kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Sweet Smell of Success"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 10 классе по УМК " New Millennium English -10" с применением коучинговых технологий по теме  «Быть успешным». Цель – создание условий для рефлексии учащимися  трудностей и барьеров в процессе личностного  становления,  определения путей их преодоления в процессе иноязычной коммуникации по теме «Успех».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Sweet Smell of Success"»

Сценарий открытого урока

учителя МАОУ «Лицей № 4» Кузнецовой Е.А.

Тема урока: «Быть успешным».

Цель – создание условий для рефлексии учащимися трудностей и барьеров в процессе личностного становления, определения путей их преодоления в процессе иноязычной коммуникации по теме «Успех».

Задачи

в области формирования предметных компетенций:

коммуникативной - научить использовать иностранный язык как инструмент для решения задач, совершенствовать навыки диалогической речи,

в области формирования метапредметных компетенций:

компетенции работы с информацией: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.

- социальной компетенции: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Ход урока

Ожидаемые эффекты организации деятельности учащихся

  1. Введение в тему урока

На доске портреты знаменитых людей (Стив Джобс, Владимир Путин, Роберт Дауни младший).

Диалог с учащимися: Вы знаете этих людей? Как их зовут? Кто они по профессии? Чем они знамениты? Что всех этих людей объединяет? Какие они? Выход на определение «успешные люди» и определение темы урока.

Учитель интересуется, важен ли успех для учеников, заслуживает ли тема дальнейшего обсуждения.


Мотивация учащихся к коммуникации по теме.

Развитие компетенции работы с информацией (анализ информации, выделение главного, обобщение)

Активизации лексики по теме.

  1. Проективный коллаж.

Учащимся предлагается составить проективный коллаж «Я через 10 лет». Для этого они изображают свой портрет, а вокруг него расклеивают то, чего они планируют достичь (пакет материалов для выбора предоставлен каждому ученику). Проект выполняется индивидуально.

Учитель вывешивает готовые коллажи на доску. Ребята пытаются отгадать, кому принадлежат коллажи, объяснить свою догадку.


Развитие рефлексивных умений, проективных умений, прогностических. Мотивация к коммуникации по теме.




Развитие компетенции аргументации.


  1. Ролевая игра «Пресс-конференция «Я через 10 лет».

Учащиеся, чьи коллажи идентифицировали с ними, или просто желающие, выступают в роли гостей конференции, представляя самих себя через 10 лет. Остальные – журналисты. Их задача - задавать вопросы, связанные с образом жизни, достижениями, способами достижения успеха, необходимыми личными качествами. Задача гостей – поочередно отвечать на поставленные вопросы.


Развитие коммуникативной компетенции, приобретения опыта взаимодействия при проигрывании социальных ролей.

Развитие диалоговой речи.

Активизация лексики по теме, а именно ЛЕ по теме «Личные качества».

Развитие диалогической речи, совершенствование умения задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них.

Продукт учащихся: проектный коллаж «Образ будущего Я»

  1. Работа с личностными мотивами с помощью коучингового приёма «Круги».

После пресс-конференции учащиеся обобщают качества характера успешного человека (настойчивый, волевой, активный, энергичный, развитый, умный, легкий в общении, ответственный, харизматичный, надежный, уверенный, трудолюбивый, упорный, целеустремленный, рассудительный и др.) После чего они ранжируют эти качества по степени важности для себя, выбирают 4 самых важных и составляют диаграмму на основе круга, в который заносят выбранные качества и отмечают на шкале уровень развитости этих качеств у самого учащегося и желаемый уровень развития. Планируют конкретные шаги по развитию выбранных качеств, фиксируют в своих тетрадях и делятся в парах планом своих действий, чтобы через 2 недели осуществить взаимный контроль осуществления плана.

Для снятия трудностей учитель приводит пример, основанный на личном опыте (Я 1 раз в месяц буду проводить открытый урок, чтобы стать уверенной).

Учащимся по желанию предлагается поделиться своим планом с классом.





Развитие УУД работы с информацией: ранжирование


Личностные результаты: самоанализ и планирование личностного развития.




Рефлексия учащимися трудностей и барьеров в процессе личностного становления, определение путей их преодоления.



Развитие диалогической речи при парном взаимодействии.


  1. Рефлексия

Учащимся предложено оценить уровень полезности урока по шкале от 1 до 5 (показать результат на пальцах) и продолжить предложенное им предложения (Урок был полезен, потому что…) Одновременно происходит совершенствование грамматического навыка употребления сложноподчинённого предложения причины.



Развитие рефлексивных УУД.

Совершенствование грамматических навыков



Ожидаемые результаты:

Предметные:

- совершенствование умения задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них,

- развитие навыка иноязычной коммуникации, использования английского языка как инструмента для решения поставленной задачи.

Метапредметные:

совершенствование информационной компетенции (УУД анализа, отбора, ранжирования информации, использовали знаково-символических средств (схемы, диаграммы), аргументации своей точки зрения)

- совершенствование коммуникативной компетенции (взаимодействие при выполнении социальных ролей).

Личностные:

Рефлексия учащимися трудностей и барьеров в процессе личностного становления, определение путей их преодоления (самопроектирование).

Продукты деятельности учащихся: проективный коллаж «Образ будущего Я», как способ отражения карьерного и профессионального проекта, план личностного развития.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме "Sweet Smell of Success"

Автор: Кузнецова Елизавета Алексеевна

Дата: 19.01.2016

Номер свидетельства: 279461


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства