МБОУ «Зубово -Полянская гимназия»
Открытый урок
«Christmas»
в 3А классе
Провела Каскова С.И
2011-2012 уч.год
Урок 29. Готовимся к Рождеству
Цели: развитие навыков аудирования; тренировка навыков чтения про себя; совершенствование навыков устной речи по теме «Рождество».
Оборудование: презентация,аудиозапись к уроку ;
Ход урока
Слайд №1
I. Организационный момент
- Good morning, children!
- I am glad to see you. How are you?
Сегодня у нас особенный урок. Мы с вами изучаем английский язык и сегодня поговорим о том, как празднуют Рождество в странах, где говорят на английском языке.In what countries people speak English? Назовите самые крупные страны, в которых говорят на английском языке.
Слайд №2
А когда мы празднуем Рождество?(7 января) А в странах, чей язык мы изучаем, Рождество празднуется 25 декабря. Это один из самых любимых праздников британских и американских детей
II. Фонетическая зарядка. Назвать слова со звуками, прочитать слова написанные по транскрипции.Read and translate.
Слайд №3-5
III. Look at the blackboard.Вы узнали кто это?
III. Речевая разминка
Answer the Santa Claus questions:
1.What is your name?
2. Where are you from?
3. How old are you?
4. Have you got a pet?
5.Can you read?
6) Do you like to go to school?
7) Do you wash your hands and face?
8) Do you clean your teeth?
9) Are you strong?
10) Are you merry?
11) Can you swim?
7) Can you sing a Christmas song?
Слайд №6-17
IV. Ведение новой лексики. Рождественские символы
(презентация)
Слайд №18-41
(викторина)
-Песня «We wish you a merry Christmas»
(видео приложение –песня «Merry Christmas» №11, урок 28, упр.1)
Look at the Christmas Tree. It is nice? Isn’t it? Let’s decorate it. Please come to the blackboard ,take any toy you like? Name it and hang on the Christmas tree. (видеоприложение,после песни)
-Перевод предложений с русского языка на английский язык.
1.У нас есть красивая рождественская елка.
2.Мы любим Рождество.
3.Счастливого Рождества!
4.С Новым годом!
5.Мы любим тебя, дорогой Санта!
_А какой подарок вы хотели бы получить от Санта Клауса?
Начните так: I would like…
V. Развитие навыков аудирования. ( Видеоприложение №11, урок 29, упр.1)
- It’s time to listen to the dialogue. Listen to the dialogue and say who is speaking. What are they talking about? Listen to the dialogue again, please. Look at the picture in your textbooks, exercise 1, page 52, and name the present. What Christmas present would Dino like to have?
Учитель предлагает ученикам прослушать диалог упр. 1, стр. 52 из учебника. Аудиозапись прослушивается 2 раза. Цель первого прослушивания — назвать участников диалога и предмет их обсуждения. После выполнения задания учитель предлагает детям прослушать диалог второй раз и назвать подарок, который хотел бы получить Дайно.
-Выполнение упр.2, стр.52(У)
Слайд -42 Упр.3, стр.32 (Р.Т.)Письмо
VI. Физкультминутка
- Are you tired? Stand up, please, and do our exercises.
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
VII. Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации
- It’s time to read the letter. I’d like you to open your textbooks, page 53, exercise 3. Now read the letter to yourself and find out what present Santa Claus would get. The next task for you is exercise 4, page 53 from your textbooks.
Ученики читают письмо из упр. 3, стр. 53 из учебника про себя, а затем выполняют задание перед текстом. Затем учитель организует чтение текста вслух и выполнение заданий упр. 4—5, стр. 53—54 из учебника.
VIII. Совершенствование навыков устной речи
- Do you like New Year and Christmas? Use the word combinations from exercise 7, page 54 in your textbooks and say what holiday you like and why.
-Поздравление с Рождеством(Учащиеся подписывают открытки)
IX. Подведение итогов урока
- That brings us to the end. I was happy to have such clever and active pupils today.
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: урок29(Т)