Открытый урок "Мой родной город" ("Находки Пантикапея")
Открытый урок "Мой родной город" ("Находки Пантикапея")
Методическая разработка занятия предназначается для изучения на 1 курсе СПО в группах технического профиля дневного отделения Раздела №8 «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники. Краеведение» Рабочей программы на 2015-2016 учебный год по теме 8.3 «Мой родной город». Тема соответствует требованиям учебной программы, расширяет кругозор обучаемых. Составленные преподавателем дотекстовые упражнения помогают обучаемым лучше подготовиться к восприятию смысла незнакомого газетного текста, который содержит научно-популярную лексику, что помогает осуществлению межпредметных связей.
Послетекстовые упражнения развивают умения и навыки разговорной практики. С помощью подобных текстов обучаемые не только знакомятся с историей древнего города, работой археологов, чья деятельность способствует решению воспитательных целей (трудолюбие,усидчивость, увлечённость, чувство долга, воля к достижению поставленной цели). Подобные тексты также помогают решать воспитательные задачи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Мой родной город" ("Находки Пантикапея")»
Тема: «Мой родной город».
Подтема: «Находки в Пантикапее».
Обучающая цель: познакомить студентов с археологическими раскопками,
ведущимися в их родном древнем городе, с помощью газетного текста.
Развивающая цель: научить обучаемых использовать лексико-грамматический минимум текста в разговорной практике, совершнствовать технику чтения, развивать умения и навыки обучаемых диалогической и монологической речи.
Archaeologists from the Moscow fine arts museum have found the foundation and a part of a three-step pedestal of a temple that stood in the 4th century B. C. in the centre of Panticapaeum, the capital of the kingdom of Bosphirus.
Experts, digging on the Mithridate’s Hill in Kerch, the Crimea, think the temple was especially sacred to the local inhabitants.
The archaeologists have also found many terra-cotta representations of Apollo, Aphrodite, Dionysus and Heracles. Investigating the remnants of the structure they found a large fragment of an amphora. The inscription on it says that the amphora was a prize to a competition winner in the Panathenaea Attica festivities in honour of Athena.
Knowledge about the life of the ancient city is increasing. The remains of towers, fortress walls, a public building of more them 900 square-meters, and the whole street dug up there will form a part of the architectural and archaeological complex being set up.
(from the «Moscow News»)
11.Образуйте 3 формыглагола:
to live,to stand, to dig, to say, to be, to have, to increase,to investigate, to build, to find, to set
12.Переведите словосочетания на английский язык:
музей изящных искусств; часть трёхступенчатого пьедестала; до новой эры; Боспорское царство; особенно священный; местные жители.
13.Образуйте словосочетание,используя слова из разных колонок:
A B
terra-cotta
festivities
the remnant of the
winner
fragment of an
representation
a competition
structure
Panathenaea Attica
amphora
14.Подберите эквиваленты:
in honor of Athena
целая улица
квадратне метры
в честь богини Афины
древний город
общественное здание
the ancient city
public building
square metres
the whole street
15. Закончите предложение:
The temple stood in the centre of … .
The temple was sacred to the … .
They have found a large … .
16. Выразите согласие:
The temple stood in the 4th century B.C.
The temple was especially sacred.
The amphora was a prize.
17. Выразите несогласие:
Knowledge is not increasing.
They are not setting an archaeological complex.
They did not dig up the whole street.
18. Составьте предложение из данных слов:
part, complex, the, of, form, will, they.
19. Определите врем:я и залог глагола-сказуемого:
The temple stood in the 4th century B.C.
They have found many terra-cotta representations.
Knowledge about the life of the ancient city is increasing.