Открытый урок по английскому языку на тему:"Sightseeing of Astana and London"
Открытый урок по английскому языку на тему:"Sightseeing of Astana and London"
Урок разработан и прведён по Кембриджской программе обучения учащихся в 6 классе. Цель: создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи, формирование критического мышления у учащихся при знакомстве с достопримечательностями Лондона и Астаны.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по английскому языку на тему:"Sightseeing of Astana and London"»
Open Lesson "Sightseeing of Astana and London"
Урок разработан и проведен по кембриджской программе обучения учащихся в 6 классе общеобразовательной казахстанской школы.
Тема урока «Sightseeing of Astana and London».
Цель - создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи, формирования критического мышления у учащихся при знакомстве с достопримечательностями Лондона и Астаны, участвуя в кооперативной деятельности и выполняя самостоятельную работу на компьютере.
Общая цель:
Практическая – создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи, для формирования критического мышления у учащихся.
Воспитательная – формирование умения участвовать в кооперативной деятельности, культуру слушателя, обучать работать самостоятельно на компьютере.
Общеобразовательная – формировать способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях.
Развивающая – совершенствование умения анализа и самоанализа, умения классифицировать и обобщать.
Познавательная – знакомство с достопримечательностями Лондона и Астаны.
Результаты обучения:
Знать достопримечательности городов Астаны и Лондона. Умение работать самостоятельно с текстом, извлекать нужную информацию, развитие информационной компетенции. Изучить новую лексику, закрепить её путем работы со слайдами на ПК. Развитие коммуникативной компетенции во время работы в группах. Дифференциация обучения. Критично оценивать себя и своих товарищей.
Основные идеи, отработанные на занятии:
Работа в группах, взаимопомощь, критическая оценка информации через применение на уроке ИКТ. Диалоговое обучение, самооценка по заданным критериям.
Источники, оснащение и оборудование:
Учебники, словари, ноутбуки, презентация Power Point , стикеры,
картинки с изображением достопримечательностей городов.
Этапы урока:
Погружение в языковую среду .
Good morning children! I” am glad to see you!
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
Рифмовка, настрой на урок
Dialogue( диалог ):
- Who is on duty today? (I’m on duty today.)
- Who is absent? (Everybody is present. и ли Natasha and Valerie are absent.)
- What date is it today? (Today is 4 th of April)
- What is the weather like today? (It is cold and snowy ;
Тонкие вопросы :
- What is your name?
- How old are you?....
Диалог
2. Определение темы, ключевой идеи урока:
We will go today to travel, but first of all we need to get our plane tickets. Here your
tickets. Choose any.
- Green cards sit down at the first table, Red cards sit down at the second table.
- Turn the cards , what cities we today we will speak?
- Astana.
- London.
And what we will do today?
- We learn new information on the cities.
Very good, today we will get acquainted with the cities. So, the first group
flies to London, the second to Astana.
- We learn today new words, we will work with the text, we will make
the photo report of each group and we will deliver themselves a self-assessment for a lesson.
Постановка целеполагания урока учащимися
3. Актуализация знаний
- Estimate the knowledge of the city to which you fly. What do you know about it?
Put an point to a scale:
10 ( I know everything )
5 ( I know a little )
0 ( anything I don't know )
EVOCATION (вызов, прием «Мозговая атака»
-How you think, what you can learn about the city? Let's develop criteria .
- Draw plan in groups.
Разработка критериев кластера
Создание кластера
4 . Изучение нового материала:
REALIZATION OF MEANING (осмысление
содержания, прием « Insert »)
Read independently the text
Open books on the page: London -24, Astana -25.
Start reading the text
V I know this fact
+ New information
Я знаю этот факт
?Not clear, have questions
Новая информация
Возник вопрос
Самостоятельная работас информацией
Finished ?
Now write new words to the dictionary and will translate them . Check.
Запись новой лексики и перевод
- Let's compare your words to mine, we will say:
Green cards:
Red cards:
Проверка лексики
London
Astana
Thames
Esil river
Khan Shatyr
Baiterek
Big Ben
Duman centure
Buckingham Palace
Physical minute ( - before we continue let us do exercises.)
Stand up, hands up
Hands down, on hips
Sit down,
Stand up, hands up
Bend left , bend right
Физминутка
5 . Понимание
- Add your new knowledge from the text in a cluster
- Finished? Now take laptops and choose photos of sights about which you learned
Дополнение кластера новой информацией
Создание фоторепортажа в группах
The photo report is ready. Now the speaker from each group is necessary to us, define who him will be.
Выбор спикера группы (по желанию)
In the first group, and in the second group will be the speaker.
Speakers trade places and present your photo reports .
Спикеры групп обмениваются информацией
6. Оценивание
- Our travel ended, let's estimate itself
Deliver everyone to itself an assessment for
Поставьте каждый себе оценку за урок по следующим критериям:
1) поиск и перевод новой лексики: хорошо- 1б; отлично -2б.
2) моя активность в создании «Кластера»: хорошо- 1б; отлично -2б.
3) участие в создании фоторепортажа: хорошо- 1б; отлично -2б.
0 баллов - задание не выполнено
- Now let's check your estimates. All agree?
- Теперь давайте проверим ваши оценки, я называю оценку, а вы - если совпала с моей ответьте «Да» или «Нет». Все согласны?
a lesson of the following criteria:
1) search and transfer of new lexicon;
2) my activity in "Cluster";
3) participation in photo report
Самооценка
7. REFLECTION ( Рефлексия)
- At the beginning of a lesson we noted the knowledge of the cities if you began to know more on a scale – put an end above if isn't present – lead round the initial .
Put an point to a scale:
10 ( I know everything )
5 ( I know a little )
0 ( anything I don't know )
Толстые вопросы
Dialogue( диалог ):
- What new you learned from our travel?
- What are the popular buildings?
- What is name of its river?
- What is it famous for?
-What problems does it have?
-How many people live there?
- You want to study in the future new about the cities?
- if you liked a lesson, take red heart;
- if not so, yellow;
- if it wasn't pleasant, green
Диалог
8. Homework ( домашняя работа ) :
Рефлексия
To write the essay about the city(Индивидуально слабому учащемуся –переписать из текста 10 предложений из текста )
Индивидуальное задание для слабого ученика
Рефлексия учителя:
Чему научились ученики?
1. Знать достопримечательности городов Астаны и Лондона ; 2. Подбирать ассоциации, разрабатывать критерии и составлять кластер; 3. Организовывать работу в группе; 4. Р аботать самостоятельно с текстом, извлекать нужную информацию , осмысливать и применять на практике 5. Критически оценивать друг друга; 7. Работать с компьютером; 9. Сотрудничеству одаренного со слабым через работу в группе