но и спела ему песенку. (What’s the song about?) О чем эта песенка? (Name the members of the family) Назовите членов семьи, о которых поет Венди. Ch: (слушают, затемотвечаютнавопросы) I love my father, my mother, my brothers, I love them all and I know they love me. T: A nice song! I’m sure that you love your families. Let’s learn this song! At home you will sing it to your families. Ch: (слушают no строчке, повторяют, переводят с помощью учителя последние строчки, затем поют под фонограмму. Учащиесямогутназыватьсвоихчленовсемьи.) Т: I think that your families will like the song.
VI.Let’s play. T: Wendy and her brothers like playing various games. Let’s playsome of these games. SB ex. 4 (AB ex. 1. 1) “Wordsearch”. T: Let’s play “Wordsearch”(«Поиск слов»). Найдите пять «спрятанных» слов и обведите их. Рисунки вам подскажут, какие слова «спрятаны». Ch: (обводят слова) Т: Let’s check if you have found all the words. Ch: (называют)T: Welldone!
1. Задание для групп.“Find the family” («Найди семью»).Впишите в «паутинку» только те слова, которые называют членов семьи. Ch: (вписывают) Т: Какие слова вы вписали? Ch: (называют) Т:А какие слова остались? Ch: Nurse…. Т: Yes, that’s right.
2. SB ex. 4 (AB ex. 1. 3) a) “Find the family tree”. T: Now let’s play “Find the family tree”. Find the family tree of a fairy-tale family (сказочнойсемьи).От имени какого героя ведется рассказ? Listen, read and find. Guess the name of this character. Ch: (слушаютзапись, соотносяттекстссемейнымидревами) Script:I’m a little boy but I’m brave and cute. My family is not big. This is my sister. She is little, too. She is nice. She is kind. I love my sister. This is my father. He is kind. I love him, too. And this is my stepmother. She is evil.
Методические пояснения: если учащиеся не отгадали, называете имя героя сказки братьев Гримм “Хэнсель и Гретель” — мальчика по имени Хэнсель.
3. SB ex. 4 (AB ex. 1. 3) 6) “In your culture”. T: Каким семьям из русских сказок подходит второе семейное древо?Why do you think so? Ch: (возможные ответы) «Маша и медведь», «Снегурочка», «Колобок» и др. Т: Good for you! You are cute! I am happy that you like reading books and you know Russian fairy tales very well. (What fairy-talc character would you like to set up a statue to?) А какому герою из русской сказки вы хотели бы создать памятник? Why?
IX. – So children, we have to sum up. Today I like your work. You’ve done everything well. Вы сегодня очень хорошо поработали. Давайте подведем итоги вашей работы на уроке. В течении урока вы отмечали свои ответы. Давайте посмотрим, что у нас получилось. Покажите друг другу свои карточки и оцените.
Какие задачи перед нами стояли сегодня на уроке?
- Выполнили ли мы задачи, которые ставили перед собой?
- Что нам помогло выполнить эти задачи?
- Давайте поблагодарим друг друга за дружную работу на уроке и подарим друг другу улыбку и аплодисменты. Давайте посмотрим на нашиx гномиков и вспомним, с каким настроением мы начинали наш урок. Если оно у кого-то изменилось, поменяйте своего гномика. Я очень рада, что оно у вас осталось хорошим и улыбающимся.
X.. Сейчас ребята, давайте разберем, что вам нужно будет сделать дома к следующему уроку. Open your diaries and write down your home task. Я предлагаю вам задание на выбор.
“My family tree”. T: Сегодня вы видели семейные древа некоторых сказочных семей. (At home draw your family tree and make captions.) Доманарисуйтеиподпишитесемейноедревосвоейсемьи.
Питеру Пэну нужно помочь записать слова понравившейся ему песенки. Вам необходимо вписать пропущенные слова. AB- с. 50 (2)
Our lesson is over. See you next lesson. Good bye.