Учебный предмет: Английский язык | Класс: 5 | Учитель: Нестерова Наталья Юрьевна |
Дата: 25.09.2017. | | |
Цели урока: |
Образовательная | Формировать лексические навыки по теме «Школа» |
Развивающая | Развивать умения систематизировать новые знания, составить расписание |
Воспитательная | Воспитывать интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка |
Планируемые результаты урока: |
Предметный | Догадаться о значении незнакомых слов, читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации |
Метапредметный | Формирование умений взаимодействовать с одноклассниками. |
Личностный | Умение следовать основной цели урока для достижения конкретных результатов |
Тип урока: | Комбинированный |
Ресурсы: | Student’s book 5 кл.Spotlight,диск, компьютер, карточки |
Unit …1 | Topic …School | УМК Student’s book 5 кл.Spotlight |
Основные структуры: Key structures: What’s this? This is… I take a… | Основные понятия, термины: Functions: Listen and say, Listen and match | Основная лексика: Key vocabulary: School subjects, days of the week, timetable |
1 час |
1 | Организационный этап. Warm up. | Good morning! Glad to see you.Слайд «Расписание» What’s this? |
2 | Проверка выполнения домашнего задания. Checking home task. | Лексика по теме «Школа».What do you take to school? I take a pen, pencil, pencil case, book, etc. | Формы работы |
3 | Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. | SB p ex | Мои инструкции What’s this? This is a timetable. What’s this? The days of the week.Слайд с пропущенными буквами. Раздать цветные фломастеры. | уточнение что делают дети Дети вставляют буквы разноцветными фломастерами. | групповая |
4 | Сообщение нового материала. | | Look at the blackboard.На доске символы предметов вразброс. Look at these words. What do they mean? Аудирование упр.1 с.26 Я называю легкие слова, раздаю карточки.Listen and match.Расставляют оставшиеся карточки.Match the cards.Work in groups. Put the subjects in alphabetical order. | Дети смотрят и догадываются, что это школьные предметы. Слушают предметы и переводят. Подбегают к символам и ставят карточки. | Групповая и индивидуальная |
5 | Решение учебной задачи. | | Fill in the table.Клетки пропущены. Work in pairs. What’s on Monday at 12 o’clock? | Составляют расписание на понедельник. Работают в парах. | Групповая и парная |
6 | Усвоение новых знаний. | Ex.2 p.26 | Look at the British timetable. What’s subjects do the British students have? What’s your favorite subject? | Отвечают на вопрос On Monday British students have… My favorite subject… | индивидуальная |
7 | Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом). | Ex.4 p.26 | Reading. Work in groups. Check please. | Читают, отвечают на вопросы. 1группа находит 6 школьных предметов, 2- 6 объектов,3- 5 дней недели (2 мин.). Передают листки команде и проверяют друг друга. | Групповая |
8 | Закрепление изученного материала. | | Рефлексия. Составить расписание на понедельник. | Школьные предметы под музыку. | Групповая |
9 | Обобщение и систематизация знаний. | | Для чего мы с вами составляли расписание, заполняли пропуски, вспоминали дни недели. | Отвечают на вопрос | Групповая |
10 | Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом). | | Список предметов в порядке возрастания сложности | Дети распределяют предметы. | индивидуальная |
11 | Информация о домашнем задании. Home task. | Заполнить в группе расписание на понедельник. Оформить красиво в формате А4, дать пустую таблицу. | Групповая |
12 | Подведение итогов занятия, выставление отметок. Рефлексия. | Слайд «Критерии оценки. Кто больше всех набрал квадратиков. |