kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по английскому языку"Продукты питания и способы кулинарной обработки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по предмету "Английский язык в профессиональной деятельности"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку"Продукты питания и способы кулинарной обработки"»



Департамент профессионального образования

Томской области


Стрежевской филиал Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения


«Томский промышленно-гуманитарный колледж»






УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Тема урока:

Продукты питания и способы кулинарной обработки


Код и наименование профессии (специальности)

43.01.09 Повар, кондитер.







Разработал:

Л.В. Калина, преподаватель английского языка






Стрежевой, 2023



Рассмотрено на заседании ЦМК

Одобрено и рекомендовано к

___________________________



Протокол № ______


использованию методическим
Советом колледжа


«_____» ________ 2023 г.


«_____»_____________2023 г.


Председатель ЦМК

_______________ФИО председателя

Зам. директора по УМР

_______________Г.И. Руденская




Продукты питания и способы кулинарной обработки.


Автор: Л.В. Калина,

Рецензент: О.В. Жданова, преподаватель русского языка и литературы высшей квалификационной категории СФ ОГБПОУ «ТГПК»



Методическая разработка урока «Продукты питания и способы кулинарной обработки» составлена по одному из разделов программы учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Предлагаемая работа включает план, ход и сценарий урока. Методическая разработка предназначена для проведения аудиторных занятий.

















636780 г. Стрежевой тел. (факс): (382259) 5-73-20

ул. Коммунальная, 40 e-mail: pu15@dpo/tomsk.gov.ru


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4ПЛАН УРОКА 5

ХОД УРОКА 6

СЦЕНАРИЙ УРОКА 7

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19































ВВЕДЕНИЕ


В предлагаемой методической разработке по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» представлен материал в виде урока-освоения новых знаний.

Цели урока:

Познавательный аспект – знакомство и накопление лексического материала, связанного непосредственно с практическими профессиональными умениями и навыками, а именно с технологией приготовления продуктов питания, сервировкой, а также обслуживанием.

Развивающий аспект – развитие способности к анализу, синтезу, классификации и систематизации, к догадке, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, развитие воображения, умения слушать, творческих способностей и коммуникабельности.

Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к будущей профессии, чувства осознания собственной профессиональной компетенции.

Учебный аспект – формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, обобщить лексико - грамматический материал по теме: «Продукты питания. Кулинарная обработка продуктов питания».

На уроке используются следующие виды учебной деятельности: коммуникативная (умение слушать и вступать в диалог); регулятивная (оценить , что уже усвоено и что нужно усвоить); продуктивная (умение читать англоязычный текст); поисковая (самостоятельный поиск ответа на вопросы); познавательная (формулировать конечный результат своей работы на уроках).























ПЛАН УРОКА


Код и наименование профессии (специальности)

43.01.09 Повар, кондитер. (гр. 813)

Форма проведения: урок-освоения новых знаний.

Раздел программы. Продукты питания и способы кулинарной обработки.

Тема занятия. Продукты питания и способы кулинарной обработки.

Дидактическая цель – создать условия для восприятия, осмысления и систематизации знаний по данной теме с помощью чтения англоязычного текста, изучения новых ЛЕ и компьютерных технологий.

Оборудование урока:

Мультимедийный проектор

Компьютер

Раздаточный материал

Цели и задачи занятия:

Цели

Задачи

1. Освоение новых ЛЕ по теме, использование данного материала в ходе урока.

1. Совершенствование речевых умений по теме;

2. Совершенствование умений читать текст с детальным пониманием;

3. Активизировать лексико-грамматические модели в построении высказывания - мнения, высказывания - рассуждения, высказывания - описания;

4. Развитие инициативной речи;

5. Обобщение и систематизация полученных знаний.


2.Активизация познавательной деятельности обучающихся, развитие навыков чтения и понимания прочитанного текста.

1. Активизировать имеющиеся в опыте учащихся знания, полученные на уроках английского языка, или на уроках по другим предметам по теме “Способы приготовления продуктов”.

2. Расширение знаний учащихся о продуктах питания и способах их обработки.

3. Формирование навыка употребления активной лексики раздела, формирование коммуникативной культуры обучающихся, развитие культуры устных высказываний.


Методы обучения: метод творческого чтения, проблемный, метод проектов.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Опережающее домашнее задание к уроку.

  1. Используя новые ЛЕ составить свой фирменный рецепт блюда на английском языке.

  2. Составить диалог на тему «Как ты готовишь свое любимое блюдо?»

  3. Выучить новые ЛЕ и подготовиться к письменному словарному диктанту.

Время проведения: 90 мин

ХОД УРОКА


  1. Организационный момент (2 мин.)

  2. Подготовка обучающихся к восприятию материала (5 мин.)

  3. Целеполагание (5 мин.)

  4. Актуализация знаний (15 мин.)

  5. Первичное усвоение знаний (15 мин.)

  6. Осознание и осмысление материала (15 мин.)

  7. Закрепление учебного материала (15 мин.)

  8. Обобщение и систематизация материала (5 мин.)

  9. Рефлексия (10 мин.)

  10. Домашнее задание (3 мин.)



СЦЕНАРИЙ УРОКА

  1. Организационный момент.

  2. Подготовка обучающихся к восприятию материала.


Слово преподавателя:

Hello, dear students, I suggest you read and translate a few proverbs, and then we will formulate the topic of our lesson together:

A recipe has no soul. You as the cook must bring soul to the recipe.

Eating is a necessity but cooking is an art.

A woman who cant cook is as useless as a man who cant fix things.

Hunger is a good kitchen.

Students translate proverbs and share their guesses about the topic of the lesson.

What do you think is the topic of today's lesson?

You are right. The theme of our lesson is food and methods of culinary processing.


  1. Определение целей и задач урока, постановка проблемы.

Students are trying to determine the goals and objectives of the lesson. The teacher summarizes and names the goals and objectives of the lesson.

So the purpose of our lesson is to learn new vocabulary on the topic, improve reading, translation and speaking skills.

Now I want to present you a presentation on the topic of the lesson, which we will work with during the lesson.

  1. Актуализация знаний

Let's get acquainted with the new vocabulary.

Слайд № 2.

Слайд № 3.

Слайд № 4.

We saw the names of the main products, now let's see the ways of cooking them.

  1. Первичное усвоение знаний.

Слайд № 5.

Let's see how the products are prepared.

When we cook, we boil, roast, fry or stew our food. We boil eggs, meat, chicken, fish, milk, water and vegetables. We fry eggs, fish and vegetables. We stew fish, meat, vegetables or fruit. We roast meat or chicken. We put salt, sugar, pepper, vinegar and mustard into our food to make it salted, sweet, sour or simply tasty. Our food may taste good or bad or it may be tasteless.

Чтобы показать, что действие выполнялось над описываемым предметом нам нужно Причастие 2. Как вы знаете Причастие 2 образуется так: правильному глаголу добавляем окончание –ed. A если глагол неправильный берем форму глагола из третьей колонки. Если причастие стоит перед существительным, то оно показывает что делали с предметом. Например, у нас есть два слова: глагол roast (запекать) и существительное chicken (курица). Поставим правильный глагол в форму Причастия 2: roast - roasted и поставим готовое причастие перед существительным. Что получилось? Правильно, roasted chicken - запеченая курица. Возьмем неправильный глагол - freeze (замораживать). Смотрим (или вспоминаем) таблицу неправильных глаголов: freeze - froze - frozen. Составляем нужное нам словосочетание, к примеру, frozen cherries — замороженная вишня.

Слайд № 6.

Слайд № 7.

Слайд № 8.

  1. Осознание и осмысление материала.

Let's work in pairs to improve new words.

I suggest you make a dialogue on the topic "How I cook my favorite dish", in the dialogue, we will definitely use new words and phrases. Then the students read out their dialogues.

Предлагаю вам составить диалог на тему «Как я готовлю свое любимое блюдо», в диалоге, обязательно, используем новые слова и словосочетания. Далее студенты зачитывают свои диалоги.

  1. Закрепление учебного материала.

And now you need to find a suitable translation for the following words and phrases.

А теперь вам нужно найти подходящий перевод для следующих слов и словосочетаний.

1. Semolina – гречневая каша, манная каша, пшеница;

2. veal chop – говяжья отбивная, мелко нарезанное мясо, телячья отбивная;

3. boiled meat – тушеное мясо, жареные фрикадельки, вареное мясо;

4. assorted meat – отборное мясо, мясное ассорти, мясной рулет;

5. roast chicken – вареная курица, жареная курица, тушеный цыпленок;

6. clear soup – густой суп, бульон, овощной суп;

7. stewed cabbage – тушеная капуста, тушеный кабачок, жареный кабачок;

8. French Fries – картофель по-французски, картофель-фри, пюре;

9. rice cereal – рисовая каша, хлопья, печенье;

10. honey doughnut – медовый пончик, медовое печенье, кекс;

11. sea bream – карась, морской окунь, морской карась;

12. sausage roll – сосиска, булочка с сосиской, рулет;

13. noodle soup – суп с курицей, суп с лапшей, суп с фрикадельками;

14. cream soup – суп со сметаной, суп-пюре, овощной суп;

15. sour cream – сливки, кефир, сметана.

To consolidate the material covered, I offer you the following task. Here is a crossword puzzle in which the verbs on our topic today are made.

Для закрепления пройденного материала предлагаю вам следующее задание. Перед вами кроссворд, в котором загаданы глаголы по нашей сегодняшней теме.





8. Обобщение и систематизация материала.

So, today in the lesson we studied new lexical units on the topic "Food and culinary processing methods", repeated the topic of Participle 2, ways of its formation and use, improved reading and pronunciation skills of English words and phrases, worked out translation skills.

Итак, сегодня на уроке мы изучили новые лексические единицы по теме «Продукты питания и способы кулинарной обработки», повторили тему Причастие 2, способы его образования и употребления, улучшили навыки чтения и произношения английских слов и словосочетаний, отработали навыки перевода.

9. Рефлексия

And now let's summarize, what new things did you learn today, what did you learn in today's lesson, what did you like or dislike? What tasks have caused you difficulties?

А теперь давайте подведем итоги, что нового вы сегодня узнали, чему вы научились на сегодняшнем уроке, что вам понравилось или не понравилось? Какие задания вызвали у вас затруднения?

10. Домашнее задание:

1. Используя новые ЛЕ составить свой фирменный рецепт блюда на английском языке.

2. Составить диалог на тему «Как ты готовишь свое любимое блюдо?»

3. Выучить новые ЛЕ и подготовиться к письменному словарному диктанту.








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Открытый урок по английскому языку"Продукты питания и способы кулинарной обработки"

Автор: Калина Лидия Викторовна

Дата: 10.06.2023

Номер свидетельства: 633450


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства