kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отрытый урок по теме "Рождество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока  и презентация   использованы  в 3 классе во время проведения недели иностранных языков.Дети лего усвоили введенный материал, активно работали на уроке:рассказывали стихи, пели песни, разгадывали кроссворд.Цели урока:развитие навыков аудирования, тренировка навыков чтения про себя,соверщенствование навыков устной речи по теме "Рождество" Цели урока достигнуты. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок открытый»

МБОУ «Зубово -Полянская гимназия»











Открытый урок

«Christmas»

в 3А классе







Провела Каскова С.И














2011-2012 уч.год

Урок 29. Готовимся к Рождеству

Цели: развитие навыков аудирования; тренировка навыков чтения про себя; совершенствование навыков устной речи по теме «Рождество».

Оборудование: презентация,аудиозапись к уроку ;

Ход урока

Слайд №1



I. Организационный момент

- Good morning, children!

- I am glad to see you. How are you?

Сегодня у нас особенный урок. Мы с вами изучаем английский язык и сегодня поговорим о том, как празднуют Рождество в странах, где говорят на английском языке.In what countries people speak English? Назовите самые крупные страны, в которых говорят на английском языке.

Слайд №2


А когда мы празднуем Рождество?(7 января) А в странах, чей язык мы изучаем, Рождество празднуется 25 декабря. Это один из самых любимых праздников британских и американских детей

II. Фонетическая зарядка. Назвать слова со звуками, прочитать слова написанные по транскрипции.Read and translate.


Слайд №3-5


III. Look at the blackboard.Вы узнали кто это?


III. Речевая разминка

Answer the Santa Claus questions:

1.What is your name?

2. Where are you from?

3. How old are you?

4. Have you got a pet?

5.Can you read?

6) Do you like to go to school?

7) Do you wash your hands and face?

8) Do you clean your teeth?

9) Are you strong?

10) Are you merry?

11) Can you swim?

7) Can you sing a Christmas song?


Слайд №6-17


IV. Ведение новой лексики. Рождественские символы


(презентация)


Слайд №18-41

(викторина)



-Песня «We wish you a merry Christmas»

(видео приложение –песня «Merry Christmas» №11, урок 28, упр.1)



Look at the Christmas Tree. It is nice? Isn’t it? Let’s decorate it. Please come to the blackboard ,take any toy you like? Name it and hang on the Christmas tree. (видеоприложение,после песни)

-Перевод предложений с русского языка на английский язык.

1.У нас есть красивая рождественская елка.

2.Мы любим Рождество.

3.Счастливого Рождества!

4.С Новым годом!

5.Мы любим тебя, дорогой Санта!



_А какой подарок вы хотели бы получить от Санта Клауса?

Начните так: I would like…




V. Развитие навыков аудирования. ( Видеоприложение №11, урок 29, упр.1)


- It’s time to listen to the dialogue. Listen to the dialogue and say who is speaking. What are they talking about? Listen to the dialogue again, please. Look at the picture in your textbooks, exercise 1, page 52, and name the present. What Christmas present would Dino like to have?

Учитель предлагает ученикам прослушать диалог упр. 1, стр. 52 из учебника. Аудиозапись прослушивается 2 раза. Цель первого прослушивания — назвать участников диалога и предмет их об­суждения. После выполнения задания учитель предлагает детям прослушать диалог второй раз и назвать подарок, который хотел бы получить Дайно.

-Выполнение упр.2, стр.52(У)

Слайд -42 Упр.3, стр.32 (Р.Т.)Письмо


VI. Физкультминутка


- Are you tired? Stand up, please, and do our exercises.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!




VII. Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации

- It’s time to read the letter. I’d like you to open your textbooks, page 53, exercise 3. Now read the letter to yourself and find out what present Santa Claus would get. The next task for you is exercise 4, page 53 from your textbooks.

Ученики читают письмо из упр. 3, стр. 53 из учебника про себя, а затем выполняют задание перед текстом. Затем учитель организует чтение текста вслух и выполнение заданий упр. 4—5, стр. 53—54 из учебника.



VIII. Совершенствование навыков устной речи

- Do you like New Year and Christmas? Use the word combinations from exercise 7, page 54 in your textbooks and say what holiday you like and why.


-Поздравление с Рождеством(Учащиеся подписывают открытки)

IX. Подведение итогов урока

- That brings us to the end. I was happy to have such clever and active pupils today.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: урок29(Т)




Просмотр содержимого презентации
«1 Christmas (3 класс).ppt [Автосохраненный]»

Приветствие и поздравление.

Приветствие и поздравление.

R u s s I a Great Britain Canada America Australia Этот слайд помогает обосновать, что мы изучаем Рождество как часть культуры англоязычных стран. Дети отвечают на вопросы. (Щелкаем мышкой, и появляется следующий вопрос).  Щелкаем мышкой и говорим как Санта Клаус замечательно летит в Рождественскую ночь и приземляется, чтобы разнести детям подарки. Затем сообщаем, что как раз на сегодняшнем уроке мы будем изучать символы Рождества. New Zealand

R u s s I a

Great

Britain

Canada

America

Australia

Этот слайд помогает обосновать, что мы изучаем Рождество как часть культуры англоязычных стран.

  • Дети отвечают на вопросы. (Щелкаем мышкой, и появляется следующий вопрос).
  • Щелкаем мышкой и говорим как Санта Клаус замечательно летит в Рождественскую ночь и приземляется, чтобы разнести детям подарки. Затем сообщаем, что как раз на сегодняшнем уроке мы

будем изучать символы Рождества.

New Zealand

1.What is your name? 2. Where are you from? 3. How old are you? 4. Have you got a  pet? .5.Can you read ?

1.What is your name?

2. Where are you from?

3. How old are you?

4. Have you got a pet?

.5.Can you read ?

1)  Do you like to go to school? 2)  Do you wash your hands and face? 3)  Do you clean your teeth?  4)  Are you strong?  5)  Are you merry?  6)  Can you swim?  7)  Can you sing a  Christmas song?

1) Do you like to go to school?

2) Do you wash your hands and face?

3) Do you clean your teeth?

4) Are you strong?

5) Are you merry?

6) Can you swim?

7) Can you sing a

Christmas song?

Дети повторяют слова за учителем.

Дети повторяют слова за учителем.

Дети называют символы, которые они запомнили с прошлого года. Можно проводить игру по командам, тогда команды называют символы по очереди, и за каждый правильный ответ получают карточку – 1 очко. В конце игры ученики сами посчитают карточки, и выяснят, кто победил.

Дети называют символы, которые они запомнили с прошлого года. Можно проводить игру по командам, тогда команды называют символы по очереди, и за каждый правильный ответ получают карточку – 1 очко. В конце игры ученики сами посчитают карточки, и выяснят, кто победил.

Введение символов. Произносим слово, ждем пока ученики повторят и меняем слайды.

Введение символов. Произносим слово, ждем пока ученики повторят и меняем слайды.

Santa Claus

Santa Claus

Christmas Tree

Christmas Tree

Star

Star

Angels

Angels

Интерактивная викторина. Цель: представить лексику, которая поможет ученикам описывать символы. Напоминаем ученикам, чтобы они старались запомнить как можно больше. Это поможет им победить в игре, которая будет в конце урока. Выполняя задания викторины, команды по очереди получают право нажать на ответ. Если ответ правильный – они получают карточку (1 очко). Если ответ неправильный – команда ничего не получает, и право ответа переходит к другой команде. Задания викторины и пояснения на слайде с правильным ответом ученики читают вслух. (Обычно это ученик, который выходит к доске отвечать).

Интерактивная викторина. Цель: представить лексику, которая поможет ученикам описывать символы.

Напоминаем ученикам, чтобы они старались запомнить как можно больше. Это поможет им победить в игре, которая будет в конце урока.

Выполняя задания викторины, команды по очереди получают право нажать на ответ. Если ответ правильный – они получают карточку (1 очко). Если ответ неправильный – команда ничего не получает, и право ответа переходит к другой команде.

Задания викторины и пояснения на слайде с правильным ответом ученики читают вслух. (Обычно это ученик, который выходит к доске отвечать).

He is a man. He comes to children with presents. Snowman Santa Claus

He is a man. He comes to children with presents.

Snowman

Santa

Claus

Sorry,    that’s not true.

Sorry,

that’s not true.

Santa Claus gives presents to children.

Santa Claus gives presents to children.

They are small men. They help Santa make presents. Elves Snowmen

They are small men. They help Santa make presents.

Elves

Snowmen

Sorry,    that’s not true.

Sorry,

that’s not true.

Elves help Santa.

Elves help Santa.

It is on the house. Santa goes down it and comes in the house. Chimney Stockings

It is on the house. Santa goes down it and comes in the house.

Chimney

Stockings

Sorry,    that’s not true.

Sorry,

that’s not true.

Santa goes down the chimney.

Santa goes down the chimney.

They are things. Santa puts presents in them. Presents Stockings

They are things. Santa puts presents in them.

Presents

Stockings

Sorry,    that’s not true.

Sorry,

that’s not true.

Santa puts presents into the stockings.

Santa puts presents into the stockings.

It is a thing. It is big and green. We have it in our room at Christmas. Christmas Tree Chimney

It is a thing. It is big and green. We have it in our room at Christmas.

Christmas Tree

Chimney

Sorry,    that’s not true.

Sorry,

that’s not true.

They are magic people. They fly in the sky. Elves Angels

They are magic people. They fly in the sky.

Elves

Angels

Sorry,    that’s not true.

Sorry,

that’s not true.

Angels live in the sky.

Angels live in the sky.

It is a toy man. Children make it in winter. It’s white. Snowman Santa Claus

It is a toy man. Children make it in winter. It’s white.

Snowman

Santa Claus

Sorry,    that’s not true.  Напиши письмо Санта-Клаусу. Начни так: Dear Santa Claus, My name is _________. I am_________   I can  ______________ Can I have___________________________________forChristmas,please? Merry Christmas and a Happy New Year!  With love,  40

Sorry,

that’s not true.

Напиши письмо Санта-Клаусу. Начни так:

Dear Santa Claus,

My name is _________. I am_________

 

I can ______________

Can I have___________________________________forChristmas,please?

Merry Christmas and a Happy New Year!

With love,

40

Напиши письмо Санта-Клаусу. Начни так: Dear Santa Claus, My name is _________. I am_________. I can  ______________ Can Ihave ________________ forChristmas,please? Merry Christmas and a Happy New Year!  With love,

Напиши письмо Санта-Клаусу. Начни так:

Dear Santa Claus,

My name is _________. I am_________.

I can ______________

Can Ihave ________________ forChristmas,please?

Merry Christmas and a Happy New Year!

With love,

Поздравляем детей и прощаемся.

Поздравляем детей и прощаемся.

Домашнее задание: Урок 29 (Р.Т.)

Домашнее задание: Урок 29 (Р.Т.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отрытый урок по теме "Рождество"

Автор: Каскова Светлана Иановна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193157


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства