Урок английского языка 5 класс.Обобщение педагогического опыта.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку по теме:Food»
Тема: Food
Класс: 5 Б
The aim:
- Развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме:
“Food“
- Привлечение учащихся к активной познавательной деятельности.
- Овладение средствами языка, усложнение смысловой функции речи.
Ход урока:
Организационный момент.
-Good morning children!
-How are you?
-What weather like today?
-What day is it today? -What season is it now?
-What date is it today? - What month is it now?
Very good! Let`s start . The theme our lesson! Тема нашего урока `Еда` `Food `
Цель нашего урока какая?
- знать английские слова
- изучение новых слов
- чтение диалога
Фонетическая зарядка.
Let us train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and read these words.
Игра «Повтори слова, используя рифмовку».
- Очень любят манку обезьянка – monkey.
- В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.
- Каждый из ребят поймет, птица по - английский bird.
- Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица- fox
- В цирке он большой талант, слон могучий – elephant
- Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная- frog
- В каждой стране он названье имеет: По - русский- медведь, по английский- bear.
Изучение новой темы.
Словарная работа:
«Food» (раздать листочки со словами еда)
Watch to the Video. Слайд
Children Listen to me! Now What can you see? Вопрос правильно
Берем апельсин передаем друг друга задавая вопросы.
№ 1 Слайд
- What`s favorite food?
I like ….. Yummy! вкусно
- What don`t like?
I don`t like…. Yuk! Не вкусно
№2 Слайд
The next task is. Let`s learn you verbs.Изучим новые глаголы. Listen and repeat. And repeat the verb.
Food
Cut (резать)
Add (добавлять)
Boil (варить)
Fry (жарить)
Take your flip cards the task is .Listen to me. To mage and verb and noun.
Сейчас Ваша задача используя лексические конструкции составить фразу соединив гл +сущ.
№ 3 Look read and match
( раздать листочки)
Ваша задача соединит необходимые слова в соответсвующию картинку.
Физминутка Видео
Слайд № 4 Стихотворение “ In the kitchen”. Прочитают ученики по цепочке
Слайд № 5 Let`s play role.Ролевая игра.Диалог Прослушайте запоминайте.
Повторить несколько раз
Exercise
Слайд ( в тетрадьях)
Read the names of fruits (Расшифруйте названия фруктов):
- pleap
- banana
- prea
- ernoga
Write the missing letters: На доске
Ch__se, sw__t, ca__ot, ca__ge, co__ee.
Dr__nk, m__lk, me__t, t__a, f__sh.
Подведение итогов
Оценка Светофор
Д/з: Составить диалог по теме «Food»