Просмотр содержимого документа
«Ознакомление с образованием множественного числа существительных, оканчивающих на “-ss” “-x”, “-f”, “-sh”, “-y”»
Технологическая карта урока английского языка
Тема: " Ознакомление с образованием множественного числа существительных, оканчивающих на “-ss” “-x”, “-f”, “-sh”, “-y” ".
Цель: Познакомить с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на “-ss” “-x”, “-f”, “-sh”, “-y” (после согласных).
Класс: 3
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научится образовывать множественное число существительных; повторить и закрепить устно и письменно правило образования множественного числа существительных в английском языке.
Метапредметные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; активизация лексико-грамматического материала в речи.
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Основные понятия: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf.
Трудовые действия учителя:
1) Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
2) Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья.
Учебно - методическое обеспечение (средства, оборудование):
Для учителя: Английския язык.3класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. — М.: Express Publishing : Просвещение, 2012— 178с., проектор, раздаточный материал.
Для обучающихся: Английския язык.3класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. — М.: Express Publishing : Просвещение, 2012— 178с., рабочая тетрадь.
Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Организационный момент
-Приветствует учащихся:
Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!
Are you ready to start our lesson?
Приветствуют учителяGood morning, teacher!
Yes!
Фонетическая разминка
- Let’s begin our lesson with tongue-twister. Let’s say our tongue-twister.
-Chuckles can jump and run.Hurray, he’s number one. (Дети повторяют скороговорку хором.)
-Now we read in chorus on the line.Say it as quickly as you can.(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков).
Повторяют.
.
Актуализация знаний
- Что мы проходили на прошлом уроке?
- Давайте вспомним предлоги для этого по очереди выходим к доске и вытягиваем бумажку. Вам нужно назвать предлог, остальные проверяют правильно сказали или нет.
( 1 person goes to the blackboard takes a piece of paper and calls preposition . the other check it)
- Open your books at page 94 exercise 1. Let's write the words in the dictionary. (cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass).
-What’s this?
(на презентации повторяют слова)
Отвечают на вопросы.
Постановка проблемной ситуации
one car- two ... (cars)
- Как сказать на английском две машины?
- А два стакана?
- As we already know in most cases the plural of nouns in the English language is formed with the help of the ending-s.
- Как мы уже знаем, в большинстве случаев множественное число существительных в английском языке образуется с помощью окончания –s.
-Today we will learn how is formed plural of nouns that ending on -ss, -х, -/, -sh, -у (after consonants).
If a noun ends with the letters ss, x, sh, for it the plural form is formed by the ending-es[ iz ]
glass – glasses
box – boxes
match – matches
If the noun ends with a consonant + ending with-y, then y changes to-ies.
baby — babies
In nouns ending in-f , replace - f-by-ves.
wolf — wolves wʊlvz
- cars.
Предполагают.
Первичное закрепление
- Open your books at page 94 exercise 3. Let's do this exercise.
Выполняют.
Физкультминутка
Видео-физкультминутка.
Разминаются.
Вторичное закрепление
Let’s play I’ll show you a picture and you say:
Where is it?
- А теперь попробуем образовать множественное число существительных самостоятельно (раздаточный материал).
- Проверим?
Отвечают на вопросы.
Выполняют задание.
Рефлексия
- Thank you for you work!
Сегодня все хорошо потрудились. Давайте вспомним чему мы
сегодня научились? Do you like our lesson?
Thank you! Stand up, please! Our lesson is over! Good - bye!
Отвечают на вопросы. Good-bye, teacher!
Домашнее задание
Write down your homework!
It will be to learn by heart new words and the rule at p.94.