Просмотр содержимого документа
«Открытый урок-квест для 2 кл (повторение изученного материала)»
2 КЛ Открытый урок-квест (повторение изученного материала)
Материал: копии (Primary Vocabulary Box), цв. карандаши, кубики с частями тела, коробочка со словами песен и стихов, SuperSimpleSongs CD3 track 3, пиратские фишки, бейджики с именами команд, карточки на перевод, чистые листы А4, формы глагола to be.
1. Greeting:
(разминка + Humpty Dumpty)
How are you today? (дети спрашивают друг друга)
And now look through the window and tell me please – what’s the weather like today? (дети спрашивают друг друга)
Tell me please, what day is it today? Yesterday? Before yesterday? Tomorrow? After tomorrow?
What month is it now? Before April? After April?
What season is it now? What do you know about spring (months, weather, holidays, rest).
2. Today is unusual lesson, kids. Ребята, у нас сегодня очень необычный урок. We’re going to find a real treasure. Мы будем искать пиратское сокровище. But to find it we need to solve an extremely difficult quest! Но сначала нам нужно пройти ряд заданий!
3. Now we are going to form two teams. (делю детей на 2 команды по 4 человека). You have 1 minute to make a name of your team! (даю детям минуту, а потом записываю их названия на доске).
4. Ok, guys, are you ready to start? (Yeees!) Great! I have a magical box for you! (показываю коробочку с пиратскими фишками внутри). If you get an excellent mark for the task, I give you a pirate coin. Если вы выполните всё правильно, вы получите пиратскую монету. And who collects the biggest number of coins, gets the treasure. У кого будет больше монет, та команда и получит сокровище! So I ask you one more time – ARE YOU READY TO START? (yesssss!) Then let’s start!
5. Task 1. Let’s revise the colours! Your task is to solve a crossword! You need to write the name of colour and then colour the box with the appropriate colour! ( PrimaryVoc-ryBoxp.133) (дети по очереди в командах вписывают в кроссворд названия цветов и зарисовуют их.)
6. Task 2. Let’s revise our king to be! You remember that he has got 3 sons – what are they? (дети называют три формы глагола) Excellent! And now your task is to help the sons to find their friends. (дети распределяют местоимения по формам глагола)
7. Task 3. Well done, guys! But we have a lot of things to do! It is not a finish yet! Now I give you these copies (Primary Voc-ry Box p/106). You need to look very attentively on the words below and remember them. Then you fold the page and write the words.(дети смотрят на слова по теме школьные предметы, произносят их, заворачивают одну сторону листа со словами, а на второй стороне подписывают названия предметов)
8. Task 4. Ok, it’s time for body parts! Let’s play a game “Touch your neighbour’s … ” (Дети становятся в круг и играют. Я называю части тела, а они показывают на соседе). So the next task is about our body. I give these blocks with body pictures. Your task is to throw the block and name the part of the body. Are you ready? Let’s start! (У детей на парте по три кубика – подбрасывает один, а озвучивает второй, и так по кругу. Сначала одна команда, потом вторая.)
9. Разминка. It’s time for a little break! (Дети поют песню Open shut them! (SuperSimpleSongs CD3 track 3)
10. Task 5. Ok, we need to continue! Now it’s time for a very interesting task. It’s a musical task! You need to take a card with a word and perform a song or a poem with this word! Итак, вы берёте карточку со словом из песни или стиха и показываете всей командой! (Перед детьми стоит коробочка со словами из песен и стихов, которые они учили в течение учебного года.)
11.Task 6. It was amazing! Thank you! And now we are going to do a little of drawing! Let’s revise the phrase “havegot/hasgot” (дети переводят фразы и приводят примеры с этими фразами в предложении). Well done. And now your task is to listen to the description of the monster and draw it. (Дети, один за другим, рисуют монстра, слушая моё описание. На пример, It has got 10 blue eyes. It hasn’t got a nose…)
12. Task 7. And it’s time for the last task. But first let’s revise how to say “Я люблю что-то, но не люблю то-то”. (дети переводят). Ok, good job. You will all be the translators now! I give each of you a card with the sentences for translation. The person who does everything right, gets a coin. Start! (Дети получают карточки для перевода с фразами типа «я люблю машины, но не люблю автобусы». кто переводит всё правильно, получает монетку)
13. So, children, it was the last task for you! Let’s count your golden spring flowers (дети считают кол-во цветков на английском языке. Каждая команда называет, сколько цветков заработала, с помощью фразы «we have got… flowers». В итоге должна победить дружба , дети находят сокровище – конфеты.)
14. Итоги урока.
Let’s revise what we have done today. Давайте вспомним, что мы сегодня сделали (дети перечисляют).
Вручаю каждому наклейку с комментариями о работе на уроке.
Поём прощальные песни «One, one, one» и «See you later». Thank you, children! Goodbye!