kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ознакомление с образованием множественного числа существительных, оканчивающих на “-ss” “-x”, “-f”, “-sh”, “-y”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта английского языка.3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ознакомление с образованием множественного числа существительных, оканчивающих на “-ss” “-x”, “-f”, “-sh”, “-y”»

Технологическая карта урока английского языка

Тема: " Ознакомление с образованием множественного числа существительных, оканчивающих на “-ss” “-x”, “-f”, “-sh”, “-y” ".

Цель: Познакомить с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на “-ss” “-x”, “-f”, “-sh”, “-y” (после согласных).

Класс: 3

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: научится образовывать множественное число существительных; повторить и закрепить устно и письменно правило образования множественного числа существительных в английском языке.

Метапредметные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; активизация лексико-грамматического материала в речи.

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Основные понятия: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf.

Трудовые действия учителя:

1) Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.

2) Создание позитивного психологического климата в коллективе,  создание условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья.

Учебно - методическое обеспечение (средства, оборудование):

Для учителя: Английския язык.3класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. — М.: Express Publishing : Просвещение, 2012— 178с., проектор, раздаточный материал.

Для обучающихся: Английския язык.3класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. — М.: Express Publishing : Просвещение, 2012— 178с., рабочая тетрадь.

Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся

Организационный момент


-Приветствует учащихся:

Hello, boys and  girls! I’m glad to see you! Sit down, please!

Are you ready to start our lesson? 


Приветствуют  учителяGood morning, teacher!

Yes!


Фонетическая разминка


- Let’s begin our lesson with tongue-twister. Let’s say our tongue-twister.

-Chuckles can jump and run.Hurray, he’s number one. (Дети повторяют скороговорку хором.)

-Now we read in chorus on the line.Say it as quickly as you can.(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков).

Повторяют.













.

Актуализация знаний

- Что мы проходили на прошлом уроке?

- Давайте вспомним предлоги для этого по очереди выходим к доске и вытягиваем бумажку. Вам нужно назвать предлог, остальные проверяют правильно сказали или нет.

( 1 person goes to the blackboard takes a piece of paper and calls preposition . the other check it)

- Open your books at page 94 exercise 1. Let's write the words in the dictionary. (cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass).

-What’s this?

(на презентации повторяют слова)

Отвечают на вопросы.

Постановка проблемной ситуации


one car- two ... (cars)

- Как сказать на английском две машины?

- А два стакана?

- As we already know in most cases the plural of nouns in the English language is formed with the help of the ending-s.

- Как мы уже знаем, в большинстве случаев множественное число существительных в английском языке образуется с помощью окончания –s.

-Today we will learn how is formed plural of nouns that ending on -ss, -х, -/, -sh, -у (after consonants).

If a noun ends with the letters ss, x, sh, for it the plural form is formed by the ending-es[ iz ]

glass – glasses

box – boxes

match – matches

If the noun ends with a consonant + ending with-y, then y changes to-ies.

baby — babies

In nouns ending in-f , replace - f-by-ves.

wolf — wolves wʊlvz

- cars.



Предполагают.

Первичное закрепление

- Open your books at page 94 exercise 3. Let's do this exercise.

Выполняют.

Физкультминутка

Видео-физкультминутка.

Разминаются.

Вторичное закрепление

Let’s play I’ll show you a picture and you say:

Where is it?

- А теперь попробуем образовать множественное число существительных самостоятельно (раздаточный материал).

- Проверим?

Отвечают на вопросы.

Выполняют задание.

Рефлексия

- Thank  you  for  you  work!  

Сегодня  все  хорошо потрудились. Давайте  вспомним  чему  мы  

сегодня научились? Do  you  like  our  lesson?

 Thank  you!  Stand  up,  please! Our  lesson  is  over!  Good - bye!

Отвечают на вопросы.
Good-bye, teacher!

Домашнее задание

Write   down  your  homework!  

It will be to learn by heart new words and the rule at p.94.

W.B. p. 48 ex.1, p.49 ex.2,3






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Сапожникова Лилия Рафаэловна

Дата: 07.04.2019

Номер свидетельства: 506326


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства