kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему «Master Chef»

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок в 5 классе на тему "Еда".Тип урока-комбинированный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему «Master Chef»»

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ «Готовим сами»



Класс: 5

Предмет: английский язык

Тема урока: «Master Chef»

Цели урока:

предметные:

• применение на практике речевых знаний, умений, навыков;

• формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией.

метапредметные:        

• развитие общих познавательных способностей;

• развитие мыслительных операций;

• развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

Личностные:

• воспитание культуры общения;

• воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать свои возможности.

Задачи урока:

Воспитательная:

• способствовать расширению кругозора учащихся;

• повышать интерес к изучаемому иностранному языку;

• воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах.

Образовательная:

• тренировать лексические навыки по теме «Food» («Еда»).

• тренировать орфографические навыки;

• тренировать навыки перевода;

• тренировать фонетические навыки

Развивающая:

• развивать внимание;

• развивать память;

• развивать языковую догадку;

• развивать умения монологической речи;

• развивать умения диалогической речи.

Тип урока: комбинированный

Ход урока

1.Организационный момент.

1) Приветствие

- Good morning, dear boys and girls and our guests. I am very glad to see you in my cafe. The day is wonderful today. The sun is shining and everybody is smiling.

2) Определение темы урока

- My café’s name is Master Chef. By the way, do you know who master chef is?

( Master Chef is a professional cook. The head cook in the restaurant or in the café)

-But every café has it own rules.Let’s name the rules of our café.Would you help me, please?

-to be successful we must speak English or Russian

- to be successful we must be active or passive

- to be successful we must be sad or happy



- Now, let’s read the rules of our café.

THE RULES OF THE CAFÉ:

-SPEAK ENGLISH

-BE ACTIVE

-BE HAPPY

- Yes, thank you for your help.

-All of you like different and like different food. The Englishmen say: tastes differ.

What do you think we are going to speak about today? (Food and Drinks)

-And what will we speak about today? (Food and Drinks)

2.Развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Еда»; освоение актив ной лексики в речи.

-And now, please open your text books on page 98-99.

-Boys & girls what food do you know?

- Ok, I see you know a lot of words. Let’s learn some new words.

-Let’s begin with the main words. Repeat after me (повторяют за учителем)

BREAD, SAUSAGES, PASTA, BUTTER, CEREAL, EGGS,CHEESE

- Let's repeat one's again (повторяют хором самостоятельно)

- What is it ? (фронтальный опрос)

-Ok,the next

RICE, ONION, FISH, CHICKEN, MEAT, GARLIC, OLIVE OIL

PINEAPPLE, GRAPES, TOMATOES, STRAWBERRIES, CABBAGE, CHERRIES, APPLE

-And now desserts. Do you know the meaning of the word desserts?

CAKE, ICE-CREAM, CHOCOLATE, JAM, SUGAR

-And now we take drinks

MINERAL WATER, MILK, ORANGE JUICE

1)Работа в группах

-I want to know what food you like and what food you don’t like.Let’s works in groups. Tell each other. Let’s talk together.(обсуждают в группах)

I LIKE……

I DON’T LIKE…..

3. Развитие умений выражать свое мнение (диалогическая речь). Speaking

- And now boys & girls I'd like you to make up a dialogue with this stntences. Put them in order.What does it mean in order? (обучающиеся должны расставить диалог в правильном порядке)

Waiter: Hello,can I help you?

Customer: I would like apples

Waiter: Here you are.

Customer: Thank you.

Учитель в роли официанта принимает заказы у ребят

- Your orders are prepearing.And now stand up please and let’s dance.

4.Физкультминутка

5. Повторение и обобщение употребления местоимений many, much.

(Учитель объясняет правило с помощью наглядности: воды, риса и яблок)

Ex. 6 p.99 (читают правило, выполняют упражнение в тетрадях)

6Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнение пропусков). Ex.8 p.99

- Listen and fill in the missing words 1-5.

Ключи:

1) 8 o’clock,

2) 15,

3) biscuits,

4) bottles,

5) games.



7.Project

Обучающиеся в группах составляю меню на завтрак и обед.

- You must set the table for breakfast and dinner with the help of glue

8.Домашнее задание.

Упр.9, стр.99 – imagine it’s your birthday. Write a plane.



9.Рефлексия. Оценивание знаний.

Организует рефлексию деятельности:

- предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать на уроке.

What have you learnt today?

What is your favourite food?

When do we use some/any?

- Your work was great today.That’s why I’ll give you only good and excellent marks






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Открытый урок на тему «Master Chef»

Автор: Шагиева Вера Сергеевна

Дата: 27.08.2018

Номер свидетельства: 476492


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства