План - конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе (по сингапурской методике) Тема урока «Our plans for the Weekend».
План - конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе (по сингапурской методике) Тема урока «Our plans for the Weekend».
план-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по сингупурской методике. Тип урока-урок закрепления материала. урок связан с предыдущим согласно календарно-тематического плана. Методы для проведения урока:метод словесной передачи информации; мметод наглядной передачи информации; метод стимулирования и мотивации учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План - конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе (по сингапурской методике) Тема урока «Our plans for the Weekend». »
План - конспект
открытого урока по английскому языку
в 5 классе (по сингапурской методике)
Темаурока«Our plans for the Weekend».
Цель урока:
1. Практическая и образовательная -активизировать лексику по теме «Выходной день», создать условия для формирования грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы», оборот «собираться что-либо делать».
Обобщить лексический и грамматический материал, изученный по данной теме.
Совершенствовать и контролировать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
совершенствовать грамматические навыки говорения (Tag-questions, to be going to do smth.).
стимулировать желание учащихся высказываться на английском языке.
Тип урока: Урок-закрепление
Оснащение: доска, монитор, лексические карточки с активной лексикой, презентация по данной теме, , грамматические таблицы с оборотом «to be going to do smth», грамматические карточки с разделительными вопросами, тетради, учебники.
I . Началоурока.
-Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу-столкнёмся ладонями, с партнерами по лицу-состыкуемся своими кулачками.
Before we start our lesson I want to introduce you with our TEAM CHEER. Look at the board and repeat it after me all together.
Good morning now.
Wake body, wake mind,
Work, play, seek, find,
Eat breakfast, dinner too,
Wash, brush, sing, dance and do.
Good morning now.
Let’s greet each other!
Look at your shoulder partner and then at your face partner and tell a few words about weather.
Do you like today’s weather? You have 30 seconds to do it.
(Ученики разговаривают сначала с партнером по плечу, затем с партнером по лицу о погоде, о себе. ) You may use the structure Rally Robin.
Опрос дежурного.
Now I want to know about today’s weather. Number 1 table 1 raise your hand please, I want you to tell us about today’s weather.
(Номер один поднимет руку, выскажет свое мнение по поводу сегодняшней погоды)
II. Речевая разминка.
Постановкацелиизадачи - Today we will have an unusual lesson. “Our plans for the Weekend ». Dear children, let’s try to guess the theme of our lesson. Чтобы узнать тему нашего урока, я раздам вам карточки, из которых вам нужно будет составить слова. Дети составляют слова из разрезанных букв. После того, как учащиеся собрали слова, проверяем задание. PLANS/WEEKEND
Фонетическаязарядка- I think it’s time to repeat some English sounds open your books at p. 56 ex. 17. Listen and repeat.
Повторениеграмматическогоматериала- Boys and girls look at the monitor and repeat our grammar rules: tag-questions and the construction “to be going to do something”. Who wants to tell us some important points from these rules.
A. Отработка грамматического материала: разделительные вопросы, конструкция begoingto
Now be ready to answer my questions. Look at the screen, listen to me, if the question is written correctly, please stand up. . TAKE OFF-TOUCH DOWN
You like coffee, didn’t you? You don’t like picnics, do you?? You don’t study Spanish, won’t you? You study English, can’t you? Your mother works in a bank, doesn’t she? It is snowing now, wasn’t it? It will be Sunday tomorrow, won’t it?
4) Проверкадом.задания.
Let's check your home task. Open your books at p. 62 ex. 37. If I'm not mistaken your task was to make up a dialogue about your plans for the weekend. Act out the conversation. P1-P2, P3-P4.
5) Физкультминутка.
Now it’s time to take a break. Today we have unusual break. We use the structure MIX-FREEZE-GROUP. (ученики танцуют под музыку, замирают, когда музыка останавливается, объединяются в группы, которые зависят от ответа).
How many letters in the word – class?(5)
How many sounds in the word-hotel?(5)
How many tenses do you know?(3)
How many letters in the word- weekend?(7)
III. Активизацияуменийинавыковмонологическойречи.
Now you will work in your teams and you should remember everything about Weekend. We do it Round table and use the construction “to be going to do smth”.
Активизациянавыковписьменнойиустнойречи- One by one write and read please your sentences, why it is similar with your weekend. (1-2-3-4)
V.Закреплениелексики -Look at the screen. I prepared one more task for you. So you can see tag-questions. I give you a piece of paper you write your name and it will be your TICKET TO LEAVE. . I’d like you to put a question tag on the end of these sentences:
They are going to play sport,_______________? Helen will cook dinner,___________________? You can’t swim._________________________? She was a good singer,____________________? You aren’t in the fifth form,________________? Maggy will be responsible for flowers,________? His mother is going to buy him a guitar,_______? Marry Poppins drank some tea,______________? You know his telephone number,_____________? Numbers 2 raise your hands
VII. Заключительнаячастьурока
Wehave done a lot of work, Let’s praise each other.(хвалим друг друга, конфета). Your homework will be a picture where you can draw your weekend, or what are you going to do at the weekend.
And I want to introduce you with NEW TEAM CHEER which we can use at the end of the lesson. Look at the monitor and repeat after me.
Mind the clock
And keep the rule
Try to come
In time to school.
I like the work of table 3 and I give you excellent. Our lesson is over. Good bye boys and girls.