Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 11 классе на тему Problems in the neighbouhood»
Учитель:NN.
Класс: 11A
УМК: SL11
Раздел программы: Who are U?!
Темаурока: “Problems in neighborhood”
Тип урока: mixed
Цель урока: Развитие языковой компетентности учащихся по теме «Проблемы соседства»
Задачи:
Образовательные – совершенствоватьлексические навыки, навыки аудирования, активизировать знакомую лексику в речевых ситуациях, создать условия для спонтанной речи.
Практические – учить логически строить высказывание на основе прослушанной и переработанной информации.
Развивающие – развивать творческие навыки
Воспитательные – развитие навыков к сотрудничеству
Здоровьесберегающие: -создать благоприятную атмосферу в классе; снимать эмоциональное напряжение учащихся при помощи частой смены видов деятельности на уроке;
Компетенции:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании;
языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации
Формы работы с учащимися: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Технология обучения: технология критического мышления.
Методы: метод сотрудничества, интерактивный, интегрированный(ИКТ).
Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный опрос, самопроверка.
Структура урока:
Организационный момент.
Прогнозирование темы урока и формирование целеполагания посредством просмотра вокабуляра.
Цель: - активизация изученной ранее лексики; качестве warming-up)
Цель:
- ознакомление с лексическими единицами, по теме проблема в районе;
-формирование психологического климата урока, установка межличностного
Вид контроля: устный: наблюдение,взаимопроверка
Учитель предлагает послушать отрывок, найти говорящего, определить проблему, выделить одну самую серьезную. Разделиться на две группы и найти решение этой проблемы с точки зрения горожан, и с точки зрения государства.
Аудиодорожка на устройстве, задание в книге- упр 2, для закрепления лексических единиц – работа с идиомами- упр 3 стр 86
Фронтальная работа, групповая работа
5 мин
4. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне.
Работа с диалогической речью
Цель:формирование умения составлять диалоги на заданную тему пользуясь опорными выражениями
Вид контроля: устный: наблюдение
Воспроизведение диалога – упр 5 стр 87, работа по диалогу
Учащиеся работают с диалогом и новой лексикой
работа в парах
работа в парах
3 мин
Применение знаний и умений в новой ситуации.
Самостоятельная работа
Цель:
Развитие умения работать в группе
Вид контроля: выполнение электронного задания, индивидуально на компьютере.
Учитель предлагает открыть ноутбук, воспроизвести аудио, и ответить, используя Яндекс формы на задание – упр 7 стр87
Учащиеся работают самостоятельно на компьютерах: прослушивают и заполняют электронную форму ответа
.
Индивидуальная работа
8-10 мин
7. Рефлексия и оценка
Цель: - обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения заданий на уроке, умение себя оценить.
Форма: фронтальная
Приемы контроля: устный.
Подведение итога, просмотр результатов заполнения электронной формы.