kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Мой родной город" ("Находки Пантикапея")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка занятия предназначается для изучения на 1 курсе СПО в группах технического профиля дневного отделения Раздела №8 «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники. Краеведение» Рабочей программы на 2015-2016 учебный год по теме 8.3 «Мой родной город». Тема соответствует требованиям учебной  программы, расширяет кругозор обучаемых. Составленные преподавателем дотекстовые упражнения помогают обучаемым лучше подготовиться к восприятию смысла незнакомого газетного текста, который содержит научно-популярную лексику, что помогает осуществлению межпредметных связей.

Послетекстовые упражнения развивают умения и навыки разговорной практики. С помощью подобных текстов обучаемые не только знакомятся с историей древнего города, работой археологов, чья деятельность способствует решению воспитательных целей (трудолюбие,усидчивость, увлечённость, чувство долга, воля к достижению поставленной цели). Подобные тексты также помогают  решать воспитательные задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Мой родной город" ("Находки Пантикапея")»

Тема: «Мой родной город».

Подтема: «Находки в Пантикапее».

Обучающая цель: познакомить студентов с археологическими раскопками,

ведущимися в их родном древнем городе, с помощью газетного текста.

Развивающая цель: научить обучаемых использовать лексико-грамматический минимум текста в разговорной практике, совершнствовать технику чтения, развивать умения и навыки обучаемых диалогической и монологической речи.

Воспитательная цель: развивать эрудицию обучаемых.

Оборудование: карта «Крым», «Россия», мультипроектор, экран, компьютер

(для демонстрации видеофильма, презентации)

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1.Приветствие:

Teacher: Good morning, students! How are you?

Students: We are well. Thank you. And what about you?

Teacher: I’m well. Thank you. Take your seats, please. We’ll begin our lesson.

2.Введение в иноязычную атмосферу. Phonetic drill.

Teacher: What is a limirick? Do you know?

Student-1:It ‘s a short poem.

Student -2.It’a funny poem.

Student-5.It has 5 lines.

Teacher: With what words does a limerick usually begin?

Student-6. Limericks usually begin with the words:”There was a…”

Teacher: Now we’ll begin our phonetic drill. Repeat it after me line by line, please.

There was an old down Derry,

Who loved to see little folks merry;

So he made them a Book,

And with laughter they shook

At the fun of that Derry down Derry.

Teacher: Who knows the limerick in Russian?

Student-7.May I read the limerick in Russian?

Teacher: We’ll listen to you with pleasure.

Student-7:Обожал старый Дерри из Дерри,

Чтобы радостно дети галдели;

Он им книгу принёс,

И смешил их до слёз

Славный Дерри из города Дерри.

3.Проверка домашнего задания(преподаватель собирает тетрадки обучаемых в конце занятия)

4.Основная часть занятия:

Finds in Panticapaeum

1. Прочтите,переведите без словаря:

archaeologist, museum, реdestal, сеntre, expert, structure, fragment, amphora, prize, architectural, complex, public.

2. Определите тип слога чтения ударной гласной буквы в слове:

fine, art, step, that, dig, temple, winner, life, dug, will, form, part.

3. Прочтите географические понятия:

Panticapeum, Moscow, Bosphorus, Kerch, the Mithridate Hill, Crimea.

4 Прочтите личные имена:

Apollo, Aphrodite, Dionysus, Heracles, Athena, Mithridate.

5. Объясните способ словообразования:

tree-step реdestal, especially, representation, knowledge.

6. Определите форму причастия:

street dug up there;

experts digging on the Mithridate’s Hill.

7. Определите часть речи:

foundation, investigating the remnants, winner, architectural, archaeologist.

8. Образуйте существительное от глагола:

to win, to build, to know, to found.

9. Прочтите однокоренные слова:

found – foundation – founder – foundling;

investigate – investigation – investigative – investigator;

know – knowledge – knowing – know-how – know-all – knowingly;

represent – representation – representative;

win – winner – winning;

inhabit – inhabitant – inhabitation.

10. Запишите в словарь:

temple – храм

dig (dug) – копать

sacred – священный

inhabitant – житель

terra-cotta – терракотовый

representation – изображение

investigate – исследовать

remnant – остаток

inscription – надпись

competition – соревнование

honour – честь

ancient – древний

increase – увеличивать

public – общественный

whole – целый,весь

set up – воздвигать



Finds in Panticapaeum

Archaeologists from the Moscow fine arts museum have found the foundation and a part of a three-step pedestal of a temple that stood in the 4th century B. C. in the centre of Panticapaeum, the capital of the kingdom of Bosphirus.

Experts, digging on the Mithridate’s Hill in Kerch, the Crimea, think the temple was especially sacred to the local inhabitants.

The archaeologists have also found many terra-cotta representations of Apollo, Aphrodite, Dionysus and Heracles. Investigating the remnants of the structure they found a large fragment of an amphora. The inscription on it says that the amphora was a prize to a competition winner in the Panathenaea Attica festivities in honour of Athena.

Knowledge about the life of the ancient city is increasing. The remains of towers, fortress walls, a public building of more them 900 square-meters, and the whole street dug up there will form a part of the architectural and archaeological complex being set up.

(from the «Moscow News»)



11. Образуйте 3 формы глагола:

to live,to stand, to dig, to say, to be, to have, to increase,to investigate, to build, to find, to set

12. Переведите словосочетания на английский язык:

музей изящных искусств; часть трёхступенчатого пьедестала; до новой эры; Боспорское царство; особенно священный; местные жители.

13. Образуйте словосочетание,используя слова из разных колонок:

A B

terra-cotta

festivities

the remnant of the

winner

fragment of an

representation

a competition

structure

Panathenaea Attica

amphora

14. Подберите эквиваленты:

in honor of Athena

целая улица

квадратне метры

в честь богини Афины

древний город

общественное здание

the ancient city

public building

square metres

the whole street

15. Закончите предложение:

The temple stood in the centre of .

The temple was sacred to the .

They have found a large .

16. Выразите согласие:

The temple stood in the 4th century B.C.

The temple was especially sacred.

The amphora was a prize.

17. Выразите несогласие:

Knowledge is not increasing.

They are not setting an archaeological complex.

They did not dig up the whole street.

18. Составьте предложение из данных слов:

part, complex, the, of, form, will, they.

19. Определите врем:я и залог глагола-сказуемого:

The temple stood in the 4th century B.C.

They have found many terra-cotta representations.

Knowledge about the life of the ancient city is increasing.


20. Составьте предложения,используя подстановочную таблицу:

A

They have found representations of

Apollo

Aphrodite

Dionysus

Heracles

B

The temple stood in the centre of

the capital

an ancient city

Panticapeum

the complex

the street

the square

C

They dug up the remains of

towers

fortress walls

a public building

the foundation

the temple

21.Составьте вопросы всех типов к предложению:

They found а three-step реdestal.

They dug up an amphora.

They are setting up а complex.

22. Подберите предлог:

archaeologists … Moskow. of

… in the 4th century B.C. the from

… the Mithridate’s Hill on

the capital … the Kindom Bosphorus in

23. Подберите форму неопределённого артикля для существительных:

temple, inscription, art, amphora, prize, сеntury, archaeologist, metre, architecture.

24. Ответьте на вопросы:

When do archaeologists dig?

What have they found?

What are they setting up?

25. Измените залог глагола-сказуемого:

They will form a part of the complex.

The inscription says about the festivities.

They dug up the whole street.



26. Составьте діалог по образцу:

A.: Have you ever seen archaeologists?

B.: Yes, I have. They dig every summer on the Mithridate’s Hill.

A.: And what have they found there?

B.: They have found many terra-cotta representations.

A.: Have you seen them?

B.: Yes, I have. I have seen representations of Apollo, Aphrodite,

Dionysus Heracles.

A.: Where have you seen them?

B.: I have visited our art gallery. I hope you’ll go there too.

A.: With pleasure. Thank you.


27. Переведите на английский язык:

Пантикапей-древний город.

Знания о древнем городе увеличиваются.

Архитекторы нашли развалины храма.

28. Передайте содержание текста своими словами.

5.Заключительная часть занятия:

5.1Выдача домашнего задания : подготовить презентацию о любом другом древнем городе.Summering:

1.What have you found out at the lesson today?

2.What new words have you learnt today?

3.What task was the most interesting for you?

Teacher: The bell has gone.The lesson is over.Thank you very much.See you

next lesson.Good bye,students.

Students: Good bye,teacher.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "Мой родной город" ("Находки Пантикапея")

Автор: Вильшун Лариса Павловна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283307


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства