kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок в 11 классе на тему Problems in the neighbouhood

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 11 классе на тему Problems in the neighbouhood

+ самоанализ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 11 классе на тему Problems in the neighbouhood»

Учитель:NN.

Класс: 11A

УМК: SL11

Раздел программы: Who are U?!

Тема урока: “Problems in neighborhood”

Тип урока: mixed

Цель урока: Развитие языковой компетентности учащихся по теме «Проблемы соседства»

Задачи:

Образовательные – совершенствовать лексические навыки, навыки аудирования, активизировать знакомую лексику в речевых ситуациях, создать условия для спонтанной речи.

Практические – учить логически строить высказывание на основе прослушанной и переработанной информации.

Развивающие – развивать творческие навыки

Воспитательные – развитие навыков к сотрудничеству

Здоровьесберегающие: -создать благоприятную атмосферу в классе; снимать эмоциональное напряжение учащихся при помощи частой смены видов деятельности на уроке;

Компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании;

языковая компетенция – развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации

Формы работы с учащимися: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Технология обучения: технология критического мышления.

Методы: метод сотрудничества, интерактивный, интегрированный(ИКТ).

Формы контроля: фронтальный опрос, индивидуальный опрос, самопроверка.

Структура урока:

  1. Организационный момент.

  2. Прогнозирование темы урока и формирование целеполагания посредством просмотра вокабуляра.

  3. Актуализация знаний. Воспроизведение опорных знаний учащихся.

  4. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне.

  5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

  6. Рефлексия. Подведение итогов.


Оснащение урока: интерактивная доска, компьютер, проектор, индивидуальные компьюторы и наушники лингафонного кабинета, видеопрезентация.



Ход урока:

Этапы урока

(подэтапы урока)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Время

1.Организационный

Цель:

организация внимания и внутренней готовности.


Greeting


Greeting

фронтальная

15sec

2. Прогнозирование темы урока и формирование целеполагания

Цель:

путем взаимодействия учеников и учителя выход на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.





Учитель предлагает посмотреть на доску и сказать, что объединяет эти слова, предлагает угадать тематику урока




уучащиеся просматривают слова

Беседа

Совместное целеполагание с помощью постановки проблемы

2 мин

Поисковой метод решения проблемы

Цель:

- отработка чтения слов и произношения.

- поиск решения проблемы

Вид контроля: устный: наблюдение


Учитель предлает сопоставить изображение с проблемой, найти решение, обсудить наиболее оптимальный вариант

Задание на сопоставление с последующим обсуждением- круглый стол

Фронтальная работа, групповая работа

  1.  мин

3.Актуализация знаний. Воспроизведение опорных знаний учащихся.



Аудирование. Кластер

Цель: - активизация изученной ранее лексики; качестве warming-up)

Цель:

- ознакомление с лексическими единицами, по теме проблема в районе;

-формирование психологического климата урока, установка межличностного

Вид контроля: устный: наблюдение, взаимопроверка


Учитель предлагает послушать отрывок, найти говорящего, определить проблему, выделить одну самую серьезную. Разделиться на две группы и найти решение этой проблемы с точки зрения горожан, и с точки зрения государства.


Аудиодорожка на устройстве, задание в книге- упр 2, для закрепления лексических единиц – работа с идиомами- упр 3 стр 86

Фронтальная работа, групповая работа

5 мин


4. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне.


Работа с диалогической речью

Цель: формирование умения составлять диалоги на заданную тему пользуясь опорными выражениями

Вид контроля: устный: наблюдение


Воспроизведение диалога – упр 5 стр 87, работа по диалогу




Учащиеся работают с диалогом и новой лексикой



работа в парах





работа в парах



3 мин


    1. Применение знаний и умений в новой ситуации.



Самостоятельная работа

Цель:

Развитие умения работать в группе

Вид контроля: выполнение электронного задания, индивидуально на компьютере.


Учитель предлагает открыть ноутбук, воспроизвести аудио, и ответить, используя Яндекс формы на задание – упр 7 стр87




Учащиеся работают самостоятельно на компьютерах: прослушивают и заполняют электронную форму ответа




.

Индивидуальная работа

8-10 мин

7. Рефлексия и оценка

Цель:  - обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения заданий на уроке, умение себя оценить.


Форма: фронтальная

Приемы контроля: устный.


Подведение итога, просмотр результатов заполнения электронной формы.



Оценивание результатов учащимся.

рефлексия


      1. мин







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок в 11 классе на тему Problems in the neighbouhood

Автор: Мухутдинова Наиля Наильевна

Дата: 05.05.2023

Номер свидетельства: 630915


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства