Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 3 классе по УМК Комаровой по теме "Части тела"»
Части телаParts of body
Фрагмент урока
По учебнику Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык 3 класс».
Тема: He’s got two legs.
Цель урока: развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания внешности.
Грамматика: Have/has got в утвердительных предложениях.
Доп. Средства обучения: аудиодиск.
О начальной части урока
Приветствие.
1) Good afternoon, children! I’m glad to see you. Sit down, please. /// How are you today? What season is it now? What month is it now? What’s the weather like today? Who is absent today? What was your home task for today? Do you have any questions? Is everything clear? (по поводу д/з)
Lets start our lesson.
2) Давайте разомнем наши язычки и подготовим их к английской речи. Open your books page 27 exercise 1. Let’s listen and read. (Перевести) Who wants to read? (Перевести и спросить 3 человека). (В этом разделе учимся произносить [h] с придыханием). Listen and repeat.
3) Тема урока. Итак, ребята, какую тему мы проходим? (отвечают) А зачем мы уже третий урок изучаем эту тему? (отвечают). Let revise the word. (Повторяем слова по карточкам)
Knock-knock-knock. We receive a letter. Lets read it.
Hello, my friends.
My name is Luntic.
I live on The Moon (на луне).
I have got a head, a face, a nose and a mouth.
But I haven’t got a neck. I have got 2 big eyes, 4 big ears , 2 hands, 8 fingers and 2 legs.
I like to play with my friends.
15 th November Classwork
4) Now open your exercise-books, write down the date and Classwork. А теперь давайте опишем сами себя. Чтобы сделать это какая конструкция нам нужна? Правильно, Have/has got. For example. I have 2 arms. Запишите в тетрадь и прочитайте.
Итак, когда мы говорим про себя, мы используем конструкцию Have got, а когда мы говори о нем, о ней, то тогда какая конструкция нам нужна? Правильно, has got.
1) Lets open your books page 32 exercise 11.(…)
2) Now lets do the next exercise. (….)
Послушай и отгадай о ком идет речь???
А теперь давайте вспомним как задать вопрос с have/has got? (…) Good.. Lets work in pair and ask each other .
For example, Has she got long brown hair? – Yes, she has.
Заключительная часть урока
1) А теперь давайте нарисуем инопланетянина или какое-нибудь загадочное животное. Все по очереди выходят к доске, говоря целое предложение, например, It has hot a big head, рисуют на доске.
Д/з H/w Д/з H/w
Your home task for the next lesson will be:
1) WB/РТ стр. 22;
2) учить слова к диктанту устно и письменно;
3) учебник стр. 32 № 13 (письменно в тетради)
Окончание урока..
Thank you for the lesson. You were active and worked very well.
Do you like our lesson? Ребята, скажите, вам понравился урок? Что понравилось больше всего?
What did we do at the lesson? Чему мы сегодня учились на уроке?
Ребята скажите какие слова нам помогают описывать я имею ввиду конструкции
P: have got /has got
Today we work very hard! I put marks to … (проставляем оценки). Our lesson is over. You may go! Good-bye! See you soon